Гость Айна Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 Пожалуйста, прошу помочь. Для учета выручки мы используем контр кас машину DP-50 ФКЗ. Используется она с 2010г. однако до сих пор книга учета наличных денег велась некорректно - записи велись нерегулярно и недостоверно. Какие действия мне нужно предпринять для исправления ситуации? Надо ли провести какую-то проверку или регистрацию аппарта в налоговой? какие документы должны создаваться ежедневно в 1С парраллельно с пробитым через аппарат чеком? какой документооброт должен быть при работе с ККМ?
Ирина Локтионова Опубликовано 13 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Если ККМ у вас не зарегистрирован в НУ, соответственно книга учета наличных денег тоже не прошита и не заверена в НУ? Если это так, то начинать надо с регистрации ККМ и приобретения новой книги. А все ваши предыдущие записи и пробитые чеки без регистрации незаконны. Изменено 13 Мая 2013 пользователем Kenga
GULLIA Опубликовано 14 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2013 Здравствуйте, Kenga. книга учета была прошита и ККМ зарегистрирована в НУ в 2010. но записи велись неверно, беспорядочно. подскажите, пожалуйста, какими теперь должны быть мои действия? что с чем я должна сравнить, свести, проверить, какие документы должна восстановить, если их нет?
Ирина Локтионова Опубликовано 15 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 1. Обратитесь в фирму по продаже и обслуживанию ККМ, чтобы они сняли вам фискальный отчет. Из него вы получите информацию о всех пробитых чеках. 2. На основании этого фискального отчета внесите исправления в книгу учета наличных денег, т.е. все пробитые через ККМ суммы должны быть учтены в этой книге. 3. Обычно в конце дня вся выручка из ККМ передается в основную кассу предприятия и приходуется в ней на основании ПКО , который можете оформить сразу на всю сумму выручки за день. Помните, что книга учета наличных денег по ККМ - это налоговый документ, а ПКО и РКО, которые вы оформляете по кассе в 1С, - это бухгалтерские документы. Самое главное, не смешивать их в одну кучу, и тогда все будет понятно.
GULLIA Опубликовано 15 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 Как правильно внести исправления в книгу учета, нужно ли уведомлять об этом НК или нужно подготовить бухгалтерские и другие документы к налоговой проверке, подтверждающие обоснованность исправлений?
Рекомендуемые сообщения