Гость Vital-KZ Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2006 неоднократно слышал от знакомых, что наши операторы снимают деньги со счетов НИЗАЧТО но я не верил пока сам в этом не убедился дело было так примерно месяц назад я сделал последний звонок со своего телефона и вогнал себя в долг -1тг (минус 1тенге) после чего не стал пополнять счет по кое каким причинам но переодически проверяю состояние счета и...примерно ч\з неделю после моего последнего звонка обнаружил, что мне накинули еще примерно минус 40тг. еще ч\з пару недель долг увелисчился до 50тг. потом 70 щас уже долг больше 100тг (это конечно мелочь, но факт есть факт) никаких платных услуг на моем номере не подключено (wap, email и т.д.) звонок оператору ситуацию не разъяснил. единственное что я услышал: по компьютеру у вас не подключено никаких платных услуг и вам надо обратиться в абонентский отдел за распечаткой звонков. на что я ответил, что исходящих звонков уже месяц небыло. после этого он сказал, что ничем не может мне помочь звонят мне только с кеймобайла и с кейсела так что о каких либо платных входящих международных звонках не может быть и речи. хотелось бы услышать какойнибудь грамотный ответ по этому поводу! коменты в студию)
Гость Mishanya Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 Запоздалая тарификация в КМ - обычное дело.
Гость Vital-KZ Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 Запоздалая тарификация в КМ - обычное дело. какая тут может быть запоздалая тарификация? каждую неделю в течение месяца снимается по 20\30\40 тг. я уже больше месяца никуда не звоню
Гость &T& Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 какая тут может быть запоздалая тарификация? каждую неделю в течение месяца снимается по 20\30\40 тг. я уже больше месяца никуда не звоню может быть берут деньги за то, что Вы свой баланс проверяете...
G_page Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 может быть берут деньги за то, что Вы свой баланс проверяете... Так и есть...за проверку баланса со счета абонента снимается определенная сумма денег... :druzja:
Гость Petya Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 На самом деле в К-Мобайле, для проверки баланса, только пять звонков в месяц бесплатные, остальные за плату примерно 20 тенге за звонок..
Гость BoomBoom Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 Кажется такая же ситуация и с К селл у меня было минус 360 через день уже - 1116 единиц, кто объяснит
Гость Фаркаш Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 Mishanya прав скорее всего запоздалая тарификация через ИССА проверьте
Гость Vital-KZ Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2006 а что никто не слышал о бесплатной проверке счета: *102#
Гость Mishanya Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2006 какая тут может быть запоздалая тарификация? каждую неделю в течение месяца снимается по 20\30\40 тг. я уже больше месяца никуда не звоню Сейчас продолжают?
Гость Фаркаш Опубликовано 27 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2006 Если хочешь номер кидани в личку ,я проверю за что снимают денги
Гость Toutankhamon Опубликовано 28 Апреля 2006 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2006 не знаю про К-Мобайл, но про К-селл могу сказать одно и очень честно! пользуюсь К-селлом с самого его открытия и могу с полной ответственностью сказать - ни одна монетка не была украдена с моего счета, за что я безумно благодарен своему оператору, который тысячи раз подтверждал свое лидерство! поверьте, это не реклама. я всегда советовал всем своим знакомым переходить на к-селл. буду рад, если эти списания оказались действительно оплатой проверки баланса. удачи!
Гость медвед Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2006 неоднократно слышал от знакомых, что наши операторы снимают деньги со счетов НИЗАЧТО но я не верил пока сам в этом не убедился дело было так примерно месяц назад я сделал последний звонок со своего телефона и вогнал себя в долг -1тг (минус 1тенге) после чего не стал пополнять счет по кое каким причинам но переодически проверяю состояние счета и...примерно ч\з неделю после моего последнего звонка обнаружил, что мне накинули еще примерно минус 40тг. еще ч\з пару недель долг увелисчился до 50тг. потом 70 щас уже долг больше 100тг (это конечно мелочь, но факт есть факт) никаких платных услуг на моем номере не подключено (wap, email и т.д.) звонок оператору ситуацию не разъяснил. единственное что я услышал: по компьютеру у вас не подключено никаких платных услуг и вам надо обратиться в абонентский отдел за распечаткой звонков. на что я ответил, что исходящих звонков уже месяц небыло. после этого он сказал, что ничем не может мне помочь звонят мне только с кеймобайла и с кейсела так что о каких либо платных входящих международных звонках не может быть и речи. хотелось бы услышать какойнибудь грамотный ответ по этому поводу! коменты в студию) Может Вы - лох? гыыыы
Гость Михаил Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2006 неоднократно слышал от знакомых, что наши операторы снимают деньги со счетов НИЗАЧТО но я не верил пока сам в этом не убедился дело было так примерно месяц назад я сделал последний звонок со своего телефона и вогнал себя в долг -1тг (минус 1тенге) после чего не стал пополнять счет по кое каким причинам но переодически проверяю состояние счета и...примерно ч\з неделю после моего последнего звонка обнаружил, что мне накинули еще примерно минус 40тг. еще ч\з пару недель долг увелисчился до 50тг. потом 70 щас уже долг больше 100тг (это конечно мелочь, но факт есть факт) никаких платных услуг на моем номере не подключено (wap, email и т.д.) звонок оператору ситуацию не разъяснил. единственное что я услышал: по компьютеру у вас не подключено никаких платных услуг и вам надо обратиться в абонентский отдел за распечаткой звонков. на что я ответил, что исходящих звонков уже месяц небыло. после этого он сказал, что ничем не может мне помочь звонят мне только с кеймобайла и с кейсела так что о каких либо платных входящих международных звонках не может быть и речи. хотелось бы услышать какойнибудь грамотный ответ по этому поводу! коменты в студию) Есть такое дело! Уезжал на месяц в командировку в ближнее зарубежье! На счете было 5 тенге. Вернулся, вставил симку, на счете 5 тенге! Через пару дней беспричинно на счете образовалась задолженность в 2 тенге! Никому не звонил, сообщения не посылал, платных услуг нет, балланс через 9050 11 не проверял! Есть такое дело! А еще в течение примерно уже 4-х - 5-ти дней со счета абонентов снимают деньги за звонки в случае, если вызываемый абонент K-Mobile недоступен или отключен! Машина отвечает: "К сожалению сервис временно недоступен", и резюме звонка по времени показывает 06-08 секунд! И так каждый раз! Заметили? Такая же бодяга, если долбишь на отключенный телефон K-Mobile с городского! Только там поминутный шаг, как известно!!!
Гость Tochka Опубликовано 11 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2006 Может Вы - лох? гыыыы оч конструктивно... бедняга чувствует себя обкраденным, а вы - лох! никакого сочувствия...
Гость yana Опубликовано 2 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2006 может снимают за регулярный смотр баланса вот на билайне точно такое есть (а это по-моему одна контора)
Гость yana Опубликовано 2 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2006 хорошо действует брать регулярно отчет с распечаткой (может кто из родственников звонил по твоей мобиле)
Рекомендуемые сообщения