Гость Anton Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 подскажите пож-та, что нужно сделать для реализации основных средств физ лицам или арендаторам?? нужно ли разрабатывать Положение о реализации ОС, создавать комиссию и т.п.??? и если есть такое положение, прошу помочь как составить, что должны учесть... :drowning:
POLIN Опубликовано 18 Января 2012 Жалоба Опубликовано 18 Января 2012 Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 июня 2007 года № 221 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета» в части учета основных средств указывает на общие положения в отношении основных средств: 75. Для оформления полного или частичного (выбытия) списания объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) применяется акт на выбытие (списание) основных средств. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии и утверждается индивидуальным предпринимателем или руководителем организации или лицом, на это уполномоченным. Первый экземпляр акта передается в бухгалтерскую службу для снятия основных средств с учета, второй - остается у лица, ответственного за сохранность данного объекта и является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в результате списания запчастей, материалов, металлолома и т. п. Формы первичных документов для ведения учета ОС смотрите в Приказе Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007 года № 216 «Об утверждении форм первичных учетных документов».
Рекомендуемые сообщения