Гость Орал Опубликовано 3 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2012 Добрый день! В 2011 году согласно приказу от головного офиса основные средства стоимость которых менее 5 МЗП перевели на материалы. Как данная сумма должна отразиться в форме 100.00? Например: 1. пришло от поставщиков на сумму -5000,0. 2. пришло с головного офиса на сумму ( внутренее перемещение)- 4,0. 3. списано на сумму - 2000,0 3. приход с ОС - 1000,0. Сальдо на начало - 3000,0. Сальдо на конец - 7004,0 Будем благодарны за ответ
Лел Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2012 Эти ОС как учитывались в налоговом учете? То есть, являлись ли они фиксированными активами и отражались ли их стоимостные балансы в декларации 100 (приложение 7)?
Рекомендуемые сообщения