Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТОО покупал лакокрасочные материалы для ремонта в офисе

мы Оприходовали товар как положено. с НДС мы тоже плательщик НДС

1. КРАСКИ 10 кг. ,2.ВОДОЭМУЛЬСЯ 40 кг. Валики 8 шт, коллер 4шт, и.т.д

Вопрос; теперь этих товаров как в 1С списать ? какие документы составит ?

за ответ заранее СПАСИБО

Опубликовано

1. КРАСКИ 10 кг. ,2.ВОДОЭМУЛЬСЯ 40 кг. Валики 8 шт, коллер 4шт, и.т.д

... как в 1С списать ?

А Вы уже унесли их домой или ещё в офисе стоят? :shocked:

Опубликовано

А Вы уже унесли их домой или ещё в офисе стоят? :shocked:

Да сейчас в офисе стоит, завтра начнет испльзовать после испльзование как списать 1С ? и какие документы составит

Опубликовано (изменено)

... какие документы составит

Можно в произвольной форме и даже расскрасить картинками или приклеить фотографии отремонтированного офиса. :lol: Главное соблюсти нормы Закона "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности"

...

3. Первичные документы как на бумажных, разрабатываются... организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) регистрационный номер налогоплательщика.

Изменено пользователем Андрэ
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования