Гость tatiana Опубликовано 14 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2006 Российская компания (РК) заключила договор с казахстанской компанией (КК) на предмет выполнения работ: "Повышение бесшлаковочной мощности котлоагрегата энергоблока при использовании непроектных углей ....." с выдачей отчета в виде технической и экономической документации. КК включила в стоимость договора корпоративный (подоходный) налог - 25%. Правомерно ли с нас берут этот налог, если срок действия договора с апреля 2005 по февраль 2006 (т.е. меньше 12 месяцев) и приводят ли условия данного договора к возникновению постоянного учреждения?
POLIN Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2006 Вы будете работать на территории РК, или выполнять работы в своем государстве, лишь предоставив техническую документацию? Если второе верно, то как именно называются в договоре Ваши работы: консультационные, инжениринговые..... какие-либо еще?
Гость tatiana Опубликовано 16 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2006 (изменено) Работа выполняется следующим образом - сначала проводится опытное сжигание углей на энергоблоке на территории РК, затем на территории РФ проводится обработка и анализ полученных данных при опытах и составляеся отчет с техническими рекомендациями , который в последствии передается в РК. Данная работа квалифицируется как нучно-исследовательская. Изменено 16 Февраля 2006 пользователем tatiana
Гость bbt Опубликовано 16 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2006 Вы будете работать на территории РК, или выполнять работы в своем государстве, лишь предоставив техническую документацию? Если второе верно, то как именно называются в договоре Ваши работы: консультационные, инжениринговые..... какие-либо еще? не знаю на сколько это может помочь, но котлоагрегаты или газотурбины являются главной частью ТЭЦ, а ТЭЦ имеет прямое отношение к инфраструктуре города ;)
POLIN Опубликовано 17 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2006 Работа выполняется следующим образом - сначала проводится опытное сжигание углей на энергоблоке на территории РК...... Вы командировали для этого на территорию РК своих работников? Или опытные данные Вам предоставила Казахстанская сторона? Если Вы командировали работников, есть ли подтверждающие данные и отметки о прибывании их как физлиц на территории РК?
Гость tatiana Опубликовано 17 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2006 Да, работники были командированы в РК для проведения опытных работ, в командировочных удостоверениях есть отместки о прибытии в РК и убытии из РК.
POLIN Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 КК включила в стоимость договора корпоративный (подоходный) налог - 25%. Правомерно ли с нас берут этот налог, если срок действия договора с апреля 2005 по февраль 2006 (т.е. меньше 12 месяцев) и приводят ли условия данного договора к возникновению постоянного учреждения? Налоговый Кодекс так написан, что практически любая деятельность на территории РК подпадает под образование постоянного учреждения. Судите сами НК РК ст.177: 1. Постоянным учреждением нерезидента в Республике Казахстан признается постоянное место деятельности, через которое он полностью или частично осуществляет предпринимательскую деятельность, включая деятельность, осуществляемую через уполномоченное лицо, в частности: 1) любое место осуществления деятельности, связанной с производством, переработкой, комплектацией, фасовкой, упаковкой, поставкой, реализацией товаров, независимо от сроков осуществления деятельности; 2) любое место управления, филиал, отделение, представительство, бюро, контора, офис, кабинет, агентство, фабрика, мастерская, цех, лаборатория, магазин, склад нерезидента независимо от сроков осуществления деятельности; 3) любое место осуществления деятельности, связанной с добычей природных ресурсов, включая место добычи углеводородов: шахту, рудник, нефтяную и (или) газовую скважину, карьер, наземные или морские вышки и (или) скважины, независимо от сроков осуществления деятельности; 4) любое место осуществления деятельности (в том числе осуществления контрольной или наблюдательной деятельности), связанной с трубопроводом, газопроводом, разведкой и (или) разработкой природных ресурсов, установкой, монтажом, сборкой, наладкой, пуском и (или) обслуживанием оборудования, независимо от сроков осуществления деятельности; 5) любое другое место осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией игровых автоматов (включая приставки), компьютерных сетей и каналов связи, аттракционов, транспортной или иной инфраструктурой, независимо от сроков осуществления деятельности. 2. Строительная площадка, монтажный или сборочный объект, проведение проектных работ образуют постоянное учреждение независимо от сроков осуществления работ. При этом под строительной площадкой (объектом), в частности, понимается место осуществления деятельности по возведению и (или) реконструкции объектов недвижимости, в том числе строительство зданий, сооружений и (или) проведение монтажных работ, строительство и (или) реконструкция мостов, дорог, каналов, укладка трубопроводов, монтаж энергетического, технологического или иного оборудования и (или) осуществление прочих схожих работ. Строительная площадка (объект) прекращает свое существование со дня, следующего за днем подписания акта приемки объекта в эксплуатацию (объемов выполненных работ) и полной оплаты строительства. 3. Нерезидент также образует постоянное учреждение в Республике Казахстан, если: 1) осуществляет страхование или перестрахование рисков в Республике Казахстан через уполномоченное лицо; 2) оказывает услуги на территории Республики Казахстан непрерывно более девяноста календарных дней в любом последовательном двенадцатимесячном периоде, оканчивающемся в данном налоговом периоде, через служащих или персонал, нанятый для этих целей; 3) является участником простого товарищества (договора о совместной деятельности), образованного в соответствии с законодательством Республики Казахстан и действующего на территории Республики Казахстан; 4) проводит выставки в Республике Казахстан на платной основе и (или) на которых производится реализация товаров; 5) на основании договорных отношений наделяет резидента или нерезидента правом представлять его интересы в Республике Казахстан, действовать или заключать от его имени контракты (договора, соглашения). 4. Временные или сезонные перерывы при осуществлении деятельности, указанной в настоящей статье, не приводят к ликвидации постоянного учреждения. 5. Нерезидент, осуществляющий предпринимательскую деятельность в Республике Казахстан через независимого посредника (брокера и (или) иного независимого агента, действующего на основании договора поручения, комиссии, консигнации или другого аналогичного договора), не уполномоченного подписывать контракты от имени этого нерезидента, не рассматривается как образующий постоянное учреждение. Под независимым посредником понимается лицо, действующее в рамках своей обычной (основной) деятельности и являющееся как юридически, так и экономически независимым от нерезидента. 6. Дочерняя организация юридического лица-нерезидента, созданная в соответствии с законодательством Республики Казахстан, не рассматривается как постоянное учреждение своей основной организации, если между дочерней и основной организациями не возникают отношения, отвечающие положениям подпункта 5) пункта 3 настоящей статьи. 6-1. Нерезидент, оказывающий услуги по предоставлению иностранного персонала для работы на территории Республики Казахстан иному юридическому лицу, в том числе нерезиденту, осуществляющему деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, не образует постоянное учреждение по таким услугам в Республике Казахстан при одновременном выполнении следующих условий: если такой персонал действует исключительно от имени и в интересах юридического лица, которому он предоставлен; нерезидент, оказывающий услуги по предоставлению иностранного персонала, не несет ответственности за результаты работы такого персонала, выполняемой в Республике Казахстан; доход нерезидента от оказания услуг по предоставлению иностранного персонала определяется с учетом времени выполнения таким персоналом своих обязанностей от имени и в интересах юридического лица, которому он предоставлен, и не должен превышать десять процентов от общей суммы затрат нерезидента по предоставлению такого персонала. Для подтверждения общей суммы затрат на оказание услуг по предоставлению иностранного персонала нерезидент обязан представить получателю услуг копии учетной документации. При выполнении условий, установленных настоящим пунктом, и в случае оказания нерезидентом услуг по предоставлению иностранного персонала за пределами Республики Казахстан такие услуги нерезидента являются услугами, оказанными за пределами Республики Казахстан. 7. Деятельность нерезидента образует постоянное учреждение в соответствии с положениями настоящей статьи независимо от его постановки на регистрационный учет в налоговом органе или отсутствия такой постановки. Если Вы только провели опыты (наблюдения), а после выехали с территории РК в Россию, для оформления результатов данной работы, причем работниками располагали собственными, и платили им командировочные (а Казахстанская сторона не несла затрат по оплате труда данным работникам), то можно и не квалифицировать Вас как обязанным создать постоянное учреждение нерезидента. И принимая во внимание тот факт, что постоянное учреждение на территории РК самостоятельно уплачивает налоги , не прибегая к помощи налогового агента, то при отсутствии такого учреждения Вы становитесь в вопросах выплат на территории РК лицом, прибегающим к услугам налогового агента в вопросах налогообложения. НК РК ст.10 п.1 пп.20: налоговый агент - индивидуальный предприниматель, частный нотариус, адвокат, юридическое лицо, в том числе нерезидент, осуществляющий деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, филиал, представительство, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность по исчислению, удержанию и перечислению налогов, удерживаемых у источника выплаты; Являясь Вашим налоговым агентом при выплате доходов казахстанское предприятие, с которым у Вас заключен договор, обязано удержать налог у источника выплаты (НК РК ст.179). Только меня удивляет ставка 25%. Предельная ставка подоходного налога на доходы нерезидентов из источника РК - 20% (НК РК ст.180). В связи с тем, что между Россией и Казахстаном заключена Конвенция об избежании двойного налогообложения "Об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (Москва, 18 октября 1996 года)" Конвенция вступила в силу с 29 июля 1997 года Ратифицирована Законом Республики Казахстан от 3 июля 1997 года N 146-1 Вы можете воспользоваться положениями статьи НК РК 198-198-1, и уплатить данный налог в России. Это достаточно распространенный вариант, применяемый нерезидентами. Статья 198. Порядок уплаты подоходного налога с доходов нерезидентов от деятельности в Республике Казахстан, не приводящей к образованию постоянного учреждения, через условные банковские вклады 1. Порядок уплаты подоходного налога, предусмотренный настоящей статьей, применяется к доходу нерезидента от деятельности в Республике Казахстан, не приводящей к образованию постоянного учреждения согласно положениям международного договора, за исключением доходов, указанных в статьях 199 - 201-1 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено указанными статьями. 2. Нерезидент, указанный в пункте 1 настоящей статьи, получающий доход из источников в Республике Казахстан, вправе применить порядок уплаты подоходного налога, предусмотренный настоящей статьей. В случае неприменения положений настоящей статьи налоговый агент обязан удержать и перечислить подоходный налог у источника выплаты в государственный бюджет в общеустановленном порядке. 3. Нерезидент, получающий доход, налоговый агент и банк-резидент (далее - банк), определенный налоговым агентом, заключают договор об условном банковском вкладе по форме, согласованной участниками договора, с учетом положений настоящей статьи. В случае отсутствия договора об условном банковском вкладе на день уплаты подоходного налога у источника выплаты, определяемый в соответствии со статьей 181 настоящего Кодекса, налоговый агент обязан перечислить подоходный налог у источника выплаты в государственный бюджет. 4. Налоговый агент обязан: 1) в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора об условном банковском вкладе зарегистрировать в налоговом органе по месту своей регистрации такой договор, копия которого представляется в указанный налоговый орган; 2) в течение двух рабочих дней с момента перечисления подоходного налога на условный банковский вклад представить копию платежного документа в налоговый орган по месту своей регистрации. 5. Положения настоящей статьи распространяются только на договоры об условном банковском вкладе, зарегистрированные в налоговом органе. При этом регистрации подлежат договоры об условном банковском вкладе, условия которых не противоречат положениям настоящей статьи. 6. Налоговый агент в момент выплаты дохода нерезиденту обязан произвести удержание подоходного налога у источника выплаты по ставке, определенной статьей 180 настоящего Кодекса, и перечислить суммы удержанного налога на условный банковский вклад в банк в пользу нерезидента. 7. По завершении выполнения работ (оказания услуг) в Республике Казахстан и при выполнении условий международного договора нерезидент с целью возврата ранее удержанной суммы подоходного налога представляет в налоговый орган заявление в порядке и по форме, установленных уполномоченным государственным органом. 8. Налоговый орган рассматривает указанное заявление и необходимые документы не позднее срока, установленного уполномоченным государственным органом, принимает решение по заявлению, которое сообщается нерезиденту и банку. 9. При получении заявления на возврат удержанного подоходного налога, заверенного налоговым органом, банк предоставляет нерезиденту, подавшему такое заявление, право на распоряжение суммой, размещенной на условном банковском вкладе, в пределах суммы, указанной в заявлении, с начисленными банковскими вознаграждениями. 10. В случае несогласия с отрицательным решением налогового органа нерезидент имеет право в течение десяти рабочих дней со дня получения такого решения либо в случае отсутствия решения налогового органа по истечении установленного срока обратиться в уполномоченный государственный орган (с привлечением, при необходимости, компетентного органа страны резидентства) с заявлением о повторном рассмотрении вопроса относительно правомерности применения положений международного договора с одновременным уведомлением налогового органа об обжаловании его решения. 11. При принятии отрицательного решения по заявлению и в случае неполучения в течение установленного срока уведомления от нерезидента об обжаловании решения налогового органа налоговый орган по истечении десяти рабочих дней со дня получения нерезидентом отказа в применении положений международного договора направляет в банк инкассовое распоряжение о перечислении суммы, указанной в заявлении и размещенной на условном банковском вкладе, с начисленными банковскими вознаграждениями в государственный бюджет с приложением документа, подтверждающего отказ на освобождение от налогообложения доходов нерезидента. 12. Банк обязан не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения инкассового распоряжения, перечислить суммы подоходного налога, размещенного на условном банковском вкладе, и начисленных банковских вознаграждений в государственный бюджет. Такая сумма взысканного налога подлежит зачету в счет погашения обязательств нерезидента перед государственным бюджетом. 13. Условные банковские вклады открываются в национальной или иностранной валюте. В случае открытия условных банковских вкладов в иностранной валюте в бюджет перечисляются суммы подоходного налога и банковских вознаграждений в национальной валюте, пересчитанные по рыночному курсу обмена валют на момент уплаты налога. 14. Нерезидент и налоговый агент не имеют право распоряжаться суммой подоходного налога, размещенного на условном банковском вкладе, до принятия налоговым органом какого-либо решения. 15. При нарушении условий договора об условном банковском вкладе и несвоевременном перечислении удержанных сумм подоходного налога в государственный бюджет, произошедших по вине банка, банк несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан. 16. В случае невозможности исполнения банком обязательств по перечислению подоходного налога, размещенного на условном банковском вкладе, в государственный бюджет обязательство по зачислению подоходного налога у источника выплаты, банковских вознаграждений и штрафных санкций за несвоевременное перечисление налога в государственный бюджет возлагается на налогового агента. 16-1. Банки, на счетах которых размещены условные банковские вклады, обязаны представлять ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в налоговые органы по месту регистрации налоговых агентов отчет по форме, установленной уполномоченным государственным органом. 17. Налоговые органы обязаны вести учет сумм подоходного налога: 1) размещенных на условных банковских вкладах; 2) выплаченных нерезидентам, имеющим право на применение положений международных договоров; 3) перечисленных в государственный бюджет. Статья 198-1. Порядок возврата из государственного бюджета подоходного налога, уплаченного с доходов нерезидента, полученных из источников в Республике Казахстан 1. В случае уплаты в государственный бюджет подоходного налога с доходов, полученных нерезидентом из источников в Республике Казахстан, имеющим право на применение соответствующего международного договора, такой нерезидент имеет право на возврат уплаченного подоходного налога из государственного бюджета в течение срока исковой давности, установленного статьей 38 настоящего Кодекса. При этом нерезидент представляет в налоговый орган заявление на применение международного договора в порядке и по форме, которые установлены уполномоченным государственным органом. 2. Налоговый орган рассматривает заявление не позднее срока, установленного уполномоченным государственным органом, и в случае достоверности информации, указанной в заявлении, производит нерезиденту возврат суммы подоходного налога из государственного бюджета в порядке, предусмотренном статьей 40 настоящего Кодекса. 3. В случае неправомерности применения международного договора налоговый орган направляет нерезиденту обоснованный отказ. 4. В случае несогласия с отрицательным решением налогового органа нерезидент имеет право в течение десяти рабочих дней со дня получения такого решения либо в случае отсутствия решения налогового органа по истечении установленного срока обратиться в уполномоченный государственный орган (с привлечением при необходимости компетентного органа страны резидентства) с заявлением о повторном рассмотрении вопроса относительно правомерности применения такого международного договора.
Гость tatiana Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 С налоговой ставкой я ошиблась, конечно же она 20%, и огромное спасибо за столь развернутый ответ. :ahez:
Гость Гость_Налоговик_* Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 В соответствии с пп. 1) ст. 178 Налогового кодекса доходами нерезидентов из источников в Республике Казахстан признаются доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг в Республике Казахстан и на основании статьи 179 Налогового кодекса подлежат обложению подоходным налогом у источника выплаты без осуществления вычетов по ставке 20%, определенной статьей 180 Налогового кодекса. Однако, в связи с тем, что между Правительствами Республики Казахстан и Российской Федерации заключена Конвенция об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (далее - Конвенция), то нерезидент (резидент России) вправе применить положения такой Конвенции. Согласно пункту 1 статьи 7 Конвенции прибыль предприятия Договаривающегося Государства облагается налогом только в этом Государстве, если только такое предприятие не осуществляет или не осуществляло предпринимательскую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное там постоянное учреждение. Если предприятие осуществляет или осуществляло предпринимательскую деятельность как сказано выше, то его прибыль может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к такому постоянному учреждению. В соответствии с подпунктом в) пункта 3 статьи 5 Конвенции термин «постоянное учреждение» также включает оказание услуг, включая консультационные услуги резидентами через служащих или другой персонал, нанятый резидентом для таких целей, но только если деятельность такого характера продолжается (для такого или связанного с ним проекта) в пределах страны более чем 12 месяцев. Таким образом, в случае, если деятельность российской компании по выполнению работ: "Повышение бесшлаковочной мощности котлоагрегата энергоблока при использовании непроектных углей» на территории Республики Казахстан в соответствии со статьей 5 Конвенции не образует постоянное учреждение, то согласно статье 7 Налоговой конвенции доходы российской компании от такой деятельности подлежат освобождению от налогообложения в Республике Казахстан в порядке, установленном статьей 198 или 198-1 Налогового кодекса и Правилами администрирования международных договоров об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (имущество), заключенных Республикой Казахстан (далее - Правила). Так, при получении нерезидентом доходов от выполнения работ (оказания услуг) в Республике Казахстан сумма подоходного налога, удержанного с доходов нерезидента, подлежит перечислению либо на условный банковский вклад (статья 198 Налогового кодекса), либо в государственный бюджет (статья 198-1 Налогового кодекса). При этом, для применения положений Конвенции такому нерезиденту требуется после завершения работ (услуг) подать заявление на применение положений Конвенции по форме 102.01, утвержденной Приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 8.12.04г. №625, в налоговый орган, установленный Правилами, с приложением документов, предусмотренных ст. 203 Налогового кодекса.
Гость Гость Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 Российская компания (РК) заключила договор с казахстанской компанией (КК) на предмет выполнения работ: "Повышение бесшлаковочной мощности котлоагрегата энергоблока при использовании непроектных углей ....." с выдачей отчета в виде технической и экономической документации. КК включила в стоимость договора корпоративный (подоходный) налог - 25%. Правомерно ли с нас берут этот налог, если срок действия договора с апреля 2005 по февраль 2006 (т.е. меньше 12 месяцев) и приводят ли условия данного договора к возникновению постоянного учреждения? Как я понял здесь речь идет о том, что КК оказывает работы, услуги Российской компнии и то что здесь ответили Полин и налоговик применим в том случае если бы Российская компания оказывала бы КК. А так необходимо смотреть Российское налоговое законодательство. В принципе налогообложение Казахстанское и Российское в части удержания налога у источника выплаты одинаково. Но если КК в стоимость работ и услуг (100%) включила дополнительно КПН (20%) то общая стоимость контракта составит 120%. Тогда Российска компания удерживает 20% и перечисляет 100% КК. И никакого возврата КК налога удержанного Российской компании производится не будет. Поскольку работники КК выъезжали на территорию РФ данные работы, услуги следует рассматривать в комлексе с другими работами, услугами произведенными на територии Респ.К. И все данные работы, услуги будут считаться как доходы полученные из источников в РФ.
POLIN Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 Как я понял здесь речь идет о том, что КК оказывает работы, услуги Российской компнии и то что здесь ответили Полин и налоговик применим в том случае если бы Российская компания оказывала бы КК. А так необходимо смотреть Российское налоговое законодательство. А может Вы не правильно поняли? Может Вам стоит тему по-внимательнее почитать? 1. Российские специалисты оказывают услуги на территории РК 2. Они были на территории РК в командировке, о чем имеются удостоверения с отметками. Наша собеседница три раза конкретизировала ситуацию. Вы читали? Обратите внимание на сообщения от 16 и 17 февраля. Наш с Налоговиком ответ правильный.
Гость Гость Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 КК включила в стоимость договора корпоративный (подоходный) налог - 25% При определении кто кому оказывает услуги меня смутило вот это предложение. Зачем нужно было КК включать в стоимость договора включать КПН. Признайтесь, что в стоимость договора КПН включила Рос.комп. так как это обычная практика и тогда какие могут быть вопросу по поводу правомерности удержания налога? Этот налог удерживаю ведь не свашего дохода.
Гость Гость Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 А может Вы не правильно поняли? Может Вам стоит тему по-внимательнее почитать? 1. Российские специалисты оказывают услуги на территории РК 2. Они были на территории РК в командировке, о чем имеются удостоверения с отметками. Наша собеседница три раза конкретизировала ситуацию. Вы читали? Обратите внимание на сообщения от 16 и 17 февраля. Наш с Налоговиком ответ правильный. Уважаемая Полин! В принципе все правильно, и я уже написал почему я не правильно понял. Но какие могут быть вопросу по поводу правомерности удержания налога с дохода у источника выплаты, если они (нерезидент) в стоимость договора включают КПН 20%. Почему я это говорю, потому что это обычная практика нерезидентов так как они не хотят получать доход 80% за минусом налога 20% и дальше возится с международными договорами. С такими контрактами я сталкивался и убеждал россиян уменьшать стоимость контракта на искуственно завышенную стоимость работ, услуг на стоимость КПН 20%.
POLIN Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2006 В принципе все правильно, и я уже написал почему я не правильно понял. Но какие могут быть вопросу по поводу правомерности удержания налога с дохода у источника выплаты, если они (нерезидент) в стоимость договора включают КПН 20%. Почему я это говорю, потому что это обычная практика нерезидентов так как они не хотят получать доход 80% за минусом налога 20% и дальше возится с международными договорами. С такими контрактами я сталкивался и убеждал россиян уменьшать стоимость контракта на искуственно завышенную стоимость работ, услуг на стоимость КПН 20%. Ладно, проехали .... уважаемый гость Только лично я воспринимаю вопросы участников по факту интересующего их события, не пытаясь развивать в них чувство долга по отношению к налогам и правильности их поступков. Разные ситуации... разные нормы прибыли... разные психологические типы участников форума. С этим нужно считаться. Зачастую, формулировка вопроса может быть не слишком точна. Поэтому мы стараемся задать дополнительные вопросы, для чистоты определения сути происходящего. А прочитать внимательно каждый ответ в теме - занятие более чем полезное. Как говорится, зри в корень. :ahez:
Рекомендуемые сообщения