Гость Гошик Опубликовано 14 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 добрый вечер, подскажите : для того чтобы брать услуги сотовой связи на вычеты по КПН достаточно1) что бы номер был зарегистрирован на фирму или же 2)обязательное приобритение сотового телефона -как основное средствао,3) или же можно издать приказ и установить энннную сумму..... :shocked:
Александр К Опубликовано 15 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2011 Статья 100. Вычеты 1. Расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с настоящим Кодексом. 2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, размер относимых на вычеты расходов не должен превышать установленные нормы. 3. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. Данные расходы подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором они фактически были произведены, за исключением расходов будущих периодов, определяемых в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Вычет идёт не по принадлежности сотового телефона, а по принадлежности номера, с которого звонили, организации. Посему надо зарегистрировать номер на организацию.
Mishanya Опубликовано 15 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2011 Гошик писал(а): добрый вечер, подскажите : для того чтобы брать услуги сотовой связи на вычеты по КПН достаточно1) что бы номер был зарегистрирован на фирму или же 2)обязательное приобритение сотового телефона -как основное средствао,3) или же можно издать приказ и установить энннную сумму..... Это очень непростой и неоднозначный вопрос. Дело в том, что в крупных компаниях действительно имеются сложности с отнесением на вычет таких расходов. Эти расходы должны быть связаны с получением дохода. А как быть, если работник, к примеру, наговорил на 100$ - по работе, и на 200$ - друзьям в Камерун или в секс по телефону? Вот тут и начинаются сложности В связи с чем, устанавливают в организациях правила внутренние, о запрете личных звонков. Однако, нередко все равно приводит к спорам по результатам налоговой проверки.
Александр К Опубликовано 15 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2011 Там, где я работал, брали иногда выписку по прозвоненным номерам и анализировали их - если клиентские - то нормально, если левые или слишком часто один номер повторяется или долгие звонки на 1-2-3 номера - тут начинают проверять.
Гость Гошик Опубликовано 15 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2011 adviser24 писал(а): Там, где я работал, брали иногда выписку по прозвоненным номерам и анализировали их - если клиентские - то нормально, если левые или слишком часто один номер повторяется или долгие звонки на 1-2-3 номера - тут начинают проверять. я так понимаю ,лучше зарегистрировать номер на фирму и сделать приказ на лимит к примеру 10 000 тенге в месяц
Рекомендуемые сообщения