Гость Салтанат Опубликовано 4 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2006 Как правильно составить квартальный отчет за 2006г по упрощенной декларации? Как и какие заполняются формы налоговой отчетности за 1 квартал 2006г.
POLIN Опубликовано 4 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2006 Упрощенная декларация форма 910.00 представляется в налоговый орган ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом. (ст.376 п.7) По социальному страхованию, пенсионным взносам и подоходному налогу у источника выплаты сдаете форму 201.00 до 15 числа месяца, следующего за отчетным (НК РК ст.148 п.1) Сдаете декларацию по социальному налогу по форме 620.00 не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (НК РК ст.322 п.1). Если есть имущество - расчет текущих платежей по налогу на имущство форма 701.02. Если являетесь плательщиком НДС - форму 300.00, по срокам в зависимости от величины оборота до 15 числа месяца или квартала, следующего за отчетным (НК РК ст.247) Правила составления Упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса (утверждены приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года № 554) 8. В разделе «Сведения для исчисления суммы налогов»: 1) в строке 910.00.001 указывается фактический доход в соответствии с пунктами 4 и 7 статьи 370 Налогового кодекса; 2) в строке 910.00.002 указывается количество наемных работников. При заполнении данной строки индивидуальными предпринимателями в количество наемных работников включается сам индивидуальный предприниматель. в строке 910.00.002А указывается количество наемных работников за первый месяц отчетного налогового периода; в строке 910.00.002В указывается количество наемных работников за второй месяц отчетного налогового периода; в строке 910.00.002С указывается количество наемных работников за третий месяц отчетного налогового периода; 3) в строке 910.00.003 указывается среднесписочная численность работников за отчетный налоговый период, определяемая по формуле ((910.00.002А+910.00.002В+910.00.002С) / 3). При этом, если среднесписочная численность работников составит дробное значение от 0,5 и выше, то такое значение подлежит округлению до целой единицы, значение ниже 0,5 округлению не подлежит; 4) в строке 910.00.004 указывается среднесписочная численность, превышающая предел, установленный пунктом 2 статьи 376 Налогового кодекса; 5) в строке 910.00.005 указывается сумма налогов, исчисленных по ставкам, установленным статьей 377 Налогового кодекса; 6) в строке 910.00.006 указывается сумма налогов с дохода, превышающего предельную сумму дохода, установленную пунктом 2 статьи 376 Налогового кодекса; 7) в строке 910.00.007 указывается среднемесячная заработная плата на одного наемного работника за отчетный налоговый период; 8) строка 910.00.008 заполняется при условии, если среднемесячная заработная плата на одного наемного работника у индивидуальных предпринимателей составляет не менее 2-кратного, юридических лиц не менее 2,5-кратного .минимального размера месячной заработной платы, согласно пункту 4 статьи 377 Налогового Кодекса. При соблюдении данного условия в строке указывается уменьшение суммы налога в зависимости от среднесписочной численности работников согласно пункту 4 статьи 377 Налогового кодекса, определяемое по формуле ((910.00.005 - 910.00.006) х (910.00.003 - 910.00.004) х 0,015); 9) в строке 910.00.009 указывается сумма налогов после корректировки, которая определяется как разница строк 910.00.005 и 910.00.008; 10) в строке 910.00.010 указывается сумма индивидуального (корпоративного) подоходного налога, подлежащая уплате в бюджет, определяемая по формуле (910.00.009 х 0,5). При этом, исчисленная сумма налога подлежит округлению до 1 тенге: сумма в 50 и более тиын принимается за один тенге, сумма меньше 50 тиын в расчет не принимается; 11) в строке 910.00.011 указывается сумма социального налога, подлежащая уплате в бюджет, определяемая по формуле ((910.00.009 х 0,5).- 910.00.012 - 910.00.013) При этом, исчисленная сумма налога подлежит округлению до 1 тенге: сумма в 50 и более тиын принимается за один тенге, сумма меньше 50 тиын в расчет не принимается; 12) в строке 910.00.012 указывается сумма социальных отчислений за индивидуального предпринимателя, перенесенная из строки 201.04.004 D формы 201.04; 13) в строке 910.00.013 указывается сумма социальных отчислений за работников, перенесенная из строки 201.00.010 D формы 201.00. 9. Например: 1) по строке 910.00.001 доход за отчетный налоговый период индивидуального предпринимателя составил 12 000 000 тенге; 2) по строке 910.00.002А количество наемных работников в первом месяце отчетного налогового периода составило 30 человек; 3) по строке 910.00.002В количество наемных работников во втором месяце отчетного налогового периода составило 25 человек; 4) по строке 910.00.002С количество наемных работников в третьем месяце отчетного налогового периода составило 26 человек; 5) по строке 910.00.003 среднесписочная численность работников составила 27 человек, включая самого индивидуального предпринимателя ((30+25+26) : 3 месяца); 6) по строке 910.00.004 среднесписочная численность, превышающая предельную численность, составила 2 человека (27 - 25), где 27 человек - фактическая среднесписочная численность, 25 человек - предельная численность, установленная пунктом 2 статьи 376 Налогового кодекса; 7) по строке 910.00.005 сумма исчисленных налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 377 Налогового кодекса составит 510 000 тенге ((12 000 000 тенге-6 000 000 тенге) х 5% + 210 000 тенге); 8) по строке 910.00.006 сумма налога с дохода, превышающего предельную сумму дохода, установленного пунктом 2 статьи 376 Налогового кодекса, составит 100 000 тенге (510 000 тенге - (10 000 000 тенге - 6 000 000) х 5% + 210 000 тенге); 9) по строке 910.00.007 среднемесячная заработная плата на одного наемного работника за отчетный налоговый период составила 21 539 тенге, которая определена следующим образом: например, всего сумма начисленной заработной платы наемных работников за первый месяц отчетного налогового периода составила 626 000 тенге (75 000 тенге + 400 000 + 81 000 + 70 000), в том числе заработная плата пяти человек составила по 15 000 тенге (75 000 тенге (5 х 15 000 тенге)), двадцати человек по 20 000 тенге (400 000 тенге (20 х 20 000 тенге)), трех человек по 27 000 тенге (81 000 тенге (3 х 27 000 тенге)), двух человек по 35 000 тенге (70 000 тенге (2 х 35 000 тенге). Так, среднемесячная заработная плата на одного наемного работника за первый месяц отчетного налогового периода составила 22 867 тенге (626 000 : 30 человек), где 30 человек - количество наемных работников в первом месяце отчетного налогового периода. Аналогично определяются среднемесячные суммы заработной платы на одного наемного работника за второй и третий месяцы отчетного налогового периода. Допустим, во втором месяце отчетного налогового периода сумма заработной платы на одного наемного работника составила - 19 350 тенге, в третьем - 22 400 тенге. Тогда, среднемесячная сумма заработной платы на одного наемного работника за отчетный налоговый период составила 21 539 тенге ((22 867 тенге + 19350 тенге + 22400 тенге) : 3 месяца). В нашем примере двукратный минимальный размер месячной заработной платы установленный законодательным актом на 2005 год составил 18 400 тенге (9 200 тенге х 2). Так как, среднемесячная заработная плата на одного работника по итогам отчетного налогового периода превысила двукратный размер минимальной заработной платы, то производится корректировка за предельное количество работников, исходя из среднесписочной численности, предусмотренная пунктом 4 статьи 377 Налогового кодекса; 10) по строке 910.00.008 уменьшенная сумма налога в зависимости от среднесписочной численности работников составит 153 750 тенге ((510 000 тенге - 100 000 тенге) х (27 чел.-2 чел.) х 0,015), где 0,015 - коэффициент корректировки суммы налога за каждого работника исходя из среднесписочной численности работников; 11) по строке 910.00.009 сумма налогов после корректировки составит 356 250 тенге (510 000 тенге - 153 750 тенге); 12) по строке 910.00.010 сумма индивидуального (корпоративного) подоходного налога составит 178 125 тенге (356 250 тенге х 0,5); 13) по строке 910.00.011 исчисленная сумма социального налога, подлежащая уплате в бюджет, составит 153 099 ((356 250 тенге х 0,5) - 414 тенге - 24 612 тенге); 14) по строке 910.00.012 сумма социальных отчислений за индивидуального предпринимателя составила 414 тенге; 15) по строке 910.00.013 сумма социальных отчислений за наемных работников составила 24 612 тенге. 10. Упрощенная декларация подписывается и заверяется в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса.
МаксиM Опубликовано 6 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2006 Сдаете декларацию по социальному налогу по форме 620.00 не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (НК РК ст.322 п.1). Polin, ИП-шникам, работающим по упрощенке тоже нужно сдавать декларацию по соц.налогу?! :biggrin:
Гость СаулеС Опубликовано 6 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2006 Декларацию по соцналогу по форме 620.00 ИП не должны сдавать, так как соцналог они начисляют и уплачивают по форме 910.00. ИП помимо всех указанных выше форм должны сдать еще форму 210.04 по пенсионным взносам и соцотчислениям в свою пользу, т.к. форма 210.00 сдается по наемным работникам.
МаксиM Опубликовано 6 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2006 Декларацию по соцналогу по форме 620.00 ИП не должны сдавать, так как соцналог они начисляют и уплачивают по форме 910.00. ИП помимо всех указанных выше форм должны сдать еще форму 210.04 по пенсионным взносам и соцотчислениям в свою пользу, т.к. форма 210.00 сдается по наемным работникам. Спасиб Сауле! Но это то я уж знаю. Просто хотел уточнить по 620. Гляжу что-то новенькое... :biggrin:
POLIN Опубликовано 6 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2006 (изменено) Polin, ИП-шникам, работающим по упрощенке тоже нужно сдавать декларацию по соц.налогу?! Буквально по НК надо..... НК РК ст.322 п.2: 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, представляют декларацию по социальному налогу в порядке, установленном статьями 374-390 настоящего Кодекса. При всем при том, что социальный налог участниками упрощенного декларирования рассматривается в контексте статьи 377, статья 332 п.2 не дает отсылку к этому пункту в части представления отчетности по социальному налогу в рамках упрощенной декларации. Исчисление в ее рамках - и отчетность в рамках напрямую отмеченной НК формы "Декларация по социальному налогу" - буквально (а именно так нам рекомендует Законодатель воспринимать закон) совершенно разные вещи. Еще одна примета в пользу выше изложенного: Правила составления Декларации по социальному налогу (Форма 620.00) (утверждены приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года № 554) 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с разделом 11 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления Декларации по социальному налогу (далее - Декларация), предназначенной для исчисления и своевременной уплаты социального налога индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона, частными нотариусами, адвокатами (далее – физические лица). Где Вы видите, что Правила освобождают ИП, осуществляющих налогообложение в режиме упрощенной декларации, от предоставления данной формы? Получается, что Правила не расходятся с НК. Я во всех ответах рекомендую эту форму. Пусть налоговики сами откажут предпринимателю в ее принятии, а не я.... у меня язык не поворачивается... Не исключено, что завтра Налоговый Комитет проснется, для того, чтобы буквально исполнить волю Законодателя, изложенную в Налоговом Кодексе. Еще раз повторюсь, что рассчитать налог и отчитаться по нему - не всегда одно и тоже. Мы заполняем массу отчетности, которая служит нам для прдосталения данных в другой отчетности.... Те же социальные отчисления, проставляемые в Упрощенную декларацию из формы 201.00. Что в данном случае главнее? Курица или яйцо? Обе формы налоговой отчетности, обе сдаются. А в обсуждаемой нами ситуации : ДЕКЛАРАЦИЯ против ДЕКЛАРАЦИИ. Причем отсылка к декларации по социальному налогу определена очень четко. Просто хотел уточнить по 620. Гляжу что-то новенькое... Не надейтесь, Макс! Я пока в здравом уме и твердой памяти.... :yel: Изменено 7 Апреля 2006 пользователем POLIN
МаксиM Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 Polin, вы умничка! В Вашей твердой памяти я никогда не сомневался, поверьте мне. Получается именно так. Но все же интересно, налоговики то молчат как партизаны насчет этого. Что посоветуете делать. Ведь я уже год сдавал отчет без этой декларации. Теперь как быть? Более того, все мои знакомые бухгалтера тоже не сдают эту декларацию.Может сдать ее?... :idea3:
Гость СаулеС Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 (изменено) Не могу с этим согласиться. Во-первых в НК РК в п.2 ст.370 указано, что на субъектов малого бизнеса не распространяется порядок исчисления, уплаты и представления налоговой отчетности вышеперечисленных налогов, установленный статьями 77-140, 315-322, а также 141-174, за исключением статей 146-162 настоящего Кодекса. Как видно на них не распоространяется порядок представления соц. налога. Во-вторых, в Правилах составления налоговой отчетности по форме 620 записано, что настоящие Правила разработаны в соответствии с разделом 11 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления Декларации по социальному налогу (далее - Декларация), предназначенной для исчисления и своевременной уплаты социального налога индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона, частными нотариусами, адвокатами (далее - физические лица). А в раздел 11 "Социальный налог" входят статьи с 315 по 322 которые не распространяются на субъектов малого бизнеса, как было указано выше. И потом, НК выше всяких правил и если в НК четко прописано, что на субъектов малого бизнеса не распоространяется представление налоговой отчетности по социальному налогу , то и не надо представлять его. Изменено 7 Апреля 2006 пользователем СаулеС
Гость Гость_Налоговик_* Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 Не могу с этим согласиться. Во-первых в НК РК в п.2 ст.370 указано, что на субъектов малого бизнеса не распространяется порядок исчисления, уплаты и представления налоговой отчетности вышеперечисленных налогов, установленный статьями 77-140, 315-322, а также 141-174, за исключением статей 146-162 настоящего Кодекса. Как видно на них не распоространяется порядок представления соц. налога. Во-вторых, в Правилах составления налоговой отчетности по форме 620 записано, что настоящие Правила разработаны в соответствии с разделом 11 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления Декларации по социальному налогу (далее - Декларация), предназначенной для исчисления и своевременной уплаты социального налога индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона, частными нотариусами, адвокатами (далее - физические лица). А в раздел 11 "Социальный налог" входят статьи с 315 по 322 которые не распространяются на субъектов малого бизнеса, как было указано выше. И потом, НК выше всяких правил и если в НК четко прописано, что на субъектов малого бизнеса не распоространяется представление налоговой отчетности по социальному налогу , то и не надо представлять его. Совершенно согласна с Сауле. Декларацию по соцналогу ИПшники, применяющие СНР на основе упрощенной декларации, не сдают!
POLIN Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 И потом, НК выше всяких правил и если в НК четко прописано, что на субъектов малого бизнеса не распоространяется представление налоговой отчетности по социальному налогу , то и не надо представлять его. Угу! НК всегда выше всяких правил... Я Вам его и привела в качестве примера правила: НК РК ст.322 п.2: 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, представляют декларацию по социальному налогу в порядке, установленном статьями 374-390 настоящего Кодекса. Почему не написано ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ОТЧЕТНОСТЬ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ПОРЯДКЕ.... и т.д. Зачем упоминают словосочетание: ДЕКЛАРАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ? Если вы (налоговики) не хотите конфликта между статьями НК - так работайте над устранением этих недостатков. Я не склонна читать Законы между строк, и домысливать на свой лад Налоговый Кодекс. Даже приведенные нами обоим Правила не устраняют конфликта в мысли: Правила составления Декларации по социальному налогу (Форма 620.00) (утверждены приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года № 554) 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с разделом 11 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления Декларации по социальному налогу (далее - Декларация), предназначенной для исчисления и своевременной уплаты социального налога индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона, частными нотариусами, адвокатами (далее – физические лица). Для кого правила? Для индивидуального предпринимателя (а именно он и задал нам вопрос). Кого исключают из действия правил? ИП осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона (а они у нас в рамках специального налогового режима, как ИП). Почему правила не исключили ИП на основе упрощенной декларации, порядка ради? Налоговики - тоже исполнители Налогового Кодекса, а не его писатели. Решили исполнять так как решили, довели до ИП в кулуарном исполнении... Но это не означает того, что в НК все определено так как сейчас делается. Поэтому я имею право на свое мнение как налогоплательщик и специалист по учету. И довожу его до читателей без инакомыслия. Исключительно дословно. Приводить в качестве доказательств письма НК (не имеющие никакой законной силы, а выражающее личное восприятие НК отдельно взятым работником налоговых служб), и негласно сложившуюся практику сдачи отчетности - смысла нет. Если Вы, налоговики, не видите такого рода противоречий, а просто отстаиваете практику ведения дел в своей области - то позитивных сдвигов в НК нам еще долго не видать. Законодатель даже не представляет, что нужно всего лишь изменить уточнить определения в Кодексе, заменив слово ДЕКЛАРАЦИЯ в статье 322 на слово ОТЧЕТНОСТЬ. Ведь ему об этом никто даже не намекает, из этой отрасли. Я имею право на свое мнение. Мы с Вами один кодекс читаем. Косяки в нем нужно признавать, а не выгораживать. Народ веселее налоги будет платить.
МаксиM Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 Угу! НК всегда выше всяких правил... Я Вам его и привела в качестве примера правила: НК РК ст.322 п.2: 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим, представляют декларацию по социальному налогу в порядке, установленном статьями 374-390 настоящего Кодекса. Почему не написано ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ОТЧЕТНОСТЬ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ПОРЯДКЕ.... и т.д. Зачем упоминают словосочетание: ДЕКЛАРАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ? Если вы (налоговики) не хотите конфликта между статьями НК - так работайте над устранением этих недостатков. Я не склонна читать Законы между строк, и домысливать на свой лад Налоговый Кодекс. Даже приведенные нами обоим Правила не устраняют конфликта в мысли: Правила составления Декларации по социальному налогу (Форма 620.00) (утверждены приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года № 554) 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с разделом 11 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления Декларации по социальному налогу (далее - Декларация), предназначенной для исчисления и своевременной уплаты социального налога индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона, частными нотариусами, адвокатами (далее – физические лица). Для кого правила? Для индивидуального предпринимателя (а именно он и задал нам вопрос). Кого исключают из действия правил? ИП осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона (а они у нас в рамках специального налогового режима, как ИП). Почему правила не исключили ИП на основе упрощенной декларации, порядка ради? Налоговики - тоже исполнители Налогового Кодекса, а не его писатели. Решили исполнять так как решили, довели до ИП в кулуарном исполнении... Но это не означает того, что в НК все определено так как сейчас делается. Поэтому я имею право на свое мнение как налогоплательщик и специалист по учету. И довожу его до читателей без инакомыслия. Исключительно дословно. Приводить в качестве доказательств письма НК (не имеющие никакой законной силы, а выражающее личное восприятие НК отдельно взятым работником налоговых служб), и негласно сложившуюся практику сдачи отчетности - смысла нет. Если Вы, налоговики, не видите такого рода противоречий, а просто отстаиваете практику ведения дел в своей области - то позитивных сдвигов в НК нам еще долго не видать. Законодатель даже не представляет, что нужно всего лишь изменить уточнить определения в Кодексе, заменив слово ДЕКЛАРАЦИЯ в статье 322 на слово ОТЧЕТНОСТЬ. Ведь ему об этом никто даже не намекает, из этой отрасли. Я имею право на свое мнение. Мы с Вами один кодекс читаем. Косяки в нем нужно признавать, а не выгораживать. Народ веселее налоги будет платить. Браво Полина! :idea3:
POLIN Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 Предвосхищу желание налоговиков поцитировать НК.... Все что мы могли друг другу предъявить в рамках этого вопроса - уже предъявили. Налогоплательщик имеет право знать все, что его касается. Дальнейшие комменатрии излишни. Ничего нового (кроме личных взглядов на ситуацию) уже не изложите. Браво Полина! Максим! Вот лично Вам мнение СаулеС гораздо полезнее, так как избавляет от лишней отчетности. Мое мнение Вам на руку не играет. Это так, разбор полетов по НК. :yel:
МаксиM Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 Polin! Я просто ужасно люблю находить противоречия в законодательстве, особенно в НК. Вот такой я мазохист. :biggrin:
Гость СаулеС Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 (изменено) Почему не написано ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ОТЧЕТНОСТЬ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ПОРЯДКЕ.... и т.д. Зачем упоминают словосочетание: ДЕКЛАРАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ Согласно ст.68 НК РК в налогову отчетность входит и декларация, я не пойму какая помимо декларации по соц.налогу может быть отчетность по соц.налогу? Если посмотреть правила заполнения формы 620, то в части соцналога указываются суммы исчисленного социального налога, уплачиваемые налогоплательщиком за себя за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно, определяемые в соответствии с пунктом 3 статьи 317 Налогового кодекса. А пункт 3 статьи 317 применяется Индивидуальными предпринимателями, за исключением применяющих специальные налоговые режимы Получается, что ИП отчитывающийся по упрощенке сюда не попадает, и ему нечего будет заполнить в данные строки. В части соц.отчислений ИП должен сдать форму 200.04 согласно приказа председателя НК МФ РК от 23.01.2006 №25 , т.к.. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (далее - Налоговый кодекс) и Законами Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" (далее - Закон о пенсионном обеспечении), "Об обязательном социальном страховании" (далее - Закон об обязательном социальном страховании) и предусматривают порядок представления Расчета по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным в свою пользу суммам обязательных пенсионных взносов, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений индивидуальными предпринимателями По соцотчислениям, пенс.взносам и ИПН с наемных работников, ИП как налоговый агент должен сдать форму 201.00. И что тогда будет отражаться в 620 форме? Хотя согласна, что противоречия в НК есть и устранять их должны разработчики. Изменено 7 Апреля 2006 пользователем СаулеС
Гость mixsfait Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 и тем не менее ,примем к сведению ,но не будем бежать впереди паровоза. проинформируют нас бум сдавать.ИБО есть у налоговиков по кодексу между прочим обязанность информировать и доводить но сведения налогоплательщиков все новшества а не наоборот :biggrin:
POLIN Опубликовано 7 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2006 Согласно ст.68 НК РК в налогову отчетность входит и декларация, я не пойму какая помимо декларации по соц.налогу может быть отчетность по соц.налогу? И что тогда будет отражаться в 620 форме? Хотя согласна, что противоречия в НК есть и устранять их должны разработчики. Сауле! При всем моем к Вам глубочайшем уважении, для упрощенщиков должно быть употреблено не словосочетание "декларация по социальному налогу", ввиду того, что Законодатель хочет видеть их социальный налог по упрощенной декларации, а не по декларации социального налога. А что мы будет отражать в форме 620? Да не проблема, чего мы только не отражаем во всех этих формах..... Например, в форме по уплате платежей за загрязнение окружающей среды мы, прсотые рулильщики авто, отражаем выбросы по ГСМ, не являясь специальными недропользователями в рамках толкования НК РК и закона об охране окружающей среды. Да в ту же упрощенную декларацию проставляем данные из иных отчетов (соцотчисления) Зачем? Когда форма отчетности по ним есть и сдается в НК? А вот последняя версия формы 100.00 в этом году - просто лебединая песня. Мы лихо меняем минус на плюс (хоть это и не предусмотрено правилами заполнения декларации), выкидываем оттуда невесть откуда взявшиеся льготы в размере 3% (даже при наличии убытка на предприятии)- и после всех этих безобразий, отсылаем сей труд в НК, воздав молитвы господу. Эх! Сауле! Мы с Вами тут еще много чудес рассмотрим.... :idea3:
Гость Vyacheslav Опубликовано 8 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2006 Всем привет хотел бы задать такой вопрос Как заполнить декларацию 201.00 и 620.00 от чего надо опираться? Прошу срочного ответа Спасибо
POLIN Опубликовано 9 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2006 Правила составления Расчета по индивидуальному подоходному налогу (Форма 201.00) (утверждены приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года № 554) 11. В разделе "Индивидуальный подоходный налог": 1) в строках 201.00.001А, 201.00.001В и 201.00.001С указываются доходы, начисленные налоговым агентом за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода, физическим лицам, в том числе работникам, по договорам на возмездное оказание услуг, аренды, подряда независимо от того, подлежат обложению индивидуальным подоходным налогом указанные доходы или нет, а также суммы обязательных пенсионных взносов и индивидуального подоходного налога. В строке 201.00.001D указываются начисленные доходы за отчетный период, определяемые как сумма строк 201.00.001А, 201.00.001В и 201.00.001С. В строке 201.00.001Е указываются начисленные доходы с начала года, определяемые как сумма строк 201.00.001D Расчета отчетного периода и 201.00.001Е Расчета за предыдущий отчетный период; 2) в строках 201.00.002А, 201.00.002В и 201.00.002С указываются доходы, облагаемые у источника выплаты, за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода, которые представляют собой разницу между начисленными доходами, отраженными в соответствующих строках 201.00.001 и необлагаемыми доходами, установленными статьями 144 и 152 Налогового кодекса. В строке 201.00.002D указывается доходы, облагаемые у источника выплаты, за отчетный период, определяемые как сумма строк 201.00.002А, 201.00.002В и 201.00.002С. В строке 201.00.002Е указываются доходы, облагаемые у источника выплаты, с начала года, определяемые как сумма строк 201.00.002D Расчета отчетного периода и 201.00.002Е Расчета за предыдущий отчетный период; 3) в строках 201.00.003А, 201.00.003В и 201.00.003С указываются суммы исчисленного индивидуального подоходного налога за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода. В строке 201.00.003D указывается сумма исчисленного индивидуального подоходного налога за отчетный период, определяемая как сумма строк 201.00.003А, 201.00.003В и 201.00.003С. В строке 201.00.003Е указывается сумма исчисленного индивидуального подоходного налога с начала года, определяемая как сумма строк 201.00.003D Расчета отчетного периода и 201.00.003Е Расчета за предыдущий отчетный период; 4) в строке 201.00.004 указываются доходы, начисленные физическим лицам, но не выплаченные налоговым агентом на конец отчетного периода. В строке 201.00.004 отражаются суммы без учета обязательных, добровольных пенсионных и добровольных профессиональных пенсионных взносов, социальных отчислений, страховых премий и индивидуального подоходного налога; 5) в строках 201.00.005А, 201.00.005В и 201.00.005С указываются доходы, выплаченные физическим лицам в 1, 2 и 3 месяцах отчетного периода. В строке 201.00.005D указываются доходы, выплаченные физическим лицам в отчетном периоде, определяемые как сумма строк 201.00.005А, 201.00.005В и 201.00.005С. В строке 201.00.005Е указываются доходы, выплаченные физическим лицам с начала года, определяемые как сумма строк 201.00.005D Расчета отчетного периода и 201.00.005Е Расчета за предыдущий отчетный период; 6) в строках 201.00.006А, 201.00.006В и 201.00.006С указываются суммы индивидуального подоходного налога, исчисленного от доходов, выплаченных физическим лицам, и подлежащего перечислению в бюджет в 1, 2 и 3 месяцах отчетного периода. В строке 201.00.006D указывается сумма индивидуального подоходного налога, исчисленного от доходов, выплаченных физическим лицам, и подлежащего перечислению в бюджет в отчетном периоде, определяемая как сумма строк 201.00.006А, 201.00.006В и 201.00.006С. В строке 201.00.006Е указывается сумма индивидуального подоходного налога, исчисленного от доходов, выплаченных физическим лицам, и подлежащего перечислению в бюджет, с начала года, определяемая как сумма строк 201.00.006D Расчета отчетного периода и 201.00.006Е Расчета за предыдущий отчетный период. 12. В разделе "Обязательные пенсионные взносы": 1) в строках 201.00.007А, 201.00.007В и 201.00.007С указываются начисленные доходы работников, с которых удерживаются обязательные пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды, за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода. В строке 201.00.007D указываются начисленные доходы работников, с которых удерживаются обязательные пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды, за отчетный период, определяемые как сумма строк 201.00.007А, 201.00.007В и 201.00.007С. В строке 201.00.007Е указываются начисленные доходы работников, с которых удерживаются (начисляются) обязательные пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды, с начала года, определяемые как сумма строк 201.00.007D Расчета отчетного периода и 201.00.007Е Расчета за предыдущий отчетный период; 2) в строках 201.00.008А, 201.00.008В и 201.00.008С указываются суммы обязательных пенсионных взносов, исчисленных от выплаченных доходов работников и подлежащих перечислению в накопительные пенсионные фонды в 1, 2 и 3 месяцах отчетного периода, в соответствии с пенсионным законодательством Республики Казахстан. В строке 201.00.008D указывается сумма обязательных пенсионных взносов, исчисленных от выплаченных доходов работников и подлежащих перечислению в накопительные пенсионные фонды за отчетный период, определяемая как сумма строк 201.00.008А, 201.00.008В и 201.00.008С. В строке 201.00.008Е указывается сумма обязательных пенсионных взносов, исчисленных от выплаченных доходов работников и подлежащих перечислению в накопительные пенсионные фонды с начала года, определяемая как сумма строк 201.00.008D Расчета отчетного периода и 201.00.008Е Расчета за предыдущий отчетный период. 13. В разделе «Социальные отчисления»: 1) в строках 201.00.009А, 201.00.009В, 201.00.009С указываются расходы работодателя, выплачиваемые работнику в виде доходов, с включением в расходы работодателя выплачиваемого в виде доходов работникам денежного содержания военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Комитета уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Республики Казахстан, органов финансовой полиции и государственной противопожарной службы в 1, 2 и 3 месяцах отчетного периода в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном социальном страховании. В строке 201.00.009D указываются расходы работодателя, выплачиваемые работнику в виде доходов, с включением в расходы работодателя выплачиваемого в виде доходов работникам денежного содержания военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Комитета уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Республики Казахстан, органов финансовой полиции и государственной противопожарной службы в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном социальном страховании за отчетный период, определяемая как сумма строк 201.00.009А, 201.00.009В и 201.00.009С. В строке 201.00.009Е указываются расходы работодателя с начала года, определяемая как сумма строк 201.00.009D Расчета отчетного периода и 201.00.009Е Расчета за предыдущий отчетный период; 2) в строках 201.00.010А, 201.00.010В, 201.00.010С указываются суммы социальных отчислений в 1, 2 и 3 месяцах отчетного периода, определяемые в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном социальном страховании. В строке 201.00.010D указывается сумма социальных отчислений, определяемая как сумма строк 201.00.010А, 201.00.010В и 201.00.010С. В строке 201.00.010Е указывается сумма социальных отчислений с начала года, определяемая как сумма строк 201.00.010D Расчета отчетного периода и 201.00.010Е Расчета за предыдущий отчетный период. 14. Дополнительная форма к Форме 201.00 предназначена для отражения по каждому физическому лицу: начисленных и не облагаемых доходов, обязательных и добровольных пенсионных взносов, страховых премий, относимых на вычеты, в соответствии со статьей 152 Налогового кодекса, индивидуального подоходного налога, социальных отчислений и выплаченных доходов. Специализированные организации, в которых работают инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, по потере слуха, речи, зрения, соответствующие условиям пункта 2 статьи 121 Налогового кодекса, составляют отдельную дополнительную форму к Расчету по доходам вышеуказанных работников. 15. Указывается текущий номер страницы: 1) строка "00001 Итого" заполняется только на первой странице. В строках 00001F, 00001G, 00001H, 00001I, 00001J, 00001К, 00001L, 00001M, 00001N, 00001О, 00001Р, 00001Q, 00001R, 00001S указываются итоговые суммы начисленных доходов; доходов, не подлежащих налогообложению; налоговых вычетов; индивидуального подоходного налога и выплаченных доходов; доходов, не облагаемых социальным налогом и социального налога, расходов работодателя, с которых исчисляются социальные отчисления, суммы социальных отчислений, определяемые как сумма соответствующих последующих строк; 2) в графе А проставляется очередной порядковый номер; 3) в графе В указываются фамилии, инициалы физических лиц, которым были начислены, выплачены доходы; 4) в графе С указываются соответствующие регистрационные номера налогоплательщиков физических лиц, указанных в графе В; 5) в графе D ячейка отмечается знаком "х" в случае, если физическое лицо, указанное в графе В, не является гражданином Республики Казахстан и не имеет вид на жительство в Республике Казахстан. В остальных случаях ячейка не заполняется; 6) в графе Е ячейка отмечается знаком «1» - в случае, если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем, адвокатом или частным нотариусом, которыми получен доход, связанный с их деятельностью; отмечается знаком «2» в - случае, если физическое лицо претендует на получение льготы в соответствии с подпунктом 12) статьи 144 Налогового кодекса. В остальных случаях ячейка не заполняется; 7) в графе F указываются доходы, начисленные за отчетный период физическим лицам, указанным в графе В; 8) в графе G указываются налоговые вычеты, установленные подпунктами 1), 2) пункта 1 статьи 152 Налогового кодекса; 9) в графе H указываются обязательные пенсионные взносы, исчисленные с доходов физических лиц, указанных в графе В, в соответствии с пенсионным законодательством Республики Казахстан и относимых на вычеты в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 152 Налогового кодекса; 10) в графе I указываются суммы добровольных пенсионных взносов, осуществляемых в соответствии с пенсионным законодательством Республики Казахстан и относимых на вычеты в установленном размере, согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 152 Налогового кодекса; 11) в графе J указываются суммы, направленные на погашение вознаграждения по жилищным займам, полученным физическим лицом – резидентом Республики Казахстан в жилищных строительных сберегательных банках на ремонт, строительство или приобретение жилища на территории Республики Казахстан и относимые на вычеты, согласно подпункту 7) пункта 1 статьи 152 Налогового кодекса; 12) в графе К указываются суммы страховых премий, вносимых в свою пользу физическим лицом по договорам накопительного страхования и относимых на вычеты согласно подпункту 6) пункта 1 статьи 152 Налогового кодекса; 13) в графе L указываются не подлежащие в соответствии со статьей 144 Налогового кодекса налогообложению доходы физических лиц, указанных в графе В; 14) в графе М указываются суммы индивидуального подоходного налога, исчисленного с доходов физических лиц, указанных в графе В, за отчетный период; 15) в графе N указываются выплаченные в отчетном периоде доходы физическим лицам, указанным в графе В; 16) в графе О указываются доходы, не облагаемые социальным налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 316 Налогового кодекса, за исключением обязательных пенсионных взносов; 17) в графе Р указывается всего доходов, облагаемых социальным налогом, определяемых как графа F минус графа H и минус графа О; 18) в графе Q указываются суммы социального налога, исчисленного с доходов физических лиц, указанных в графе В, за отчетный период; 19) в графе R указываются расходы работодателя, с которых исчисляются социальные отчисления, определяемые в соответствии с законодательным актом об обязательном социальном страховании; 20) в графе S указываются суммы социальных отчислений, исчисленных в соответствии с законодательным актом об обязательном социальном страховании. 3. Код налогового режима, с применением которого осуществляет деятельность налоговый агент 16. Код налогового режима: 01 – общеустановленный порядок (юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в общеустановленном порядке); 02 – адвокат; 03 – частный нотариус; 04 – специальный налоговый режим на основе Упрощенной декларации; 05 – специальный налоговый режим для отдельных видов предпринимательской деятельности; 06 – специальный налоговый режим на основе разового талона. Правила составления Декларации по социальному налогу (Форма 620.00) (утверждены приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года № 554) 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с разделом 11 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и определяют порядок составления Декларации по социальному налогу (далее - Декларация), предназначенной для исчисления и своевременной уплаты социального налога индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляющих расчеты с бюджетом на основе разового талона, частными нотариусами, адвокатами (далее – физические лица). 2. При составлении Декларации: 1) на бумажном носителе – заполняется шариковой или перьевой ручкой, черными или синими чернилами, заглавными печатными символами или с использованием печатающего устройства; 2) на электронном носителе – заполняется в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса. 3. При заполнении Декларации не допускаются исправления, подчистки и помарки. 4. При отсутствии показателей соответствующие ячейки не заполняются. 5. При представлении Декларации: 1) в явочном порядке на бумажном носителе - составляется в двух экземплярах, один экземпляр возвращается налогоплательщику с отметкой налогового органа; 2) по почте заказным письмом с уведомлением - налогоплательщик получает уведомление почтовой или иной организации связи; 3) в электронном виде в явочном порядке либо по электронной почте, в соответствии с подпунктом 3) пункта 8 статьи 69 Налогового кодекса - налогоплательщик получает в налоговом органе либо по электронной почте уведомление о принятии (доставке) Декларации. 6. Декларация подписывается и заверяется в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса. 2. Составление Декларации (Форма 620.00) 7. В разделе «Общая информация о налогоплательщике» налогоплательщик указывает следующие данные: 1) регистрационный номер налогоплательщика; 2) отчетный период, за который представляется Декларация. Отчетным периодом для представления Декларации является отчетный квартал. Отчетный период указывается арабскими цифрами; 3) фамилия, имя, отчество или наименование налогоплательщика; 4) код ОКЭД. Индивидуальные предприниматели в сведениях ОКЭД указывают только код ОКЭД основной деятельности, частные нотариусы указывают код ОКЭД основной деятельности -74112, адвокаты - 74111; 5) вид Декларации. Данные ячейки отмечаются в соответствии со статьями 69 и 71 Налогового кодекса. В зависимости от вида Декларации отмечается соответствующая ячейка. Ячейка «Первоначальная» отмечается, если Декларация представляется впервые после государственной регистрации налогоплательщика. При представлении последующих деклараций отмечается ячейка «Очередная». При внесении изменений и дополнений в ранее представленные Декларации отмечается ячейка «Дополнительная». Ячейка «По уведомлению» отмечается в том случае, если налогоплательщиком получено уведомление, предусмотренное подпунктом 7) пункта 2 статьи 31 Налогового кодекса, на основании которого требуется внести изменения и дополнения в ранее представленную Декларацию. В этом случае налогоплательщиком отмечаются одновременно ячейки «По уведомлению» и «Дополнительная». В случае прекращения деятельности или реорганизации налогоплательщика отмечается ячейка «Ликвидационная»; 6) номер и дата уведомления, заполняются в случае представления дополнительной Декларации по уведомлению; 7) численность работников. Указывается численность лиц, принятых на работу в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 8) месячный расчетный показатель. Указывается размер месячного расчетного показателя, ежегодно устанавливаемый законодательным актом Республики Казахстан; 9) статус налогоплательщика. Физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями - отмечают ячейку «Индивидуальный предприниматель»; физические лица, являющиеся частными нотариусами - отмечают ячейку «Частный нотариус»; физические лица, являющиеся адвокатами - отмечают ячейку «Адвокат». 8. В разделе «Расчетные показатели»: 1) в строках 620.00.001А, 620.00.001В и 620.00.001С указываются суммы исчисленного социального налога, уплачиваемые налогоплательщиком за себя за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно, определяемые в соответствии с пунктом 3 статьи 317 Налогового кодекса. В строке 620.00.001D указывается сумма социального налога за отчетный период, определяемая как сумма строк 620.00.001А, 620.00.001В и 620.00.001С. В строке 620.00.001Е указывается сумма социального налога с начала года, определяемая как сумма строк 620.00.001D Декларации отчетного периода и 620.00.001Е Декларации за предыдущий отчетный период; 2) в строках 620.00.002А, 620.00.002В и 620.00.002С указываются суммы социальных отчислений в Фонд государственного социального страхования, уплачиваемые в свою пользу в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном социальном страховании за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно. В строке 620.00.002D указывается сумма социальных отчислений за отчетный период, определяемая как сумма строк 620.00.002А, 620.00.002В и 620.00.002С. В строке 620.00.002Е указывается сумма социальных отчислений с начала года, определяемая как сумма строк 620.00.002D Декларации отчетного периода и 620.00.002Е Декларации за предыдущий отчетный период; 3) в строках 620.00.003А, 620.00.003В и 620.00.003С указываются суммы социального налога, подлежащие уплате за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно, определяемые как разница соответствующих сумм строк 620.00.001 и 620.00.002. В строке 620.00.003D указывается сумма социального налога за отчетный период, определяемая как сумма строк 620.00.003А, 620.00.003В и 620.00.003С. В строке 620.00.003Е указывается сумма социального налога с начала года, определяемая как сумма строк 620.00.003D Декларации отчетного периода и 620.00.003Е Декларации за предыдущий отчетный период; 4) в строках 620.00.004А, 620.00.004В и 620.00.004С указываются суммы исчисленного социального налога, уплачиваемые налогоплательщиком за каждого работника в соответствии с пунктом 3 статьи 317 Налогового кодекса за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно. В строке 620.00.004D указывается сумма социального налога за отчетный период, определяемая как сумма строк 620.00.004А, 620.00.004В и 620.00.004С. В строке 620.00.004Е указывается сумма социального налога с начала года, определяемая как сумма строк 620.00.004D Декларации отчетного периода и 620.00.004Е Декларации за предыдущий отчетный период; 5) в строках 620.00.005А, 620.00.005В и 620.00.005С указываются суммы социальных отчислений в Фонд государственного социального страхования, уплачиваемые за каждого работника в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном социальном страховании за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно. В строке 620.00.005D указывается сумма социальных отчислений за отчетный период, определяемая как сумма строк 620.00.005А, 620.00.005В и 620.00.005С. В строке 620.00.005Е указывается сумма социальных отчислений с начала года, определяемая как сумма строк 620.00.005D Декларации отчетного периода и 620.00.005Е Декларации за предыдущий отчетный период; 6) в строках 620.00.006А, 620.00.006В и 620.00.006С указываются суммы социального налога, подлежащие уплате за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно, определяемые как разница соответствующих сумм строк 620.00.004 и 620.00.005. В строке 620.00.006D указывается общая сумма социального налога за отчетный период, определяемая как сумма строк 620.00.006А, 620.00.006В и 620.00.006С. В строке 620.00.006Е указывается общая сумма социального налога с начала года, определяемая как сумма строк 620.00.006D Декларации отчетного периода и 620.00.006Е Декларации за предыдущий отчетный период; 7) в строках 620.00.007А, 620.00.007В и 620.00.007С указываются общие суммы социального налога, исчисленного за 1, 2 и 3 месяцы отчетного периода соответственно, определяемые как суммы соответствующих строк 620.00.003 и 620.00.006. В строке 620.00.007D указывается общая сумма социального налога за отчетный период, определяемая как сумма строк 620.00.007А, 620.00.007В и 620.00.007С. В строке 620.00.007Е указывается общая сумма социального налога с начала года, определяемая как сумма строк 620.00.007D Декларации отчетного периода и 620.00.007Е Декларации за предыдущий отчетный период.
Гость Гость Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2006 Большое спасибо вам POLINA!!!
Гость Verginia Опубликовано 20 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2006 Добрый день! Вопрос по 201 форме. По графе Социальные отчисления. Если я не имею наемных работников, я показываю там ежемесячную сумму социальных отчислений. Должна ли я показывать сумму, с которой они исчисляются (9200) или там пишется сумма только при наличии наемных работников? А может кто нибудь подскажет что там такое с ИСИД при отправке деклараций за 1 квартал. По ТОО все отлично прошло. А по ИП нет уведомлений... Статус Принято НК
POLIN Опубликовано 20 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2006 (изменено) По социальным отчисления почитайте эту тему ВОТ ТУТ Форма 201.00 определяет порядок составления налоговыми агентами, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и юридических лиц - производителей сельскохозяйственной продукции, применяющих специальные налоговые режимы, Расчета по индивидуальному подоходному налогу (далее - Расчет), предназначенного для отражения начисленных и выплаченных физическим лицам доходов, облагаемых у источника выплаты индивидуальным подоходным налогом по ставкам, установленным пунктами 1 и 1-1 статьи 145 Налогового кодекса (далее - доходы, облагаемые у источника выплаты), индивидуального подоходного налога, исчисленного и перечисленного в бюджет в соответствии с главой 24 Налогового кодекса; расходов работодателя на выплату доходов работников, выплат физическим лицам по договорам возмездного оказания услуг, на которые начисляется социальный налог в порядке, предусмотренном главой 50 Налогового кодекса, а также обязательных пенсионных взносов, удержанных и перечисленных в накопительные пенсионные фонды, в соответствии с пенсионным законодательством Республики Казахстан и социальных отчислений в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном социальном страховании. Если Вы не выступаете налоговым агентом - то данных для заполнения в ней у Вас не возникает. За себя сдадите форму 201.04. Изменено 20 Апреля 2006 пользователем POLIN
Гость Verginia Опубликовано 21 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2006 Если Вы не выступаете налоговым агентом - то данных для заполнения в ней у Вас не возникает. За себя сдадите форму 201.04. Но у нас обычная практика с прошлого года НК требует сдачу 201 формы для ИП даже при отсутсвии наемных работников. И все сдают и показывают в 201 форме соц отчисления за себя.
POLIN Опубликовано 21 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2006 Форма 201.04 введена с 2006 года Приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 23 января 2006 года № 25 «Об утверждении формы и правил представления Расчета по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам обязательных пенсионных взносов, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений» Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 11 февраля 2006 года под № 4086 Опубликован: «Юридическая газета» от 31 марта 2006 г. № 56-57 (1036-1037) В соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и Законами Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» и «Об обязательном социальном страховании», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить форму и правила представления Расчета по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам обязательных пенсионных взносов, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений (форма 201.04). 2. Признать утратившим силу приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан «Об утверждении формы и правил представления Расчета по исчисленным, удержанным (начисленным), перечисленным суммам обязательных пенсионных взносов» от 28 декабря 2004 года № 672 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3411 от 31 января 2005 года, опубликован в «Юридической газете» 21 сентября 2005 № 173 (907). 3. Управлению методологии Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан (Есмаганбетова Ж.С.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. Председатель Н. Рахметов Согласован Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан 30 января 2006 года Так что методы работы прошлого налогового года по этому вопросу, торжественно приказали долго жить.... :biggrin:
МаксиM Опубликовано 21 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2006 Форма 201.04 введена с 2006 года Приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 23 января 2006 года № 25 «Об утверждении формы и правил представления Расчета по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам обязательных пенсионных взносов, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений» Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 11 февраля 2006 года под № 4086 Опубликован: «Юридическая газета» от 31 марта 2006 г. № 56-57 (1036-1037) В соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и Законами Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» и «Об обязательном социальном страховании», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить форму и правила представления Расчета по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам обязательных пенсионных взносов, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений (форма 201.04). 2. Признать утратившим силу приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан «Об утверждении формы и правил представления Расчета по исчисленным, удержанным (начисленным), перечисленным суммам обязательных пенсионных взносов» от 28 декабря 2004 года № 672 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3411 от 31 января 2005 года, опубликован в «Юридической газете» 21 сентября 2005 № 173 (907). 3. Управлению методологии Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан (Есмаганбетова Ж.С.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. Председатель Н. Рахметов Согласован Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан 30 января 2006 года Так что методы работы прошлого налогового года по этому вопросу, торжественно приказали долго жить.... Да и не говорите Полин. Такой винегрет был в прошлом году. Главное по пенсионке у работника отдельная форма, у ИП отдельная, а по соц. отчислениям все в одну форму запихали. Честно говоря не в тему это все было. Хорошо хоть сейчас одумались.Разделили как положено, по формам.
Рекомендуемые сообщения