Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

По лицензии


Гость Т.Б.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не подскажите, какое наказание понесет строительная компания-генподрядчик, если субподрядчик выполнил и сдал лицензионные строительные работы, а у этого субподрядчика нет лицензии на эти работы? Буду очень благодарна за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не подскажите, какое наказание понесет строительная компания-генподрядчик, если субподрядчик выполнил и сдал лицензионные строительные работы, а у этого субподрядчика нет лицензии на эти работы? Буду очень благодарна за ответ.

Здравствуйте! Я не юрист, потому могу ошибаться, в связи с чем, все ниженаписанное - чистое ИМХО.

Статья 237. Незаконное строительство

Незаконное строительство производственных, жилых, хозяйственных, гидротехнических (водохозяйственных) или бытовых объектов без лицензии, разрешения, полученных в установленном порядке, -

влечет штраф на физических лиц в размере от десяти до пятнадцати, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере от десяти до пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей с принудительным сносом незаконно возведенного или возводимого строения либо без такового.

Согласно указанной статьи на лицо, осуществившего строительство без лицензии полагается штраф. Вопрос по сносу будет решаться в суде, который может разрешить ввести указанный объект в эксплуатацию, если будет признан соответствующим требованиям СНиП, ГОСТ, ТУ и прочих нормативов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews