Михаил C Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Добрый день! Может кто сталкивался с такой ситуацией. Мерс Е200К, 211. При низкой температуре не завелся: два раза заводил - стартер. крутит, но не схватывает. На третий раз стартер уже не крутил даже. Думаю аккумулятор не посадил - крутил хорошо. Через неск. дней стало теплее, ну как теплее, -27. Включаю зажигание - все включается на панели приборов, но при повороте ключа далее, стартер уже даже не крутит. Вот думаю, в чем дело? Ну не мог я посадить аккумулятор. Хотя за те несколько дней между первой попыткой запуска и второй, в общем-то он мог сесть. Но в таком случае вопрос, почему борт. комп. не пишет что аккум. разряжен или что-то подобное? Ведь при сильных морозах, например не дает включить подогрев сидений в первые минуты запуска и пишет на дисплее - защита аккумулятора. В инструкции пока ничего не нашел. Может система не дает окончательно разрядить аккум-р, т.е. определяет недостаточность заряда для заводки и вообще не дает заводить?
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 скиньте аккумулятор и погрейте его с сутки в комнатной температуре. Промерз он видимо. У меня такая же беда. Только на японце. Сутки постоял - утром поставил и завел.
Captain Ares Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 замерзла АКБ. можно попробовать "отогреть" включив габариты и несколько раз "мигнув" дальняком. чтоб нагрузка пошла на АКБ, потом все отключить и попробовать. если не получится, то ставить АКБ на зарядку
Була Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Добрый день! Может кто сталкивался с такой ситуацией. Мерс Е200К, 211. При низкой температуре не завелся: два раза заводил - стартер. крутит, но не схватывает. На третий раз стартер уже не крутил даже. Думаю аккумулятор не посадил - крутил хорошо. Через неск. дней стало теплее, ну как теплее, -27. Включаю зажигание - все включается на панели приборов, но при повороте ключа далее, стартер уже даже не крутит. Присоединяюсь к вопросу. Вот все точно так как и у меня (правда, авто - субару легаси). Так и не завел. Кто то говорит, что возможно стартер замерз. Кто говорит - стартеру (бендиксу) хана. скиньте аккумулятор и погрейте его с сутки в комнатной температуре. Промерз он видимо. У меня такая же беда. Только на японце. Сутки постоял - утром поставил и завел. замерзла АКБ. можно попробовать "отогреть" включив габариты и несколько раз "мигнув" дальняком. чтоб нагрузка пошла на АКБ, потом все отключить и попробовать. если не получится, то ставить АКБ на зарядку ! Вот оно че. Так и сделаю. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Була
Electrolux Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 при отказе бендикса, действительно не крутит, а производит такой тихий щелчок - "тык", и все! скорее всего в нем и проблема поскольку если бы хватало заряда, то он бы пытался крутить несмотря ни на что)) а если совсем уже умерла АКБ, то и подсветка практически не горела бы.
Михаил C Опубликовано 6 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Всем спасибо! На счет мигания дальним - пробовал, знаю этот способ подогрева. В инструкции вобщем-то, тоже самое нашел: Двигатель не запускается. Не слышна работа стартера. Причина: Падение напряжения в бортовой сети ниже нормы в результате недостаточной заряженности или разрядки стартерной аккумуляторной батареи. Получается, как какие-то мелочные неисправности типа вода в бочке омыв. кончилась и..т.п., так борт. комп. пишет, а как аккум. сел, то никакой информации не дает! Спасибо, еще раз!
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Еще совет тем кто пытается завести. Свою уже несколько раз спасаю - выучил все способы. 1. Замените свечи. Есть один нюанс -если компрессия слабая -только убьете еще одни свечи. Купите горелку с газовым балончиком. Сейчас такие продаются для походов. АККУРАТНО!!! Еще раз повторю будьте АККУРАТНЫ. Выкрутите свечи. Поднесите на секунду горелку к отверстию в цилиндр и тут же уберите. Держите подальше лицо и руки. Были варианты (в случае если вы перелили бензин) может произойти вспышка и опалить лицо. Это в очень редких случаях. Так поступите со всеми цилиндрами. Далее!! Это важно. Возьмите шприц и налейте в цилиндры по 0,5 кубика масла ( машинного) Это создаст компрессию и поможет завестись. Погрейте горелкой воздуховод и коллектор на выходе из движка. Будьте аккуратны и не спалите проводку. Постепенно водите по всей поверхности. При заводе снимите воздушный фильтр и направив теплую струю с горелки вовнутрь ( не пламя а теплый воздух в сторону воздухана). И заводите. Удачи. Моя машина завелась после проведения всех этих процедур. Пока масла не залил - не хотела. На все уходит около 40 минут.
Була Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 vit, спасиб. Седня попробую все это проделать.
Просто Пэт Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Кошмар! Как хорошо быть женщиной - не надо знать че такое АКБ, компрессия, свечи... Представила себя с горелкой в 7 утра. Иногда тупо щеткой откопать машину с утра делает меня несчастной.
Realman Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 в Астане мороз не отпускает что ли?
Captain Ares Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Получается, как какие-то мелочные неисправности типа вода в бочке омыв. кончилась и..т.п., так борт. комп. пишет, а как аккум. сел, то никакой информации не дает! если не брызгает вода на стекло, то еще не факт что она кончилась, поэтому подсказка БК нужная. а когда сел АКБ, то это отчетливо понятно и сообщение БК не нужно кстати, обращайте внимание на масло которое заливаете. при говенном масле завестись на морозе нереально. зимой нужна синтетика, 5-40 желательно. и на производителя. к примеру 10-40 Эссо говно. замерзает и не выливается из канистры, а 10-40 кастрола сохраняет свойства. Пока масла не залил - не хотела. вот еще совет: а чтобы не смывалась масляная пленка в горшках, не надо мучить стартер и АКБ до победного (вернее проигранного). 3-5 попыток без длительных надругательств и бросать это дело. ибо уже не заведете, а масляную пленку гарантировано смоете. лучше греть АКБ и коллектор и только потом пробовать еще раз. на прежней машине так попал раз, пришлось тащить в теплый бокс, греть, заливать шприцем масла в горшки - головняк. на нынешней тьфу-тьфу-тьфу. но тут свечи хрен выкрутишь, 8 штук с отдельными катушками и под рейками - одно тока снятие на морозе минимум полчаса займет, да и то при наличии правильного инструмента. Седня попробую все это проделать. выкрутить свечи на субару? а что за двигло? опозитник же наверняка у вас. в курсе что там на некоторых чтоб свечи выкрутить надо движку снять? :biggrin:
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 выкрутить свечи на субару? а что за двигло? опозитник же наверняка у вас. в курсе что там на некоторых чтоб свечи выкрутить надо движку снять? скорее всего 2,5 ( надеюсь) На нем не надо снимать.
kazburzhui Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Почистите клеммы на АКБ с внутренней стороны и перезатяните посильнее.
Михаил C Опубликовано 6 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Еще совет тем кто пытается завести. Свою уже несколько раз спасаю - выучил все способы. 1. Замените свечи. Есть один нюанс -если компрессия слабая -только убьете еще одни свечи. Купите горелку с газовым балончиком. Сейчас такие продаются для походов. АККУРАТНО!!! Еще раз повторю будьте АККУРАТНЫ. Выкрутите свечи. Поднесите на секунду горелку к отверстию в цилиндр и тут же уберите. Держите подальше лицо и руки. Были варианты (в случае если вы перелили бензин) может произойти вспышка и опалить лицо. Это в очень редких случаях. Так поступите со всеми цилиндрами. Далее!! Это важно. Возьмите шприц и налейте в цилиндры по 0,5 кубика масла ( машинного) Это создаст компрессию и поможет завестись. Погрейте горелкой воздуховод и коллектор на выходе из движка. Будьте аккуратны и не спалите проводку. Постепенно водите по всей поверхности. При заводе снимите воздушный фильтр и направив теплую струю с горелки вовнутрь ( не пламя а теплый воздух в сторону воздухана). И заводите. Удачи. Моя машина завелась после проведения всех этих процедур. Пока масла не залил - не хотела. На все уходит около 40 минут. у нас услуга есть такая, стоит 3 000 тенге: вызываешь, приезжают и тепловой пушкой двигатель и коробку прогревают. Если АКБ сдох - своим АКБ пользуются. И свечь могут продуть. Это конечно здорово, что Вы все вышеописанное Вами можете, (искренне завидую) но в 25-30гр. мороз......... :smile:
Михаил C Опубликовано 6 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Кошмар! Как хорошо быть женщиной - не надо знать че такое АКБ, компрессия, свечи... Представила себя с горелкой в 7 утра. Иногда тупо щеткой откопать машину с утра делает меня несчастной. отпускает. Сегодня утром уже было 27.
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 у нас услуга есть такая, стоит 3 000 тенге: вызываешь, приезжают и тепловой пушкой двигатель и коробку прогревают. Если АКБ сдох - своим АКБ пользуются. И свечь могут продуть. Это конечно здорово, что Вы все вышеописанное Вами можете, (искренне завидую) но в 25-30гр. мороз......... Мне выгоднее оказалось сделать это самому)) Вызывать портал для буксировки - 7000 тенге. Завести машину на мойке ( занимаются этим люди) - 5000 тенге. Ночь на мойке для отогрева -1000 тенге. Свечи для моего ниссана - 16000 тенге. Согласитесь что после свечей уже не хочется платить дальше??
Эдуард Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 зимой нужна синтетика, 5-40 желательно. При наших морозах масло с такой вязкостью превращается в сметану деревенскую. 0W-30 пользую.
Була Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) выкрутить свечи на субару? а что за двигло? опозитник же наверняка у вас. в курсе что там на некоторых чтоб свечи выкрутить надо движку снять? да, опозитник. Про то, что снимать движку слыхал. Но, пронесло - на моей движку снимать/подымать не надо. Как то на СТО свечи менял, выкрутили без проблем. (за замену отдал - 1000 тг.) Надеюсь и сам смогу. хочу попробовать пока без выкручивания свеч. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Була
Фаталист Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 вот еще совет: а чтобы не смывалась масляная пленка в горшках, не надо мучить стартер и АКБ до победного (вернее проигранного). 3-5 попыток без длительных надругательств и бросать это дело. ибо уже не заведете, Раньше следовал совету "первый раз чуть крутануть, чтобы там чего-то в двигателе маслом смазалось ), а уже потом...", однако со второго раза, не говоря уже про третий не заводилась (стартер крутит, схватывания нет), перечитал книжку-инструкцию по машине, где продолжительность работы стартера такая, что в моем понимании - пока не заведется ). Попробовал, действительно если "один раз, но долго", машина заводилась стабильно.
Captain Ares Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 При наших морозах масло с такой вязкостью превращается в сметану деревенскую. 0W-30 пользую. а летом для него не жарковато? или стабильно меняете зима\лето? я за полгода на замену не наезжаю километраж, потому лью 5-40 кстрол или мобил. -40 заводится. но предпочитаю такси снимать/подымать не надо. снимать\опускать вроде правильно в случае с субарами. значит 2,5 у вас, повезло. Раньше следовал совету "первый раз чуть крутануть, чтобы там чего-то в двигателе маслом смазалось ), а уже потом...", однако со второго раза, не говоря уже про третий не заводилась (стартер крутит, схватывания нет), перечитал книжку-инструкцию по машине, где продолжительность работы стартера такая, что в моем понимании - пока не заведется ). Попробовал, действительно если "один раз, но долго", машина заводилась стабильно. всякое бывает, бывает и подержать надо, это в принципе чувствуется с опытом, когда покрутил-отпустил, а когда повернул-подержал. машины опять таки разные все
Михаил C Опубликовано 6 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Мне выгоднее оказалось сделать это самому)) Вызывать портал для буксировки - 7000 тенге. Завести машину на мойке ( занимаются этим люди) - 5000 тенге. Ночь на мойке для отогрева -1000 тенге. Свечи для моего ниссана - 16000 тенге. Согласитесь что после свечей уже не хочется платить дальше?? Я этой услугой еще не пользовался вообще-то, но рекламный листок при мне и знакомый рассказывал что работают. Пока заряжу аккумулятор и попробую завестись (завтра днем уже 18-20 обещают). Будем смотртеть: надо чтобы стартер начал крутить..... для начала
Эдуард Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 а летом для него не жарковато? или стабильно меняете зима\лето? Меняю. На лето 10w-40. Раньше тоже 5w-40 лил весь год. Пару раз пришлось на эвакуаторе в тепло ехать. Дешевле масло 2 раза в год менять.
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 я за полгода на замену не наезжаю километраж, потому лью 5-40 кстрол или мобил. -40 заводится. но предпочитаю такси я в шоке и зависти. Я стабильно раз в два-три месяца меняю. Километраж такой что ой ой ой...
Нурике Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Самый быстрый способ это снять АКБ на ночь, а утром паяльной лампой или газовой горелкой подогреть картер. При этом струя огня должна быть направлена в землю под картером, что бы в верх подымался только теплый воздух. 15-20 м.такого прогрева, все системы авто придут в норму, ставим АКБ и запускаем. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Нурике
Realman Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 я в шоке и зависти. Я стабильно раз в два-три месяца меняю. Километраж такой что ой ой ой... Астанинские парни реально суровые
Рекомендуемые сообщения