Гость Наталья Петровна Опубликовано 15 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2011 Здравствуйте, ТОО арендует у физического лица здание офиса на 2 года, нужно ли регистрировать договор о недвижимости? и ещё один вопрос. В данном офисе мы проводим капитальный ремонт. В договоре с арендодателем указано, что все расходы по капитальному ремонту мы оплачиваем сами. имеем ли мы право списанные материалы на этот ремонт взять на затраты? Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad_bey Опубликовано 15 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2011 Может быть вы имели ввиду по регистрацию договора аренды недвижимости? в случае если срок аренды составляет более 12 месяцев то необходимо провести процедуру регистрации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wanderer Опубликовано 18 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2011 В договоре с арендодателем указано, что все расходы по капитальному ремонту мы оплачиваем сами. имеем ли мы право списанные материалы на этот ремонт взять на затраты? Подскажите пожалуйста Согласно пункту 1 статьи 100 Налогового кодекса, Расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода. Поэтому, если вы арендуете и осуществляете ремонт помещения для осуществления предпринимательской деятельности, то имеете полное право отнести эти расходы на вычеты и снизить налогооблагаемую базу в целях КПН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость наташа Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 Декабря 2011 спасибо за ответы, помогли очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения