Гость Анастасия Опубликовано 29 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2011 Здравствуйте! Как правильно оформить акт на уценку возвратных отходов? Главный бухгалтер записульки не принимает...
POLIN Опубликовано 6 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2011 Акт уценки составляется комиссионно, с участием материально-ответственного лица. Форма акт уценки - не утверждена законодательно, разрабатывется внутри каждой компанией, и вводится в финансовый документооборот приказом, согласно Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности». Так, согласно статьи 3 выше указанного Закона, при разработке первичного документа, форма которого не утверждена законодательно, следует руководствоваться следующим: 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
Рекомендуемые сообщения