Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сама я не являюсь бухгалтером, и прямо говоря БУХУЧЕТ для меня дебри, и наши Бухи этим пользуются, пример из жизни: проплатили 100 мрп на получение гос лицензии на реа-цию алкоголя в январе месяце, в марте налоговики выдали лицензи но в дате выдачи указали феврал (тк у них все фиксировано по закону) но на руки отдали в марте, скидываем для информации заинтересованным подразделениям, тут Бухи говорят пишите объяснительную (а это в нашей организации автоматически ВЫГОВОР) т.к. период "февраль" у нас уже закрыт такие стандарты в компании. У меня вопрос - куда Бухи "сажают" лицензию??? наши на основные средства )))

Что нужно изменить системах бухучета, для того чтобы вести изменения в части появления лицензии в уже закрытый перод? может я не совсем правильно сформулировала вопрос :sarcasm: :ban:

Опубликовано

Бухгалтерский учет - это не монолит, отлитый в бронзе и в котором нельзя внести изменения, дополнения даже за периоды хоть 10-ти летней давности. Задача бухучета - это отражение событий хозяйственной деятельности предприятия, и какие-либо задержки или пропуски информации не является причиной вообще не отражать эти события. Тем более за февраль текущего отчетного периода (!), отчетным периодом является год, а не месяц, то что информация об лицензии стала известной в марте, даже не является событием после отчетной даты (событием после утверждения годовой отчетности). Ваша бухгалтерия просто кочевряжится - вот и все.

Лицензия отражается как нематериальный актив (иногда может быть списана сразу на расходы, при незначительности суммы), но не как основные средства - это точно, так как лицензия - это не физический объект.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

• Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

Важная информация