Ahmetova Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Что полемизировать, не пойму. Читатели темы по постам уже давно поняли, что Каспи - мягко говоря не самый лучший банк, а его сотрудники тут отрабатывают свою зарплату и создают банку хороший имидж. Каждый занимается своим делом, и при этом никто не признает что был неправ. Так к чему весь сыр-бор тогда? Ничего не знаю о Каспи. Никогда не была их клиентом и не буду. Но неужели где-то реально еще хамят? Я - клиент нескольких банков. В последнее, и достаточно продолжительное, время на качество обслуживания не жалуюсь. Может тренинги проводят, может система поощрения есть, но факт - персонал вышколенный. Сделают даже то, что не обязаны. Если есть проблема - разбираются оперативно. Но, судя по общению в этой ветке, в Каспи явно проблема с персоналом, уж простите. В общем назвать это "отрабатыванием заработной платы и созданием хорошего имиджа банку" очень трудно. Лично у меня к Каспи были вопросы сто лет назад, когда их навязчивый сервис упорно пытался предлагать мне то карты, то займы. Слали уведомления по домашнему адресу, с указанием ФИО, звонили на работу. И это при том, что я там никогда, вообще никаким боком не обслуживалась. Т.е. в принципе было неясно, откуда у них мои данные. Но я этот вопрос славабо решила. Кредитная карта, ИМХО, нужна. Но чисто из-за того, что когда бронишь отели или машины, часто суммы на карте блокируются и на приличный срок. В этих целях она удобна.
Ahmetova Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Я что-то вообще трудно понимаю доводы в духе "Да, у нас фиговый банк, обслуживающий фиговых клиентов, потому что приличные люди к нам не идут, и раз уж вы такие фиговые клиенты, что вас ни один приличный банк не обслуживает, то будьте добры - терпите наше фиговое обслуживание". Я что-то даже и не соображу, кого тут оскорбили больше - клиентов банка или собственно сам банк. Тут, в этой теме, ИМХО, ни один обиженный клиент не умудрился ничего хуже сказать о банке. Изменено 27 Сентября 2013 пользователем Ahmetova
Гость wolf_88 Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Вот это да, не знаю как другие но я как увидел, что представитель банка и так оскорбляет человека причем на форуме, при свидетелях. Вы же должны улаживать конфликты а вы что сделали? Вы только что создали их еще больше. Ничего удивительного десь нет. Я работал на товарке в магазинах бок о бок с менеджерами Каспи Банка, так там люди уровня засветившихся в Прайме поклонников Кайрата Нуртаса. Берут абсолютно всех подряд, зомбируют до того, что они без устали кричат вошедшим в кредитную зону клиентам "Каспи Банк-Каспи Банк". Это видеть надо ахаха Все угарали с коллегами угарали над ними.
Гость Гость Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Но неужели где-то реально еще хамят? Я - клиент нескольких банков. В последнее, и достаточно продолжительное, время на качество обслуживания не жалуюсь. Может тренинги проводят, может система поощрения есть, но факт - персонал вышколенный. Сделают даже то, что не обязаны. Если есть проблема - разбираются оперативно. Но, судя по общению в этой ветке, в Каспи явно проблема с персоналом, уж простите. Все что нужно сделать менеджменту - послушать г-жу Ахметову и решить кадровые проблемы... прям как в Грузии ))))) с нуля начать!!!
Гость Гость Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Лично у меня к Каспи были вопросы сто лет назад, когда их навязчивый сервис упорно пытался предлагать мне то карты, то займы. Слали уведомления по домашнему адресу, с указанием ФИО, звонили на работу. И это при том, что я там никогда, вообще никаким боком не обслуживалась. Т.е. в принципе было неясно, откуда у них мои данные. Но я этот вопрос славабо решила. И сейчас все тоже самое, и звонки, и смс, и деньги на карту ложат без просу и вашего ведома, и приговаривают при этом "не хочешь не бери (не снимай)"... Очень агрессивный маркетинг, иногда материться приходится...
Айжан Аскерова Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Хех, на троллей не обижаются. А Вы бы зарегистрировались-то, чем анонимно троллить. Вот это да, не знаю как другие но я как увидел, что представитель банка и так оскорбляет человека причем на форуме, при свидетелях. Вы же должны улаживать конфликты а вы что сделали? Вы только что создали их еще больше. О! Стоило мне на час отойти, так тут такое!!! Уважаемый Гость, это было сказано абсолютно добродушно, хотя Ваш комментарий - Гость (27 Сентябрь 2013 - 12:54) писал: Девочки почитали почитали, и пошли покушкать. А че, война войной, а обед по расписанию!!! - не относился к теме и был не совсем добрым, Вы не согласны? В любом случае, приношу глубочайшие извинения Гостю лично, всем кого задело мое высказывание. Не хотела, не хотела оскорбить, правда. Не обижайтесь, давайте дружить и больше действительно в дискуссию ввязываться не буду. Мои координаты Вы знаете.
Айжан Аскерова Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Я понимаю работенка у вас не ахти, работать с недовольным очень не просто, но я не тролль и работу вам не выбирал, так что и вы выбирайте пожалуйста выражения, официальное лицо Банка как никак... Хотя о чем я?! И главное в какой я ветке! Не надо указывать, что мне делать, правила форума позволяют мне и другим пользователям оставлять комментарии без авторизации... А перед совсем невиновным человеком извиниться вам слабо, вот так везде... Где это виджано, вкладчика сделать должником, курам на смех!!!! Повторюсь, такое черным черное в белое уже не перекрасить, а вы лишь еще раз подтвердили мои опасения... Ох.. ну правда, крайне неудачно пошутила, простите, и спасибо за "девочку", и за то что вызывала (когда-то) доверие. Очень ценю, больше не буду вообще от шаблона отходить. Не указываю-не указываю ничего :) Прошу прощения.
Гость Любитель БМВ Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Ох.. ну правда, крайне неудачно пошутила, простите, и спасибо за "девочку", и за то что вызывала (когда-то) доверие. Очень ценю, больше не буду вообще от шаблона отходить. Не указываю-не указываю ничего :) Прошу прощения. Вежливость украшает Человека!!!
Гость Гость Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Гость (27 Сентябрь 2013 - 12:54) писал: Девочки почитали почитали, и пошли покушкать. А че, война войной, а обед по расписанию!!! - не относился к теме и был не совсем добрым, Вы не согласны? а вот это высказывание не мое, мне просто не понравилось что вы написали про Любителя БМВ.
Досжан К Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 ну оперировать доказательствами конечно нужно. Но их схема со страховкой займа не совсем мне кажется законной. Я брал 2,2 млн.тенге, но в договоре была указана сумма 2,75 млн.тенге. Разница, как мне было пояснено, пошла на оплату "добровольной" страховки займа в их дочерку. Понятно, что она была создана, чтобы обойти установленный предел эффект.ставки вознаграждения. Но если вдуматься, какую сумму они получили этим путем, я думаю можно было бы найти состав преступления в их действиях.
Гость Анти-каспи Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 ну оперировать доказательствами конечно нужно. Но их схема со страховкой займа не совсем мне кажется законной. Я брал 2,2 млн.тенге, но в договоре была указана сумма 2,75 млн.тенге. Разница, как мне было пояснено, пошла на оплату "добровольной" страховки займа в их дочерку. Понятно, что она была создана, чтобы обойти установленный предел эффект.ставки вознаграждения. Но если вдуматься, какую сумму они получили этим путем, я думаю можно было бы найти состав преступления в их действиях. Добровольно принудительная страховка хе -хе))
hirurg Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Уважаемые абоненты, получающие звонки от колцентра банка! Да прочтите же вы наконец "крик души" Аскеровой Айжан и оформите свою жалобу как положено! Девочки действительно вам помогут! Они действительно имеют такую возможность, вот только они, увы, не маги и волшебники, и читать ваши мысли на расстоянии без ваших обращений и официальных данных - вот это они не могут. Я в шоке от вашего ответа. Это мне же звонят, спрашивают я ли это по ФИО и впаривают депозит, а я еще должен как то по особоофициальному писать вам обращения. Разве моих слов менеджеру не должно быть достаточно? Я не хочу и не звоните. Тем боле все данные у вас есть. Зачем меня переспрашивать, если я на третий раз уже чуть ли не матом посылаю? Как в каламбуре про пиво в аптеке.
Айжан Аскерова Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Я в шоке от вашего ответа. Это мне же звонят, спрашивают я ли это по ФИО и впаривают депозит, а я еще должен как то по особоофициальному писать вам обращения. Разве моих слов менеджеру не должно быть достаточно? Я не хочу и не звоните. Тем боле все данные у вас есть. Зачем меня переспрашивать, если я на третий раз уже чуть ли не матом посылаю? Как в каламбуре про пиво в аптеке. Добрый день, дело в том, что сотрудник колл-центра неуполномочен инициировать запросы. Даже если ему сказали перестаньте звонить, он из обзвона Вас убрать не может.
Гость Любитель БМВ Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Я в шоке от вашего ответа. Это мне же звонят, спрашивают я ли это по ФИО и впаривают депозит, а я еще должен как то по особоофициальному писать вам обращения. Разве моих слов менеджеру не должно быть достаточно? Я не хочу и не звоните. Тем боле все данные у вас есть. Зачем меня переспрашивать, если я на третий раз уже чуть ли не матом посылаю? Как в каламбуре про пиво в аптеке. Как я понимаю Ваше недовольство!!!! Да лана коллега, не напрягайтесь))) я так же как и Вы слал их лесом со всеми их самыми лучшими депозитами и кредитами... don"t understand ((( А она Императрица, будучи сотрудником банка, нашим коллегой, классным юристом, хоть как то пыталась помочь страдающим от деятельности коллцентра... Как выразились выше, в коллцентры берут неадекватных поклонников Нуртаса-Кайрата (адекватных прошу не обижаться), а им что либо объяснять б е с п о л е з н о... Видимо у них в устной форме из базы не исключают. А включают, когда вы к-л договор с банком заключаете, там есть такие условие. Поэтому, если вам коллега дорого ваше спокойствие, а нервные клетки не восстанавливаются, раз уж так получилось, что они узнали ваши данные (как и мои )))), наверное лучше спрятать гордость, и написать девченкам, которые обещают все решить... и верится мне, этот вопрос в их компетенции... Удачи!
Ahmetova Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Всё же не совсем понятно. Если человеку звонят, а он просит больше его не беспокоить, то разве этого не достаточно чтобы прекратить звонки? Тот же сотрудник колл-центра может же как-то отреагировать на такое заявление? Получается схема как в гос. органах - с человеком общается тот, кто ничего не решает и ничего не видит кроме инструкции. И чтобы человек устранил проблему, он должен достучаться до небес. Не лучше ли просто поменять инструкцию, в интересах клиента. Чтобы одного его заявления непосредственно сотруднику колл-центра было достаточно для исключения его из перечня обзваниваемых? Вообще ни один банк так не делает. Я, во всяком случае, кроме Каспи, нигде такого не встречала. Ну если есть карта банка, к примеру, зарплатная, приходят менеджеры, в заранее согласованное время, рассказывают о банковских продуктах. Как-то так. Всё тихо, мирно, цивилизованно.
Schekspir Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Делает так не только Каспи, Хоум кредит например названивает не меньше.
Ahmetova Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Какое счастье что мне никто не названивает тьфу-тьфу-тьфу Какой-то пылесос Кирби ей-богу А по сути всё же мне кажется что легче поменять внутрибанковскую инструкцию, чем доводить людей до белого каления. Опять же это вписывается в "Что еще мы можем сделать для вас?" Изменено 27 Сентября 2013 пользователем Ahmetova
ялО Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Делает так не только Каспи, Хоум кредит например названивает не меньше. вот вот пришла в гости, а семейка там большая, и все вхрослые уже, в смысле работают так вот пока сидела у них, чай пила, около двух часов, так кто только им не позвондал, каждые 15 минут я еще прикололась над ними, ни кому грю Вы из Ваших родственников не нужны, одним только банкам а они рукой машут, грят мы привыкли, так это же еще не всё, они же нас тут еще и письмами поздравлялками закидывают то с ДР, то НГ, то 9 мая вообщим макулатуры хватает
Просто Пэт Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2013 теперь еще казахтелеком так делает каждый раз интересуются, не нужна ли мне их услуга, я каждый раз отвечаю, что очень нужна, говорят "ой, падаждите" и пропадают. через дня 2-3 опять все то же самое. и так уже 2 месяца.
Скиоп Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2013 Под видом телекома звонят какие то дилеры весьма туповатые Но беспокойства приносят много Горводоканал тоже выпустил своих телефонных агентов
hirurg Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Добрый день, дело в том, что сотрудник колл-центра неуполномочен инициировать запросы. Даже если ему сказали перестаньте звонить, он из обзвона Вас убрать не может. Добрый! Разве это должно быть моей проблемой??? Дайте мне номер своего сотового телефон пожалуйста, в личку напишите, очень прошу. Я к вам в выходные по утрам буду названивать и спрашивать - "Привет! Как дела? Пиво есть?". В следующие выходные опять - "Привет! как дела? А пива опять нет? ммм жаль, А когда будет???", "А пиво еще не привезли?" Почему Ваша обратная связь на сайте не работает? КБ ведь обязан отвечать на обращения физ.лиц. Я пытался дозвониться через КЦ, узнать когда будет ответ и к кому обращаться за ответом. Сказали что обращениями занимается департамент контроля качества, телефоны не дают.Ждите. Сколько можно ждать? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем hirurg
Эдуард Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 только Каспи предлагает своим клиентам оплату коммуналки, сотовых и товаров из интернет-магазинов не выходя из дома сидя у ПК! Если у кого-то из форумчан есть вопросы или претензии по указанным областям банковской деятельности - я с удовольствием отвечу и помогу чем смогу! У меня вопрос. Зачем нагло врать, что подобные услуги оказываются исключительно Вашим банком?
Imperatritsa Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 У меня вопрос. Зачем нагло врать, что подобные услуги оказываются исключительно Вашим банком? Вы этот тупой вопрос задали, потому что по существу спросить нечего? Да? Сочувствую...
Эдуард Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 На вопрос ответить, значит не чего? В Вашем сочувствии не нуждаюсь.
hirurg Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Вы этот тупой вопрос задали, потому что по существу спросить нечего? Да? Сочувствую... Зачем же Вы так? Ни на один конкретный вопрос по существу Вы еще не ответили, а все только общими шаблонами - "Обращайтесь, рассмотрим" и т.п. Вам говорят о конкретных фактах. Расписывают минусы в деятельности КБ. Разве выше указанные мной вопросы не являются вопросами по существу? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем hirurg
Рекомендуемые сообщения