ИАЗ Опубликовано 5 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2012 Уважаемые форумчане,подскажите пожайлуста. ИП на упрощенке открылся в февр.12 г.Принял продавца (по договору менеджер по продажам). Директор часто отсутствует,продавец на первичных документах ставит свои подписи вместо директора. Есть ли нарушение в действиях продавца с точки зрения НК? Как избежать? Как должно быть правильно?
POLIN Опубликовано 5 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2012 Налоговый кодекс предусматривает в документах, касающихся налоговой отчетности и учета либо подпись руководителя, либо подпись уполномоченных лиц. Уполномочить своих работников подписывать бухгалтерский, налоговые и внутри хозяйственные документы может сам руководитель своим приказом. Так же, руководитель может выдать доверенность, на совершение определенных действий: получение денежных средств, корреспонденции, представительства в различных органах. Согласно ГК РК ст.167: 6. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и скрепляется печатью этой организации.
Burubek Опубликовано 5 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2012 Уполномочить своих работников подписывать бухгалтерский, налоговые и внутри хозяйственные документы может сам руководитель своим приказом. У меня с супругой небольшой бизнес, ИП оформлено на супругу. Но фактически работаю я, все документы также выписываю я: счета-фактуры, накладные, квитанции приходных кассовых ордеров, акты выполненых работ. В 1С забиты фамилия и инициалы супруги, но подпись ставлю я собственную. Нужно ли для формальности издать приказ о наделении меня полномочиями по выписыванию указанных документов и правом подписи этих документов? И потребуется ли еще и выписывать доверенность? А то придут с проверкой, а я окажусь ненадлежащим лицом, могут возникнуть какие-либо последствия нежелательные... Просто, чтобы душу успокоить... Так, для формальностей. Подскажите, пожалуйста...
ИАЗ Опубликовано 6 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Налоговый кодекс предусматривает в документах, касающихся налоговой отчетности и учета либо подпись руководителя, либо подпись уполномоченных лиц. Уполномочить своих работников подписывать бухгалтерский, налоговые и внутри хозяйственные документы может сам руководитель своим приказом. Так же, руководитель может выдать доверенность, на совершение определенных действий: получение денежных средств, корреспонденции, представительства в различных органах. Согласно ГК РК ст.167: 6. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и скрепляется печатью этой организации. Спасибо POLIN
Рекомендуемые сообщения