Гость Человек Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Добрый день! В нашем ТОО прошла налоговая проверка в результате которой мы не согласны. Должностными лицом проводившим проверку нам переданно уведомление и акт проверки. С результатами проверки мы не согласны. В соответствий с законом О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан п. 2 ст. 24 В случае наличия замечаний и (или) возражений по результатам проверки руководитель юридического лица или физическое лицо либо их представители излагают их в письменном виде.Замечания и (или) возражения прилагаются к акту о результатах проведения проверки, о чем делается соответствующая отметка. Как правильно отразить замечания и возражения в акте или в уведомлений, кто объяснит или кто сталкивался объясните процедуру? Уведомление мы еще не подписали и акт тоже. Налоговики в акте приписывают бред. Хотим обжаловать в судебном порядке. Спасибо!
Гость Человек Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Как правильно юридически отразить замечания и возражения по акту, подскажите знатоки. Нужно это письмом или мы можем акт не подписывать??
Александр Чашкин Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Уточните вид проверки и существо уведомления. Если это налоговая проверка и уведомление по ее итогам - можете при подписании просто оговорку сделать с "выводами акта не согласны", а все доводы излагать уже в жалобе или исковом заявлении.
Гость Человек Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Уточните вид проверки и существо уведомления. Если это налоговая проверка и уведомление по ее итогам - можете при подписании просто оговорку сделать с "выводами акта не согласны", а все доводы излагать уже в жалобе или исковом заявлении. Проверка налоговый аудит. Они говорят, чтобы мы, акт на каждом листе подписывали. В акте 86 листов. Там много выводов с которыми мы не согласны. Так как правильно выразить возражения? На всех листах подписать, а в конце написать, что мы с выводами не согласны? А уведомление подписывать?
Гость Человек Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 В законе говорится, что замечания и (или) возражения прилагаются к акту о результатах проведения проверки, о чем делается соответствующая отметка.
Александр Чашкин Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Они говорят, чтобы мы, акт на каждом листе подписывали. В акте 86 листов. Потребуйте от них, чтобы каждая страница вашего экземпляра акта была ими завизирована. Обратите внимание, что вам должен быть выдан подлинный экземпляр акта со всеми приложениями, в т.ч. И копиями ваших документов, акт должен быть подписан всеми указанными в нем работниками налоговых органов. Возражения не нужно писать на каждой странице. Достаточно будет сделать как я предложил в предыдущем сообщении. Уведомление в поднимаете только лишь в подтверждение факта его получения. Подпишите, поставьте дату и время получения документа.
Гость Человек Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Спасибо Александр, но не пойму "в т.ч. И копиями ваших документов" какими копиями наших документов?
Александр Чашкин Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Спасибо Александр, но не пойму "в т.ч. И копиями ваших документов" какими копиями наших документов? не важно. в акте написано: приложения на стольки-то страницах - убедитесь, что все до единого приложения есть в вашем экземпляре. если приложений к акту нет или есть не все - обязательно при подписании отметьте в обоих экземплярах: "приложений таких-то нет."
Андрэ Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Проверка налоговый аудит. Что за налоговый аудит? Такой формы проверок НК не предусмотрено. В акте и уведомлении уполномоченное лицо Вашего предприятия после подписи добавляет: "С выводами, изложенными в акте (уведомлении) не согласны. Акт (уведомление) будет обжалован (о) в порядке, установленном действующим законодательством." Они говорят, чтобы мы, акт на каждом листе подписывали. Даже если бы они промолчали, это нужно сделать, т.к. в Ваших интересах тоже в последующем работать с документом, исключающим моменты связанные с заменой листов.
Жангельды Сулейманов Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Насколько мне известно, Налоговый кодекс не предусматривает обязанность налогоплательщика выражать своё несогласие в акте налоговой проверки. Наличие/отсутствие такой записи в акте не несет никаких юридических последствий и значения. Даже если несогласие не указано в акте, то налогоплательщик вправе обжаловать/оспорить и акт и уведомление. Несогласие с актом предусмотрено Таможенным кодексом. Касательно подписания каждого листа, предусмотрено не подписание, а достаточно парафирования.
Гость Человек Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Как производится обжалование акта и уведомления? Можно ссылку на НПА?
Андрэ Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Насколько мне известно, ... Жангельды, мне это тоже известно. Но практика споров в налоговиками показывает такая запись не повредит. :signthankspin:
Яна05 Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 Как производится обжалование акта и уведомления? Можно ссылку на НПА? Данному вопросу посвящен целы раздел в Налоговом Кодесе РК: 21. Обжалование реультатов налоговой проверки и действий должностных лиц органов налоговой службы.
Burubek Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Как правильно юридически отразить замечания и возражения по акту, подскажите знатоки. Нужно это письмом или мы можем акт не подписывать?? Я не юрист, но как мне объяснил один известный знаток налогового права, одним из принципов налогообложения является принцип определенности. Необходимо все обстоятельства дела описать в последовательности и порядке, в котором происходит возникновение, исчисление и порядок уплаты налога. Каждое обстоятельство должно быть описано в соответствии с налоговым законодательством. Именно таким принципом руководствуются налоговые органы. Если вы обнаружили, что порядок действий по установлению налогов налоговым органом нарушен и имеются факты этих нарушений, то вы должны сослаться на норму законодательства, которая регулирует эти отношения, и должны отразить это в жалобе на акт налоговой проверки, причем должны обосновать, как по вашему должно происходить и осуществляться действие в соответствии с налоговым законодательством. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем D@N
Рекомендуемые сообщения