Гость Наталья Петровна Опубликовано 15 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 Здравствуйте, ТОО арендует у физического лица здание офиса на 2 года, нужно ли регистрировать договор о недвижимости? и ещё один вопрос. В данном офисе мы проводим капитальный ремонт. В договоре с арендодателем указано, что все расходы по капитальному ремонту мы оплачиваем сами. имеем ли мы право списанные материалы на этот ремонт взять на затраты? Подскажите пожалуйста
Mad_bey Опубликовано 15 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 Может быть вы имели ввиду по регистрацию договора аренды недвижимости? в случае если срок аренды составляет более 12 месяцев то необходимо провести процедуру регистрации
Wanderer Опубликовано 18 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2011 Наталья Петровна писал(а): В договоре с арендодателем указано, что все расходы по капитальному ремонту мы оплачиваем сами. имеем ли мы право списанные материалы на этот ремонт взять на затраты? Подскажите пожалуйста Согласно пункту 1 статьи 100 Налогового кодекса, Расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода. Поэтому, если вы арендуете и осуществляете ремонт помещения для осуществления предпринимательской деятельности, то имеете полное право отнести эти расходы на вычеты и снизить налогооблагаемую базу в целях КПН.
Гость наташа Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2011 спасибо за ответы, помогли очень
Рекомендуемые сообщения