Гость novichok Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 Февраля 2013 Доброе утро! Помогите пожалуйста разобраться. недавно устроилась в частную клинику бухгалтером, дали указание списать негодное оборудование. но дело в том, что оно до сих пор числится на балансе, и на него начислется амортизация. как поступить в такой ситуации, чтобы потом не было проблем с налоговой?? заранее благодарна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 24 Февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 Февраля 2013 Списываете актом. Проводите выбытие по бухгалтерскому учету. Отражаете выбытие по фиксированным группа налогового учета. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения