Гость Gestor Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2006 (изменено) Я уже оставляла сообщение как гость (пост #14681), ответ (Don Vito) меня не удовлетворил, но, видимо, по моей вине: спрашивая, я все свалила в кучу - такой и ответ получила - один на всю кучу. Но вопросы остались. Заранее прошу прощения - я не юрист и не бухгалтер, но мы начинаем взаимодействие с организациями Казахстана - и для формирования ценовых предложений необходимо учесть все расходы, которые могут возникнуть у нашей компании по контрактам. Наша Компания (резидент Кипра) выигрывает конкурс по госзакупкам на поставку оборудования, запчастей, КиП и пр. в Казахстан. Условия договора (в типовой документации - Приказ №8 от 31 октября 2002 - Прил.№7 - он называется "Договор о государственных закупках товаров") предположительно будут следующие: Цена определяется на условиях поставки DAF граница РК или DDU станция на территории РК. Порядок оплаты - аккредитив в банке резидента РК или по факту поставки (отдельными партиями по графику). Сможем ли мы получить всю сумму оплаты по Договору или с нас в РК будут удержаны какие-либо налоги? Если второе - то какие именно, в каком размере, как их посчитать? И еще маленький вопрос - как же все-таки определить, относится ли наша компания по Законодательству Казахстана к юр.лицам, для которых обязательно проведение аудита? Ни в Гражданском, ни в Налоговом Кодексе я ответа не нашла. С уважением, Елена Изменено 31 Марта 2006 пользователем Gestor
Рекомендуемые сообщения