Гость Жанна Опубликовано 2 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 Государственное предприятие в конце каждого месяца делает списание ТМЗ, возник вопрос нужно ли списывать запасы которые находиться не на складе, а в офисах (например те же самые органайзеры или настольные наборы).Или их нужна перевадить на забалансовые счета? Подскажите пожалуйста что нужно делать!!!!
Андрэ Опубликовано 2 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 ... нужно ли списывать запасы которые находиться ... в офисах ... Которые в офисах - ещё нельзя. А котороые уже дома - пжалуста. :biggrin:
Жанна Кайратовна Опубликовано 2 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 Документально товары находяться на складе, а фактически их там нет! При проверки это будет считаться как недостача! Как быть? :biggrin:
Орал Опубликовано 2 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 Документально товары находяться на складе, а фактически их там нет! При проверки это будет считаться как недостача! Как быть? Инвентаризацию нужно провести. По её результатам недостачу должны будут возместить виновные.
Рекомендуемые сообщения