Burubek Опубликовано 28 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 Здравствуйте, уважаемые господа юристы и бухгалтеры! Я не знаю как точно и правильно называется этот документ, думаю то-то типа "Инструкция по взаимодействию между налоговыми органами и государственными уполномоченными органами в рамках ст. 24 НК". Помогите, пожалуйста, ее найти! Мне она необходима для суда с целью обжалования действий налогового органа при проведении налоговой проверки.
Burubek Опубликовано 29 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Инструкция по взаимодействию между налоговыми органами и государственными уполномоченными органами в рамках ст. 24 НК". Нужен Совместный Приказ Министерства Юстиции и Налогового Комитета МФ об обмене информацией из правового кадастра о сделках с недвижимостью.
Орал Опубликовано 29 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Совместного приказа нет. Вам скорее нужен Приказ Министра государственных доходов Республики Казахстан от 28 декабря 2001 года № 1793 "Об утверждении форм сведений по налогам и другим обязательным платежам в бюджет". Еще есть Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2007 года № 798 "Об утверждении Правил взаимодействия государственных органов по обмену информацией для целей ведения правового и иных кадастров".
Burubek Опубликовано 29 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Совместного приказа нет. Вам скорее нужен Приказ Министра государственных доходов Республики Казахстан от 28 декабря 2001 года № 1793 "Об утверждении форм сведений по налогам и другим обязательным платежам в бюджет". Еще есть Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2007 года № 798 "Об утверждении Правил взаимодействия государственных органов по обмену информацией для целей ведения правового и иных кадастров". Огромное спасибо! Нашел оба эти документа в интернете. Первый, Приказ Министра государственных доходов Республики Казахстан от 28 декабря 2001 года № 1793 "Об утверждении форм сведений по налогам и другим обязательным платежам в бюджет", кажется не подходит в качестве инструкции для взаимодействия между налоговым органом и уполномоченным органом в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (органом юстиции) для обмена информацией о правах на недвижимое имущество и прекращении этих прав. А вот Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2007 года № 798 "Об утверждении Правил взаимодействия государственных органов по обмену информацией для целей ведения правового и иных кадастров", кажется, более ближе подходит... Postanovlenie_ot_12_09_2007_N_798.doc
Орал Опубликовано 1 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Есть еще совместныЙ приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связиот 7 апреля 2006 года № 154-п и Председателя Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан от 7 апреля 2006 года № 167, правда, не знаю действующий он или уже нет.
Burubek Опубликовано 1 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Есть еще совместныЙ приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связиот 7 апреля 2006 года № 154-п и Председателя Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан от 7 апреля 2006 года № 167, правда, не знаю действующий он или уже нет. Спасибо! А можно ссылку на этот документ, а то в Әділет этого документа нет, и в Гугле тоже... Видимо, он ест в Параграфе, но у меня нет к нему доступа, не могли бы выложить его здесь, если вас не затруднит?... сайт Агентства по информатизации и связи мертвый, может быть, это ведомство уже упразднено или реорганизовано? Изменено 1 Марта 2012 пользователем D@N
Burubek Опубликовано 1 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Скинул в личку. Уважаемые господа юристы! Подскажите, пожалуйста, является ли действующим следующий Совместный приказ(?): Совместный приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 7 апреля 2006 года № 154-п и Председателя Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан от 7 апреля 2006 года № 167
Янни Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 Добрый день! Я ответственное лицо по выдаче и регистрации доверенностей. В методических рекомендациях "О порядке выдачи доверенностей" написано что 13. Неиспользованные доверенности возвращаются доверителю на следующий день по истечении срока доверенности. При возвращении неиспользованной доверенности в Журнале учета выданных доверенностей или в корешке доверенности производится отметка "неиспользована" и хранится до конца отчетного периода у лица, ответственного за их выдачу и регистрацию. . И у меня возникли вопросы, к примеру по госузакупкам выдаю делаю доверенности, и поставщики по разному кому нужна доверенность, кому не нужна. А я то их уже зарегистрировал и прсвоил им номера и.т.д. Так вот доверенности которые не нужны поставщикам они будут считаться неиспользованными и будут храниться до конца отчетного периода? Тут еще говориться про отчетный период,,, это конец года?
Рекомендуемые сообщения