Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые работники бухгалтерии, очень Вас прошу помочь мне разобраться.

Ситация такова.

Я как нахожусь в декретном отпуске с мая 2010 года.

За период моего нахождения в отпуске с работы мне были выплачены следующие выплаты:

1) В сентябре 2010 года я получаю отпускные + леч.пособие = 148537,36 тг, в т.ч. леч.пособие в размере 1 должностного оклада = 26244тг

2) В марте 2011 года - премиальные = 5000 тг

3) В мае 2010 года - снова премиальные = 13064,50 тг

Недавно просмотрела свои пенсионные отчисления, которые таковы:

от поступления 1) 29 191,64 тг

от поступления 2) 550 тг

от поступления 3) 3 000,00 тг

Работаю с организации с 22 ноября 2010 года, зар.плата составляла = 150000 тг чистыми на руки. В августе 2010 года, когда я была в декрете, компания полностью реорганизовалась.

Вопрос: Я хоть и не бухгалтер, но знаю что пенсионка вроде как должна быть 10% от начисляемой суммы. А тут явно больше((

Если нужна дополнительная информация - я донапишу, просто не знаю, что для бухгалтеров форума еще нужно, чтобы разобраться в моей проблеме. Потому что мне кажется что бухгалтерия моей "новой" организации что-то химичит.

Пожалуйста, если можно мне объяснить, буду признательна.

Опубликовано

Спец-ст

Потому что мне кажется что бухгалтерия моей "новой" организации что-то химичит.

Очень сложно что -либо сказать не видя бухгалтерской документации по начислениям. А почему бы вам не затребовать в своей новой бухгалтерии расчетный листок за каждое начисление? Там должно быть все расписано, сколько начислили, сколько удержали, и сколько перечислили. Отказать в его выдаче они вам не имеют права, это их обязанность.

Трудовой Кодекс РК ст.134

Статья 134. Порядок и сроки выплаты заработной платы