Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вопервых всех женщин с наступающим!

тем более что на этот вопрос мне ответить именно женщина,и зовут ее ПОЛИН.

а теперь суть проблемы.

заполнил декларацию в электронном виде 700.00 форма

годовая по зем налогу.нал на транспорт средства и налогу на имущество.

через час приходит УВЕДОМЛЕНИЕ,со следующим статусом

СГДС передано на узел СГДС

СГДС доставлено на узел СГДС

ЭФНО принято НК МФ РК

(ну раз принято то вроде все ок ия по закону ее сдал но. дальше)

ИНИС ошибка разноски.

и еще код бюджетной класификации такой то . СУММА 0 тенге

вот и гадай теперь что за ошибка? заполнил не правильно ,95 процентов что это возможно

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОШЛА ПУСТАЯ?

КАК ПРОВЕРИТЬ ?

Опубликовано

заполнил декларацию в электронном виде 700.00 форма

годовая по зем налогу.нал на транспорт средства и налогу на имущество.

через час приходит УВЕДОМЛЕНИЕ,со следующим статусом

СГДС передано на узел СГДС

СГДС доставлено на узел СГДС

ЭФНО принято НК МФ РК

(ну раз принято то вроде все ок ия по закону ее сдал но. дальше)

ИНИС ошибка разноски.

и еще код бюджетной класификации такой то . СУММА 0 тенге

вот и гадай теперь что за ошибка? заполнил не правильно ,95 процентов что это возможно

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОШЛА ПУСТАЯ?

КАК ПРОВЕРИТЬ ?

Такое бывает, когда сильно загружен сервер МГД. Вы все сформировали верно, просто сбой на сервере. Он может быть по разным причинам.

Теперь, если Вы будете отправлять еще одну "Очередную" декларацию, то она у Вас не пройдет про причине, что такая уже есть на сервере. Отправлять "Дополнительную" не советую, не тот случай.

В данном случае выход один-записать ее (декларацию) на электронный носитель, взять с собой на бумажном носителе+плюс уведомление и бежать к своему инспектору. Вина-не Ваша, налоговики проведут декларацию вручную, в НК по месту Вашей регистрации. Только не оставляйте на самотек, отнесите декларацию в комитет, иначе потом могут быть проблемы, и, через время запросите свой лицевой счет через СГДС, проконтролируйте по кодам, "посадили" ее (суммы) или нет...

Успехов!

Опубликовано

Спасибо NezZнакомка.

Вы меня успокоили словами,чтоя все верно сформировал !

(я надеюсь.что у Вас достаточный опыт в этих делах)

А можно это подкрепить аргументами.

можно ли принимать как аксиому следующее выражение

ЕСЛИ ЭФНО принято НК МФ РК то все ОК.

еще очень смущает,что сумма 0 тенге.

а вот бежать мне к ним право очень не хочется. да и далековато они находятся.

я на электронку то перешел,чтобы пореже их видеть)

сроки сдачи этой декларации 31 марта. наверно можно подождать,

потом заглянуть в лицевой и там уже разобраться,ведь так?

удачи.

а ПОЛИНН уже празднует наверно?

Опубликовано

можно ли принимать как аксиому следующее выражение

ЕСЛИ ЭФНО принято НК МФ РК то все ОК.

еще очень смущает,что сумма 0 тенге.

а вот бежать мне к ним право очень не хочется. да и далековато они находятся.

я на электронку то перешел,чтобы пореже их видеть)

сроки сдачи этой декларации 31 марта. наверно можно подождать,

потом заглянуть в лицевой и там уже разобраться,ведь так?

удачи.

Нельзя принимать, как аксиому Выражение: ЕСЛИ ЭФНО принято НК МФ РК то все ОК., потому что она у Вас не разнеслась по лицевому счету, о чем я, собственно, и говорю. За аксиому нужно принимать выражение "Разнесено на лицевой счет". А на лицевом будет сумма 0 тенге, и потом возникнут вопросы о занижении сумм...

У Вас нет другого выхода, придется бежать...или попробуйте отправить "Дополнительную" декларацию, хотя -не советую. Можете, конечно, подождать до 31 марта, и потом посмотреть свой лицевой. У Вас там будет ноль. И после 31 марта разбираться будет уже поздно. Говорю, потому что, действительно имею некоторый опыт в данных вопросах.

Опубликовано

А ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО НЕ ТОЛЬКО МНЕ.

ответ на мой запрос в СДС НК МФ РК

я писал

1. при доступе к лицевому счету через енис-клиент

выдается ошибка Возникла ошибка при отправке запроса.

Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью

в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты:

it_support@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220600,

(392) Сертификат отправителя/получателя не был найден в

2 отправил декларацию 700.00, черезчас пришло уведомление

со следующим статусом

сгдс передано на узелсгдс

сгдс доставлено на сервер

эфно принято нк мф рк

инис ошибка разноски

ЧТО ЗНАЧИТ ОШИБКА РАЗНОСКИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

И ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ОТВЕТ

(СПАСИБО Жумабаевой Гульсаре)

Решение: ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

____________________________________________________

1. Если у Вас установлена версия клиента СГДС 2.1.5.26 или 2.1.5.29, то необходимо только подключение к серверу для закачивания сертификата. После установки программы СГДС и регистрации электронного ключа на сервере, в локальном хранилище (настройки СГДС/Административные функции/Криптосистема/просмотр списка сертификатов в локальном хранилище) должны быть следующие сертификаты:

1. Собственный сертификат

2. Сертификат центрального узла

3. Cертификат ИНИС

С равно KZ; O равно NALOG; CN равно INIS_TEST

При отсутствии ошибок в работе самой СГДС и наличии собственного сертификата с не истекшим сроком действия, сертификат при отправки данных ч/з ПО, клиентом CГДС подкачается сам. Запрос на сертификат система формирует автоматически. После того как программа сообщает об отсутствии необходимого сертификата, автоматически создается запрос на этот сертификат, необходимо не выключая программы дождаться когда подкачается необходимый для работы сертификат.

2. Подтверждением даты представления налоговой отчетности, отправленной через СГДС является дата "Доставлено СГДС" уведомления. Статус "Ошибка разноски" означает, если в строках к разноске пусто, то по такой форме реестр не сформируется и от ИНИС придет ошибка формирования разноски, которая будет означать, что нет сумм к начислению/уменьшению или регистрационные данные налогоплательщика отсутствуют в налоговом комитете XXXX, куда отправлялась налоговая отчетность в электронном виде (согласно кода налогового органа, указанного в документе налоговой отчетности). По данной ФНО на разноску идут суммы (или если значение 0) указанные в строках -

по налогу на имущество

- Строка к разноске 700.00.011 или 700.00.012

по земельному налогу

- Прил.1 Строка к разноске 700.01.019

по налогу на транспортные средства

- Строка к разноске 700.00.007 или 700.00.008

У Вас в данных строках пусто, поэтому статус "Ошибка разноски".

С Уважением, Специалист службы поддержки Жумабаева Гульсара.

ИЗ ЧЕГО И ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ, ЧТО ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОШЛА ПУСТАЯ

( Я НЕПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИЛ)

И ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ПОДАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ)

ведь так, прекрасная незнакомка?

Опубликовано

А ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО НЕ ТОЛЬКО МНЕ.

ответ на мой запрос в СДС НК МФ РК

я писал

1. при доступе к лицевому счету через енис-клиент

выдается ошибка Возникла ошибка при отправке запроса.

Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью

в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты:

it_support@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220600,

(392) Сертификат отправителя/получателя не был найден в

2 отправил декларацию 700.00, черезчас пришло уведомление

со следующим статусом

сгдс передано на узелсгдс

сгдс доставлено на сервер

эфно принято нк мф рк

инис ошибка разноски

ЧТО ЗНАЧИТ ОШИБКА РАЗНОСКИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

И ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ОТВЕТ

(СПАСИБО Жумабаевой Гульсаре)

Решение: ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

____________________________________________________

1. Если у Вас установлена версия клиента СГДС 2.1.5.26 или 2.1.5.29, то необходимо только подключение к серверу для закачивания сертификата. После установки программы СГДС и регистрации электронного ключа на сервере, в локальном хранилище (настройки СГДС/Административные функции/Криптосистема/просмотр списка сертификатов в локальном хранилище) должны быть следующие сертификаты:

1. Собственный сертификат

2. Сертификат центрального узла

3. Cертификат ИНИС

С равно KZ; O равно NALOG; CN равно INIS_TEST

При отсутствии ошибок в работе самой СГДС и наличии собственного сертификата с не истекшим сроком действия, сертификат при отправки данных ч/з ПО, клиентом CГДС подкачается сам. Запрос на сертификат система формирует автоматически. После того как программа сообщает об отсутствии необходимого сертификата, автоматически создается запрос на этот сертификат, необходимо не выключая программы дождаться когда подкачается необходимый для работы сертификат.

2. Подтверждением даты представления налоговой отчетности, отправленной через СГДС является дата "Доставлено СГДС" уведомления. Статус "Ошибка разноски" означает, если в строках к разноске пусто, то по такой форме реестр не сформируется и от ИНИС придет ошибка формирования разноски, которая будет означать, что нет сумм к начислению/уменьшению или регистрационные данные налогоплательщика отсутствуют в налоговом комитете XXXX, куда отправлялась налоговая отчетность в электронном виде (согласно кода налогового органа, указанного в документе налоговой отчетности). По данной ФНО на разноску идут суммы (или если значение 0) указанные в строках -

по налогу на имущество

- Строка к разноске 700.00.011 или 700.00.012

по земельному налогу

- Прил.1 Строка к разноске 700.01.019

по налогу на транспортные средства

- Строка к разноске 700.00.007 или 700.00.008

У Вас в данных строках пусто, поэтому статус "Ошибка разноски".

С Уважением, Специалист службы поддержки Жумабаева Гульсара.

ИЗ ЧЕГО И ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ, ЧТО ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОШЛА ПУСТАЯ

( Я НЕПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИЛ)

И ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ПОДАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ)

ведь так, прекрасная незнакомка?

Почему вы, прекрасный незнакомец, не сказали мне, что вообще отправляете декларацию первый раз??? :biggrin: Вас ждал бы совсем другой ответ.

Но так как вам уже ответили, (СПАСИБО Жумабаевой Гульсаре), могу добавить лишь следующее:

Даже если декларция проходит пустая, т.е. с нулевыми оборотами, то разноска по счету тоже происходит со знаком НОЛЬ.

Статус "Ошибка разноски" в данном случае, у вас не по этому, но это теперь (учитывая, что вы сдаетесь впервые) отдельный разговор.

Образцы нулевых уведомлений и проверки правильности заполнения деклараций (не думала, что все так запущено), я пришлю вам завтра...Если, конечно, это теперь актуально.

Опубликовано

Вы знаете в электронном виде правда в первый раз. :biggrin:

но уверяю Вас я сдавал ее не пустую :umnik:

А за проверку правильности деклараций

(и именно вот этой формы в первую очередь я

буду вам признателен)

буду ждать с нетерпением.

остаюсь искренне ваш

с непременнейшим почтением

Опубликовано

Добрый вечер! Была такая проблема, разбирался.

1. на сайте ЭФНО в разделе "Вопросы-ответы" за 15 декабря следующий комментарий:

Вопрос: Декларация Была принята, но произошла ошибка разноски. Просим сообщить по какой причине

Ответ: "Статус ""Ошибка разноски"" означает: Если стоят все нули в строках к разноске, то по такой форме реестр не сформируется и от ИНИС придет ошибка формирования разноски, которая будет означать, что нет сумм к начислению и реестр сформирован быть не может. Или например, регистрационные данные налогоплательщика отсутствуют в налоговом комитете XXXX, куда отправлялась налоговая отчетность в электронном виде (согласно кода налогового органа, указанного в документе налоговой отчетности)".

2. "Я нули не сдавал, клянусь, были суммы". В представленном программном обеспечении ошибки сплошь и рядом. Не Вы первый, не Вы и последний. После заполнения всех приложений не плохо сделать процедуру "Пересчетать документ", еще раз убедиться, что после автопроверок суммы сохранились, а потом еще нажать кнопку "Лицевые счета", что-бы посмотреть, что именно будет в итоге падать на лицевой счет. Хотя, не исключены и Ваши ошибки, подготовили один проект, потом банально отправили предыдущий черновой вариант.

3. И в догонку. У меня в 100.00, приложение 12, там где необходимы детальная расшифровка сумм в разрезе контрагентов, ЭФНО съедает начальные нули РНН. Ну, например, у многих предприятий РНН старого образца, 0314 хххххххх, бывший Целиноград и Акмолинская область, так в итоге остается 11 знаков, хотя проверка декаларации ошибки не находит.

Если эта ошибка повторяется еще у кого-либо, черкните пару строк в ответ. Теоретически, нужно ждать камерал, если сервер НК МФ РК не найдет такие РНН в своей базе.

Опубликовано

Вы знаете в электронном виде правда в первый раз. :biggrin:

но уверяю Вас я сдавал ее не пустую :umnik:

А за проверку правильности деклараций

(и именно вот этой формы в первую очередь я

буду вам признателен)

буду ждать с нетерпением.

остаюсь искренне ваш

с непременнейшим почтением

Я подозреваю, что вы сдавали ее не пустую, потому что даже пустая декларация разнесется с нулевыми обротами: (см.образец)

У вас была ошибка разноски из-за впервые сданной декларации. Когда получаете сертификаты впервые, всегда следует повторить декларацию, как "дополнительную", если она сдалась с "Ошибкой разноски".

Также представляю вашему вниманию, как следует проверять расчет или декларацию, после заполнения. Если проверка выдает вам правильный результат-смело отправляйте и не думайте, что что-то сделали неверно. И не надейтесь так же, что сервер МГД работает безотказно... "и на старуху бывает проруха..."

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования