Wanted Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Законопроект содержит 122 поправки в налоговое законодательство. Среди ряда поправок, законопроектом предусматриваются следующие изменения: 1. Увеличение ставки налога на транспорт: - для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 куб.см; - для грузовых, специальных автомобилей грузоподъемности свыше 10 тонн. Легковые автомобили с объемом двигателя (куб. см): до 1 100 включительно 1 свыше 1 100 до 1 500 включительно 2 свыше 1 500 до 2 000 включительно 3 свыше 1 500 до 2 000 включительно 3 свыше 2 000 до 2 500 включительно 6 свыше 2 500 до 3 000 включительно 9 свыше 3 000 до 4 000 включительно 15 свыше 3 000 до 3 200 включительно 35 свыше 3 200 до 3 500 включительно 46 свыше 3 500 до 4 000 включительно 66 свыше 4 000 117 Изменено 17 Июля 2013 пользователем Wanted
Wanted Опубликовано 17 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 что то таблица вся перекосилась((( если кто может помочь - отредактируйте, пожалуйста тем не менее,прочитав эту новость вчера поздно вечером окончательно разочаровался в таких общественных организациях и объединениях
Forumist Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Законопроект содержит 122 поправки в налоговое законодательство. ИМХО справедливо, а то разрыв между до 3-4 литра и у кого больше был в почти на порядок 15 МРП и Сразу 117. В ноыой редакции рост идет постепенный 35 46 66 МРП за 3,0 и выше, 3,2 и выше, 3,5 и выше соответственно что то таблица вся перекосилась((( если кто может помочь - отредактируйте, пожалуйста тем не менее,прочитав эту новость вчера поздно вечером окончательно разочаровался в таких общественных организациях и объединениях таблица
Wanted Опубликовано 17 Июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 ИМХО справедливо, а то разрыв между до 3-4 литра и у кого больше был в почти на порядок 15 МРП и Сразу 117. В ноыой редакции рост идет постепенный 35 46 66 МРП за 3,0 и выше, 3,2 и выше, 3,5 и выше соответственно большинство машин среднего класса как раз таки объем до 4 литров, особенно семейные автомобили - минивэны и все такое. а вот свыше 4 литров, как правило, авто представительского класса. нельзя закрывать дыру в бюджете из-за провала законопроекта по увеличению пенсионного возраста за счет среднего класса.
Mika Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 это ж сколько теперь платить придется :blink:
Елiмай Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 большинство машин среднего класса как раз таки объем до 4 литров, особенно семейные автомобили - минивэны Что за семейные авто больше 3 литров, которые якобы пострадают от увеличения налога? Хайландер, Прадо, Патфайндер уже относятся к таковым?
Electrolux Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Что за семейные авто больше 3 литров, которые якобы пострадают от увеличения налога? Хайландер, Прадо, Патфайндер уже относятся к таковым? согласен! идеальное семеное авто - минивен. а они как раз таки до трех литров включительно. хочешь ехать быстрее чем среднестатистическая семья - плати))
Катя К Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) на объем 4,7, вроде и сейчас 117мрп? Изменено 17 Июля 2013 пользователем Е...
Forumist Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 большинство машин среднего класса как раз таки объем до 4 литров, особенно семейные автомобили - минивэны и все такое. а вот свыше 4 литров, как правило, авто представительского класса. нельзя закрывать дыру в бюджете из-за провала законопроекта по увеличению пенсионного возраста за счет среднего класса. не согласен -все семейные авто до 3 литров. двигатели минивенов как правило 2-3 литра, 3 литра не часто, больше 3 литров редкость.
Катя К Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 что значит семейные? прадо, 4л- вполне семейный.
Electrolux Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 имхо, 4-х литровые прадо тока в казахстане относят к семейным авто))
Просто Пэт Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 патрол и патфайндер вполне себе семейные
Electrolux Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Европейская классификация. обратите внимание в классе D (семейных авто) внедорожников нет)) патрол и патфайндер вполне себе семейные Пэтушка, не знаете вы истинного предназначения патрола) это ж танк на колесах!
Гость. Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 А танк и семья - взаимоисключающие понятия? Моя машина - моя крепость!
Просто Пэт Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Семью лучше катать на надежной машине)))
Captain Ares Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 тогда как вариант мерин глк - это точно не жып, а просто универсал с чуть завышеным клиренсом - абсолютно семейная машина. но двигло 3,5 при этом опять таки мерины вито и вьяно - бусики, тоже ни разу не понтовые тачки, а рабочие лошадки или семейные вагончики - двигатели есть выше 3 литров всякого рода пикапы, которые удобны для колхозников, зачастую тоже переваливают 3 литра, потому что машинка должна таскать груз и ездить по грязям, т.е. тоже ни разу не для понтов, а жизненная необходимость. однако заставлять колхозника платить за это много денег - это не есть правильно
Елiмай Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Перекос в равномерности налогообложения устраняется.
Гость. Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 опять таки мерины вито и вьяно - бусики, тоже ни разу не понтовые тачки, Ну почему же, у меня на таком телаки ездят.
Елiмай Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 всякого рода пикапы, которые удобны для колхозников, зачастую тоже переваливают 3 литра, потому что машинка должна таскать груз и ездить по грязям, т.е. тоже ни разу не для понтов, а жизненная необходимость. однако заставлять колхозника платить за это много денег - это не есть правильно Сомневаюсь в популярности пикапов на селе. В общем-то, КХ освобождены от налога по легковым до 2,5 кубиков.
Просто Пэт Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 вообще, почему налог рассчитывается именно от объема двигателя, а не от чего-то другого?
Electrolux Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 чем больше объем тем больше потребление топлива и выбросы.
Captain Ares Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Сомневаюсь в популярности пикапов на селе. ну да, чаще видишь убитый в усмерть жигуль который волочится днищем по асфальту потому что весь салон забит мешками, из открытого багажника торчат ящики, и они же возвышаются над крышей еще на добрый метр. то есть необходимость в пикапах у колхозников есть и не маленькая имхо. другой вопрос почему дешевые (в общем то) и функционально созданные для нужд колхозников пикапы стоят в РК чрезмерных денег? вообще, почему налог рассчитывается именно от объема двигателя, а не от чего-то другого? потомушта потомушта считать можно по всякому, РФ по коням считает, некоторые страны по выбросам, еще какие то варианты есть вроде но почему у нас считают по объему, мне кажется, потомушта потомушта
Captain Ares Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 чем больше объем тем больше потребление топлива и выбросы. это скорее зависит от поколения топливной системы установленной в авто и от качества топлива современное авто при большем объеме и мощности экономичнее и экологичнее чем авто 20летней давности пусть и с меньшим объемом
Просто Пэт Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 чем больше объем тем больше потребление топлива и выбросы. А мне кажется, что не очень хорошее авто с объемом 1,1 вполне себе может больше загрязнять, чем хорошее авто, с объемом 4л. потомушта потомушта считать можно по всякому, РФ по коням считает, некоторые страны по выбросам, еще какие то варианты есть вроде но почему у нас считают по объему, мне кажется, потомушта потомушта Вот этот вариант правдоподобнее. А я бы по году выпуска считала, чем новее -тем дешевле.
Electrolux Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 это скорее зависит от поколения топливной системы установленной в авто и от качества топлива современное авто при большем объеме и мощности экономичнее и экологичнее чем авто 20летней давности пусть и с меньшим объемом согласен! но тока это самое ты попробуй законодателю объяснить))
Рекомендуемые сообщения