Миу Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Поддерживаю Эдуарда. Практически всеми банками оказываются такие услуги.
Катя К Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Вопрос сотрудникам каспи по существу. Ситуация: наша бухгалтер решила купить машину в алюр авто в рассрочку, 0% на три года. дали оператора каспи банк. 50% от стоимости машины внесли в салон. подождала в салоне 30 мин, каспи банк заявил, что все одобрили, все щитова и дали договор. бухгалтер на радостях подписала его. деньги со счета не снимала, решила в понедельник (сегодня) сделку купли- продажи машины оформить. потом дома почитала договор и ужаснулась. 49% годовых, срок возврата денег 1 месяц, после огромные пени штрафы, т.е. рабство! сейчас решила быстренько расторгнуть договор и отказаться от сотрудничества с этим банком. Вопрос: Как думаете, с нее возьмут какие нибудь %, штрафы за расторжение с учетом, что она ни копейки не сняла со счета? В договоре есть ссылка на публичный договор, а найти его она не может. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Е..
Була Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 только Каспи предлагает своим клиентам оплату коммуналки, сотовых и товаров из интернет-магазинов не выходя из дома сидя у ПК! возможно, исключительность в том, что только Каспи предлагает произвести оплату "без комиссий"?
Александр Чашкин Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Вообще ни один банк так не делает. Должен Вас огорчить, коллега - увы, делают! Это, полагаю, обычная проблема системы прямого маркетинга, основанной на непродуманной и коряво реализованной информационной базе [потенциальных] клиентов.
Lepes-toks Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Фигасе помощь клиентам банка, если их вопросы безапелляционно считаются тупыми... Интересно, кто-нить из высшего руководства мониторит ваше общение с клиентами банка?
hirurg Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Вопрос: Как думаете, с нее возьмут какие нибудь %, штрафы за расторжение с учетом, что она ни копейки не сняла со счета? В договоре есть ссылка на публичный договор, а найти его она не может. ответ не от сотрудника КБ, но на заметку сотрудникам КБ: пункт 7 ст.34 закона РК "О банках", Заемщик - физическое лицо, получившее заем, не связанный с осуществлением предпринимательской деятельности, на приобретение товаров, работ и услуг, вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения договора банковского займа вернуть заем с оплатой вознаграждения, начисленного банком с даты предоставления займа. В случае, предусмотренном настоящим пунктом, неустойка или иные виды штрафных санкций за возврат займа не взимаются.
Ahmetova Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Должен Вас огорчить, коллега - увы, делают! Это, полагаю, обычная проблема системы прямого маркетинга, основанной на непродуманной и коряво реализованной информационной базе [потенциальных] клиентов. Значит меня бог миловал. Тьфу-тьфу-тьфу.
_SoN_ Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Вы этот тупой вопрос задали, потому что по существу спросить нечего? Да? Сочувствую...Вас уполномочили официально вести переписку с клиентами банка или это ваш личный вклад в общий "имидж" К-банка?
Imperatritsa Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 возможно, исключительность в том, что только Каспи предлагает произвести оплату "без комиссий"? Слава богу, хоть кто-то меня понимает! Я уж думала это какое-то массовое помешательство! Була, а Вы можете и дальше переводить мои слова на язык "местно-семейного" меньшинства? Очень была бы благодарна! :rolleyes:
Миу Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 возможно, исключительность в том, что только Каспи предлагает произвести оплату "без комиссий"? Була, а Вы можете и дальше переводить мои слова на язык "местно-семейного" меньшинства? петросяните? Такая услуга предлагается многими банками. Не далее как утром закинула деньги через КазКоммерц и Евразийский. Комиссия - 0%. Это означает, что "Без комиссий"(странно, что вы нуждаетесь в переводчике для таких слов, как "без комиссий").Була, переведите тогда обратно чтоли уже мои "без комиссий" на язык Императрицы.
Була Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Не могу) Переводить не мое. Давайте говорить на одном языке.
Миу Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Не могу) Переводить не мое. Давайте говорить на одном языке. :hi:
Lepes-toks Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 А тем временем вопрос Кати по существу так и остался без ответа. Зато времени для сарказма полно.
Катя К Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) ответ не от сотрудника КБ, но на заметку сотрудникам КБ: пункт 7 ст.34 закона РК "О банках", Заемщик - физическое лицо, получившее заем, не связанный с осуществлением предпринимательской деятельности, на приобретение товаров, работ и услуг, вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения договора банковского займа вернуть заем с оплатой вознаграждения, начисленного банком с даты предоставления займа. В случае, предусмотренном настоящим пунктом, неустойка или иные виды штрафных санкций за возврат займа не взимаются. а каспибанк считает иначе. позже напишу продолжение. сейчас бухгалтер разбирается с ними. А тем временем вопрос Кати по существу так и остался без ответа. Зато времени для сарказма полно. на самом деле я надеялась, что каспибанк, в принципе, объяснит "рассрочку за 49 процентов". Надеялась, что Императрица, такая умная и радеющая за свой банк, расскажет, что такого быть не должно, давайте разберусь, ведь я сотрудник данного банка. А вопрос, он видимо риторический для банка. а антонио бандерес- круто видимо. может он объяснит все? ведь он будет вещать, что все сделает для нас. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Е..
Эдуард Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Но неужели где-то реально еще хамят? Как показала данная тема, да, хамят. Сначала врут, а когда их ловят на этой лжи, начинают обвинять в тупости, т.к. потенциальный клиент не умеет читать между строк. Ничего не знаю о Каспи. Никогда не была их клиентом и не буду. Тоже как то не тянет к ним в клиенты. Не хочу ощущать себя в роли саба. Увы, не мазохист.
B-52 Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Ваше величество, давай под залог моего старого дома кредит выдернем нормальный? Мне 110 000 надо за него
Ahmetova Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Как показала данная тема, да, хамят. Сначала врут, а когда их ловят на этой лжи, начинают обвинять в тупости, т.к. потенциальный клиент не умеет читать между строк. Тоже как то не тянет к ним в клиенты. Не хочу ощущать себя в роли саба. Увы, не мазохист. Не понимаю, зачем было в этой теме истерить. Вроде не про пятьдесят оттенков обсуждение. Если и в реале сотрудники банка так общаются с клиентами - визг, крики, то... я не знаю (с) Кстати, благодаря предыдущему наименованию банка и отдельному разделу на форуме, у меня с Каспибанком теперь стойкие ассоциации.
Эдуард Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Вроде не про пятьдесят оттенков обсуждение. Ну а чо? Нормальный такой можно слоган замутить: "Ванильные кредиты, шоколадные депозиты! Допусти просрочку и почувствуй себя Анастейшей!"
Ahmetova Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Может топам Каспи бросить свои обычные занятия. Забыла чем они там заняты всё время. Мартини что ли дегустируют. И объяснить менеджерам сильно среднего звена как надо общаться с клиентами, да и вообще вести себя - раз уж взял на себя смелость участвовать в теме именно как представитель банка. Одно дело - личная репутация, другое дело - репутация работодателя.
Lepes-toks Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Чо-то я теперь задумалась над объявлением касательно поиска сотрудника в К-банк с внешностью актера Голливуда. Какбэ потом не пришлось клиентам верещать "А Бандерос-то царь-то ненастоящий!" (с) И ваще, я до сих пор не вкурила для чего понадобилось привлекать А.Бандероса? Какой от него толк? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Lepestok
Галина Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Зачем? Ведь все пристроены. Пока первые выпивают, вторые ведут интереснейшие разделы этого форума, повышая рейтинг банка. А клиенты - это не так уж важно. При такой-то команде.
Була Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Просто наши банки уверены, клиенты у них все равно будут.
Imperatritsa Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 Просто наши банки уверены, клиенты у них все равно будут. Ваша правда, Була! Клиентов у нас не убавляется! И слава богу! А сейчас ещё Антонио Бандерас приедет.... :cheer:
Случайная Гостья Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 Ваша правда, Була! Клиентов у нас не убавляется! И слава богу! А сейчас ещё Антонио Бандерас приедет.... Плохи дела, видно, у Бандераса... :biggrin:
Айжан Аскерова Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2013 Добрый! Разве это должно быть моей проблемой??? Дайте мне номер своего сотового телефон пожалуйста, в личку напишите, очень прошу. Я к вам в выходные по утрам буду названивать и спрашивать - "Привет! Как дела? Пиво есть?". В следующие выходные опять - "Привет! как дела? А пива опять нет? ммм жаль, А когда будет???", "А пиво еще не привезли?" Почему Ваша обратная связь на сайте не работает? КБ ведь обязан отвечать на обращения физ.лиц. Я пытался дозвониться через КЦ, узнать когда будет ответ и к кому обращаться за ответом. Сказали что обращениями занимается департамент контроля качества, телефоны не дают.Ждите. Сколько можно ждать? Добрый день. Я правильно понимаю, что Вас донимают предложениями об услугах Каспи банка? Вы хотите убрать свой номер из обзвона?
Рекомендуемые сообщения