Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Законопроект содержит 122 поправки в налоговое законодательство.

Среди ряда поправок, законопроектом предусматриваются следующие изменения:

1. Увеличение ставки налога на транспорт:

- для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 куб.см;

- для грузовых, специальных автомобилей грузоподъемности свыше 10 тонн.

Легковые автомобили с объемом двигателя (куб. см):

до 1 100 включительно

1

свыше 1 100 до 1 500 включительно

2

свыше 1 500 до 2 000 включительно

3

свыше 1 500 до 2 000 включительно

3

свыше 2 000 до 2 500 включительно

6

свыше 2 500 до 3 000 включительно

9

свыше 3 000 до 4 000 включительно

15

свыше 3 000 до 3 200 включительно
35

свыше 3 200 до 3 500 включительно
46

свыше 3 500 до 4 000 включительно
66

свыше 4 000
117
Изменено пользователем Wanted
Опубликовано

что то таблица вся перекосилась(((

если кто может помочь - отредактируйте, пожалуйста

тем не менее,прочитав эту новость вчера поздно вечером окончательно разочаровался в таких общественных организациях и объединениях

Опубликовано

Законопроект содержит 122 поправки в налоговое законодательство.

ИМХО справедливо, а то разрыв между до 3-4 литра и у кого больше был в почти на порядок 15 МРП и Сразу 117. В ноыой редакции рост идет постепенный 35 46 66 МРП за 3,0 и выше, 3,2 и выше, 3,5 и выше соответственно

что то таблица вся перекосилась(((

если кто может помочь - отредактируйте, пожалуйста

тем не менее,прочитав эту новость вчера поздно вечером окончательно разочаровался в таких общественных организациях и объединениях

таблица

Опубликовано

ИМХО справедливо, а то разрыв между до 3-4 литра и у кого больше был в почти на порядок 15 МРП и Сразу 117. В ноыой редакции рост идет постепенный 35 46 66 МРП за 3,0 и выше, 3,2 и выше, 3,5 и выше соответственно

большинство машин среднего класса как раз таки объем до 4 литров, особенно семейные автомобили - минивэны и все такое. а вот свыше 4 литров, как правило, авто представительского класса.

нельзя закрывать дыру в бюджете из-за провала законопроекта по увеличению пенсионного возраста за счет среднего класса.

Опубликовано

большинство машин среднего класса как раз таки объем до 4 литров, особенно семейные автомобили - минивэны

Что за семейные авто больше 3 литров, которые якобы пострадают от увеличения налога? :blink: Хайландер, Прадо, Патфайндер уже относятся к таковым?

Опубликовано

Что за семейные авто больше 3 литров, которые якобы пострадают от увеличения налога? :blink: Хайландер, Прадо, Патфайндер уже относятся к таковым?

согласен! идеальное семеное авто - минивен. а они как раз таки до трех литров включительно. хочешь ехать быстрее чем среднестатистическая семья - плати))

Опубликовано

большинство машин среднего класса как раз таки объем до 4 литров, особенно семейные автомобили - минивэны и все такое. а вот свыше 4 литров, как правило, авто представительского класса.

нельзя закрывать дыру в бюджете из-за провала законопроекта по увеличению пенсионного возраста за счет среднего класса.

не согласен -все семейные авто до 3 литров. двигатели минивенов как правило 2-3 литра, 3 литра не часто, больше 3 литров редкость.

Опубликовано

Европейская классификация.

обратите внимание в классе D (семейных авто) внедорожников нет))

патрол и патфайндер вполне себе семейные

Пэтушка, не знаете вы истинного предназначения патрола) это ж танк на колесах!

Опубликовано

тогда как вариант мерин глк - это точно не жып, а просто универсал с чуть завышеным клиренсом - абсолютно семейная машина. но двигло 3,5 при этом

опять таки мерины вито и вьяно - бусики, тоже ни разу не понтовые тачки, а рабочие лошадки или семейные вагончики - двигатели есть выше 3 литров

всякого рода пикапы, которые удобны для колхозников, зачастую тоже переваливают 3 литра, потому что машинка должна таскать груз и ездить по грязям, т.е. тоже ни разу не для понтов, а жизненная необходимость. однако заставлять колхозника платить за это много денег - это не есть правильно

Опубликовано

всякого рода пикапы, которые удобны для колхозников, зачастую тоже переваливают 3 литра, потому что машинка должна таскать груз и ездить по грязям, т.е. тоже ни разу не для понтов, а жизненная необходимость. однако заставлять колхозника платить за это много денег - это не есть правильно

Сомневаюсь в популярности пикапов на селе. В общем-то, КХ освобождены от налога по легковым до 2,5 кубиков.

Опубликовано

Сомневаюсь в популярности пикапов на селе.

ну да, чаще видишь убитый в усмерть жигуль который волочится днищем по асфальту потому что весь салон забит мешками, из открытого багажника торчат ящики, и они же возвышаются над крышей еще на добрый метр.

то есть необходимость в пикапах у колхозников есть и не маленькая имхо. другой вопрос почему дешевые (в общем то) и функционально созданные для нужд колхозников пикапы стоят в РК чрезмерных денег?

вообще, почему налог рассчитывается именно от объема двигателя, а не от чего-то другого?

потомушта потомушта

считать можно по всякому, РФ по коням считает, некоторые страны по выбросам, еще какие то варианты есть вроде

но почему у нас считают по объему, мне кажется, потомушта потомушта

Опубликовано

чем больше объем тем больше потребление топлива и выбросы.

это скорее зависит от поколения топливной системы установленной в авто и от качества топлива

современное авто при большем объеме и мощности экономичнее и экологичнее чем авто 20летней давности пусть и с меньшим объемом

Опубликовано

чем больше объем тем больше потребление топлива и выбросы.

А мне кажется, что не очень хорошее авто с объемом 1,1 вполне себе может больше загрязнять, чем хорошее авто, с объемом 4л.

потомушта потомушта

считать можно по всякому, РФ по коням считает, некоторые страны по выбросам, еще какие то варианты есть вроде

но почему у нас считают по объему, мне кажется, потомушта потомушта

Вот этот вариант правдоподобнее. А я бы по году выпуска считала, чем новее -тем дешевле.

Опубликовано

это скорее зависит от поколения топливной системы установленной в авто и от качества топлива

современное авто при большем объеме и мощности экономичнее и экологичнее чем авто 20летней давности пусть и с меньшим объемом

согласен! но тока это самое ты попробуй законодателю объяснить))

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования