Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Будьте добры, такая ситуация:

Между фирмами А и Б (резиденты РК) заключены 2 договора: 1) Договор доверительного управления имуществом 2) Договор аренды офисных помещений

К первому договору подписан Актприема передачи части основных средств (в том числе здание) и материалов. По договору Фирма А не полусает доход от фирмы Б, кроме дохода от возмещения услуг связи.

По второму договору фирма А получает ежемесячный доход от фирмы Б в виде арендной платы. К договору аренды офисных помещений был также подписан акт приема передачи основных средств.

По налоговому кодексу, если организация не имеет дохода, то не имеет права текущие расходы относить на вычеты, только может собирать расходы на "счета будущих расходов" или на счет "незавершенного строительства". Чтобы все расходы 2005г отнести на вычеты, необходимо что бы все переданные основные средства приносили доход.

Если фирма А передаст все основные средства ко второму договору аренды офисных помещений (что бы отнести все расходы по амортизации основных средств на вычеты) и поднимет сумму аренды, то возникает вопрос о целесообразности Договора доверительного управления имуществом.

Как считаете:

1) не возникнут ли противоречия по Налоговому законодательству? :bow:

2) Есть ли необходимость заключать новый договор, по которому можно будет относить все расходы на вычеты? :mad:

3) Каким образом снизить отчисления по налогам? :mad:

Надеюсь на Ваш ответ.

Спасибо :biggrin:

Опубликовано

Честно говоря, впервые встречаю ситуацию, когда на одно и тоже имущество составлен договор на доверительное управление и аренду одновременно. Какой в этой тайный смысл? :ahez:

В любом случае, Вы хотите уменьшить налогообложение. Если Ваши взаимоотношения с арендатором (и доверительным управляющем в одном лице) носит характер взаимовыгодного сотрудничества, по типу сам себе сдаю - сам деньги получаю: то целесообразно заключить договор аренды, и определить в нем сумму аренды в размере, максимально перекрывающем доходы затратами. Тогда прибыль или будет не велика - или будет отсутствовать (принимая во внимание амортизацию и прочее, отразив все это в договоре).

Если Вы хотите получить только доход - применяйте максимально возможную ставку арендной платы в Вашем договоре и получайте прибыль. Налог на прибыль (конечно) будет. Но он не контролируется в данном случае только условиями договора аренды. Предприятие, включившее доход от аренды в СГД будет иметь еще и расходы, в совокупном исчислении по всей своей деятельности. Ею и корректируют налоги на прибыль.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования