Гость Даригаш Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Добрый день, подскажите пожалуйста Арендуем офисное здание имеется: 1) договор аренды на неопределенный срок с фиксированной суммой оплаты за аренду в месяц, 2) акт приема передачи офиса. Арендодатель в конце каждого месяца выписывает счет-фактуру и все. Вопрос: на основании этих документов я могу относить расходы по аренде на вычет? Спасибо огромное за ответ
POLIN Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Можете, при условии, что аренда помещения - связана с осуществлением предпринимательской деятельности, по которой вы учитываете доходы и вычеты в течении налогового периода. НК РК ст.100: 1. Расходы налогоплательщика, в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету, при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с настоящим Кодексом.
Гость Даригаш Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Можете, при условии, что аренда помещения - связана с осуществлением предпринимательской деятельности, по которой вы учитываете доходы и вычеты в течении налогового периода. НК РК ст.100: 1. Расходы налогоплательщика, в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету, при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с настоящим Кодексом. Для вычета достаточно счета-фактуры?, акта выполненных работ нет.
POLIN Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Достаточно счета фактуры, как основание для договора.
Гость Гость Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Счет-фактура согласно статьи 263 является налоговым документом, а не бухгалтреским и является основанием для уплаты или отнесения в зачет НДС.
Лел Опубликовано 17 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2012 http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=...9&hl=аренда
Рекомендуемые сообщения