Искатель Истины Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Добрый день! Не нашел отдельной темы. Давно назревал вопрос, несколько раз звонили, заказывали диски - но решения проблемы так и не увидели. Поэтому спрошу на форуме создам тему, чтобы узнать как обстоит дело у других, пути решения и т.п. Обновление через интернет идет нереально долго. Если не успеваешь обновиться за день, то происходит наслоение, которое со временем выливается в заказ диска. За диском обычно просят приехать, но потом по просьбе соглашаются завезти. То есть диск прибывает с некоторым опозданием по обновлению и опять приходится догонять. В итоге ситуация такая, что ты ежедневно борешься думаешь об обновлении и база находится постоянно в процессе обновления. Комп при этом тормозит, скорость работы базы на сетевых компах соответственно тоже. Два последних дня обновление 1371 (расчетное время обновления около 2-х часов) не встает за полный рабочий день. Оставлять комп на ночь не можем. При этом по актуальным документам на почту приходит всего ничего. У обычного обывателя естественно возникают вопросы: 1. Почему при том, что новых документов мало, обновляющий файл весит всего ничего, базу грузит целый день? 2. Возможно ли это исправить/улучшить? 3. У кого из форумчан такая же проблема или это только у нас, сколько у вас грузит обновление по времени? ЗЫ: Интернет нормальный, места на жестком диске достаточно, комп нормальный, Виндовс ХР. Не раз разговаривали с сервис службой, отправлял файл updatelog.log - ошибок нет. Изменено 29 Января 2013 пользователем M.J. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 В смысле диалог с сервис-службой на этом закончился? Типа, они Вам сказали - нормально, что два дня обновляется, свободны или типа того? Цитата
Искатель Истины Опубликовано 29 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 В смысле диалог с сервис-службой на этом закончился? Типа, они Вам сказали - нормально, что два дня обновляется, свободны или типа того? Буду откровенным. Ситуация странная: 1. Менеджер по работе с клиентами сказала, что вроде проблем нет. Вот я и решил поинтересоваться - как у других дело обстоит. 2. А сервис-служба говорит, что вроде бы проблема есть и ее будут решать. Что обновление действительно занимает много времени. Во всяком случае мы так поняли. Когда я разговаривал, мне объяснили, что одно из обновлений было большое, что там какие то индексы обновляются долго. В общем ошибок нет ждите. В тот раз обновление за день встало. А следующее зараза уже второй день не может. Я пока прихожу к тому, что обновление через интернет встает нереально долго и когда я вижу расчетное время больше 2-х часов - считай хана, за день не встанет. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Так реально сколько случаев, когда обновление долго ставилось? Два? Цитата
Искатель Истины Опубликовано 29 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Так реально сколько случаев, когда обновление долго ставилось? Два? Обновление в принципе встает долго всегда и всегда не соответствует расчетному времени. Но оно хотя бы до конца рабочего дня успевало. Пока наблюдение следующее - если расчетное время идет час с чем то, то шансы обновится есть. Если более 2-х часов, то как повезет. Наслоение такое ощущение, что стало уже неизбежной штукой. После заказа диска мы не угнались и снова отстали. Щас видимо придется новый диск заказывать и опять догонять. При этом вопрос - почему всегда такое больше расчетное время обновление? Один документ новый на почту пришел, а расчетное обновление больше часа? Вот поднял почту: 24 января по техсаппорт пришло только одно постановление - Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 318. У нас обновление стоит на 23 января. Обновление от 24 января показывало расчетное время по-моему более 2-х часов и мы его не может установить даже за полный день до сих пор. Чего там обновляется то? И почему такое длительное расчетное время при наличии одного документа? Изменено 29 Января 2013 пользователем M.J. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Лично я - пока мало чего понимаю. Вам документы приходят или файлы обновлений, которые находятся здесь? http://prg.kz/prg_updates/ В обновлении с 23 на 24- было 197 новых документов. Цитата
Миссис Хадсон Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 В течение дня не обновляюсь - комп виснет, поэтому накапливаю обновлений на неделю, забираю ноут домой, ставлю режим электропитания "высокая производительность" (чтоб не переходил в спящий режим) на ночь и примерно 8-10 часов до утра обновляется. Цитата
Искатель Истины Опубликовано 29 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Вам документы приходят или файлы обновлений, которые находятся здесь? http://prg.kz/prg_updates/ В обновлении с 23 на 24- было 197 новых документов. По документам я имел ввиду [24.01.2013] Аннотации значимых документов в ИС Параграф В аннотации был всего один документ, а их оказывается было 197 - не знал. Вот и спросил что там обновлялось. Значит 196 было не значимых )) Два дня не встает pr1371.dlt. Вот объясните мне, он весит 10 Мб, а расчетное время обновления 2 часа - почему так много? Почему расчетное время не соответствует реальному? У нас всегда больше занимает... Изменено 29 Января 2013 пользователем M.J. Цитата
Искатель Истины Опубликовано 29 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) В течение дня не обновляюсь - комп виснет, поэтому накапливаю обновлений на неделю, забираю ноут домой, ставлю режим электропитания "высокая производительность" (чтоб не переходил в спящий режим) на ночь и примерно 8-10 часов до утра обновляется. Посмотрел на примере последней неделе было где то 4-5 обновления около 50 МБ - 8/10 часов не долго ли? Примерно по 2 часа на одно обновление весом в 10 Мб. А ни разу не было такого, что одно обновление больше 2-х часов шло и почему комп виснет? Виндовс ХР стоит? Изменено 29 Января 2013 пользователем M.J. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Вообще-то не первый раз уже встречаю такое мнение- это где-то написано или в каком-то отделе говорят, что к каждому документу есть аннотация? Их наверное надо или вообще убирать, раз их пользователи воспринимают как икону или спецотдел заводить, который будет эти аннотации писать. Ну тогда их продавать надо. Сейчас, я так понимаю, они идут неким приложением, которое, как выясняется, неадекватно воспринимается пользователями. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 По документам я имел ввиду [24.01.2013] Аннотации значимых документов в ИС Параграф В аннотации был всего один документ, а их оказывается было 197 - не знал. Вот и спросил что там обновлялось. А вообще про раздел базы "Новые и измененные документы" сервис рассказывал, заходите туда когда-нибудь? Цитата
elena Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Проблема скорости обновления, описанная вами - понятна. В подтверждение ваших слов, касательно скорости обновления, прошу предоставить логи обновления (путь по умолчанию C:Program FilesJurinfoParagraphUpdateLog.log) на адрес elena собака zakon.kz В первом посту было озвучено то, что на компьютере, на котором проходит обновление установлена ОС XP. Самый оптимальный вариант решения проблемы скорости при обновлении - ИС Параграф перенести другую ОС - н-р Seven. Дело в том, что не так давно нами был проведен ряд исследований, касательно затрачиваемого времени на обновление. Вывод: на ОС Seven, 2008 srv - при других одинаковых условиях - разница во времени в раза два-три меньше в сравнении с XP, 2003 srv. Мы сейчас как раз планируем результаты наших исследований в качестве рекомендательных писем разослать. Т.е. мы не отказываемся от поддержки XP, 2003 srv - мы будем проводить ряд мероприятий по оптимизации - но чуть позже. Поэтому, если есть возможность переустановить - то это бы значительно сократило время на обновление. Цитата
Искатель Истины Опубликовано 30 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 А вообще про раздел базы "Новые и измененные документы" сервис рассказывал, заходите туда когда-нибудь? Нет не рассказывал, не заходили. Теперь будем иметь ввиду. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Я думаю, надо в эту организацию (судя по всему она в Алмате) послать техника и специалиста по обучению работе с базой, чтоб они на месте разобрались со всеми проблемами. Цитата
Искатель Истины Опубликовано 30 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 В подтверждение ваших слов, касательно скорости обновления, прошу предоставить логи обновления (путь по умолчанию C:Program FilesJurinfoParagraphUpdateLog.log) на адрес elena собака zakon.kz Отправил. Дело в том, что не так давно нами был проведен ряд исследований, касательно затрачиваемого времени на обновление. Вывод: на ОС Seven, 2008 srv - при других одинаковых условиях - разница во времени в раза два-три меньше в сравнении с XP, 2003 srv. Видимо придется шагать в ногу со временем :)) А если честно, просто нет времени что то переустанавливать, но теперь видимо придется решать - проблема обновления уже порядком надоела, опять отстали на 4 этапа обновления, уже 30 число, а у нас обновление на 23... Цитата
Искатель Истины Опубликовано 30 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Я думаю, надо в эту организацию (судя по всему она в Алмате) послать техника и специалиста по обучению работе с базой, чтоб они на месте разобрались со всеми проблемами. Если это возможно было бы здорово. Сейчас по отправленному файлу выясним и по результатам согласуем время. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Сейчас по отправленному файлу выясним и по результатам согласуем время. прошу переслать и мне ваш лог olga#zakon.kz Цитата
Искатель Истины Опубликовано 30 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 прошу переслать и мне ваш лог olga#zakon.kz Елена, что то до сих пор не подтвердила получение и не ответила. Раньше ответ приходил быстро. Отправил. Цитата
Schekspir Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) В нашей канторе также делали обновление через интернет, если обновляться каждый день -уходит 2 часа минимум. Если обновляться раз в неделю - оставляем процесс на ночь в автоматическом режиме. Если раз в месяц - очень долго, почти не реально. В этом году решили купить доступ к онлайн-базе и не париться с обновлениями. Изменено 30 Января 2013 пользователем Schekspir Цитата
elena Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Елена, что то до сих пор не подтвердила получение и не ответила. Раньше ответ приходил быстро. Отправил. Простите за задержку с ответом, отсутствовала на рабочем месте. Ответ отправлен. Цитата
elena Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Если это возможно было бы здорово. Сейчас по отправленному файлу выясним и по результатам согласуем время. С кем и по каким телефонам нужно созвониться в вашей компании, чтоб согласовать время встречи для обучения по работе с ИС Параграф? Цитата
Искатель Истины Опубликовано 30 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) С кем и по каким телефонам нужно созвониться в вашей компании, чтоб согласовать время встречи для обучения по работе с ИС Параграф? Я думаю, надо в эту организацию (судя по всему она в Алмате) послать техника... Акцент в моем сообщении больше делался на выделенное - проблема все таки с обновлением (как вы проверили файл - оно действительно устанавливается оочень долго), а не с обучением работе с ИС Параграф . По Вашему сообщению мы оставим комп на ночь, если все обновится продолжим догонять обновления. Если проблема по-прежнему останется, то вновь вернемся к вопросу прихода техника или перехода на Вин 7... ЗЫ: Галочки кстати мы убирали и оставляли только одну на текущем обновлении. Изменено 30 Января 2013 пользователем M.J. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 По Вашему сообщению мы оставим комп на ночь, если все обновится продолжим догонять обновления. Если проблема по-прежнему останется, то вновь вернемся к вопросу прихода техника или перехода на Вин 7... ЗЫ: Галочки кстати мы убирали и оставляли только одну на текущем обновлении. Одно или несколько обновлений, которые вы выбираете при обновлении на XP исхода не изменит: десять обновлений без специфических изменений в базе могут проскочить быстрее, чем одно (в частности pr1371.dlt). Предлагаю вам быстрее перейти на win7 или win8, так как разница во времени на ХР и WIN7-8 составляет 20 часов против 2 на одной и той же конфигурации компьютера. Сейчас нами готовится письмо-рекомендация для технических специалистов по выбору операционной системы для размещения ИС ПАРАГРАФ. Скоро выложим сюда: http://prg.kz/news/ и внесем изменения в технические требования (приложение #2 к договору). Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Но обучение-то по любому требуется. Если не подозревали про один из базовых разделов системы- неизвестно, что еще может оказаться не используемо, не настроено и т.д. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Кстати, обучение происходит бесплатно :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.