Гость бизнесменчик Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2013 Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Помогите разобраться. Как вести регистр бухгалтерского учета. Если специальная форма и где их можно найти
Ирина Локтионова Опубликовано 7 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2013 Во-первых, первичные документы (так вы назвали тему) и регистры бухгалтерского учета - это разные вещи. Согласно закону О бухгалтерском учете: 1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Для первичных документов имеются утвержденные формы http://online.zakon....doc_id=31318730 По поводу регистров бухучета надо смотреть НСФО http://online.zakon....ort=1&tSuffix=1 7. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. 8. Для обобщения, классификации и накопления информации, содержащейся в первичных учетных документах, и отражения ее на счетах бухгалтерского учета и в финансовой отчетности ведутся регистры бухгалтерского учета. 9. Регистры содержат следующие обязательные реквизиты: 1) номер и наименование счета бухгалтерского учета, по которому составлен регистр; 2) номер корреспондирующего по дебету или кредиту счета; 3) сумма операции; 4) остаток на начало и конец периода; 5) итого оборотов за период по дебету и кредиту. В зависимости от вида деятельности, характера операции в регистр включаются дополнительные реквизиты. 10. Регистры бухгалтерского учета подразделяются на хронологические, аналитические, синтетические и комбинированные. Хронологический регистр бухгалтерского учета содержит информацию о бухгалтерских операциях в хронологическом порядке по мере их совершения. Аналитический регистр бухгалтерского учета содержит данные аналитических счетов. Например, данные в разрезе позиций запасов для счетов учета запасов, в разрезе сотрудников для счетов расчетов с персоналом и прочее. Синтетический регистр бухгалтерского учета содержит обобщенные данные счетов или разделов бухгалтерского учета. Регистрация первичных операций, ведется в форме хронологических регистров бухгалтерского учета. Для систематизации и анализа данных используются аналитические и синтетические регистры. При подготовке финансовой отчетности субъекты составляют обобщающие регистры произвольной формы в бумажном или электронном виде, соответствующие характеру деятельности и объемам операций субъекта, раскрывающие сведения бухгалтерского учета, представленные в финансовой отчетности. 11. Субъекты, которые ведут бухгалтерский учет в автоматизированной форме, не составляют регистры бухгалтерского учета, в случае, если необходимые сведения они получают в автоматизированной системе. В приложении к НСФО имеется только 2 утвержденных регистра: 1) Ведомость учета основных средств и нематериальных активов (Приложение 1) 2) Ведомость учета оплаты труда (Приложение 2) Если не хотите ломать голову над сочинением других регистров, то думаю, можно использовать формы регистров из НСФО № 1, действовавшего до 2013 года http://online.zakon....2854&sublink=17
Гость бизнесменчик Опубликовано 11 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2013 Во-первых, первичные документы (так вы назвали тему) и регистры бухгалтерского учета - это разные вещи. Согласно закону О бухгалтерском учете: Для первичных документов имеются утвержденные формы http://online.zakon....doc_id=31318730 По поводу регистров бухучета надо смотреть НСФО http://online.zakon....ort=1&tSuffix=1 В приложении к НСФО имеется только 2 утвержденных регистра: 1) Ведомость учета основных средств и нематериальных активов (Приложение 1) 2) Ведомость учета оплаты труда (Приложение 2) Если не хотите ломать голову над сочинением других регистров, то думаю, можно использовать формы регистров из НСФО № 1, действовавшего до 2013 года http://online.zakon....2854&sublink=17 Kenga благодарю Вас заподробныйответ
Рекомендуемые сообщения