Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Досуг (куда пойти, куда податься)...


Рекомендуемые сообщения

КГУ Центральный Государственный Архив г. Алматы представляет персональную выставку художественной фотографии 

Петракова Игоря Алексеевича «Культовая архитектура Алматы»

У подножия снежных вершин Алатау, северного хребта Тянь-Шаня, раскинулся большой и красивый город Алматы. Его украшают широкие дороги, зеленые парки и сады, современные дома, и конечно же, приветливые люди. Но среди всего этого у города есть свои особенные достопримечательности, которые отличают его от других городов Мира.  Это религиозные культовые сооружения. На территории города  зарегистрировано около 16 религиозных организаций – они располагают более 40 мечетями и более 30 церквями (более 90 культовых зданий и сооружений).

Привлекают внимание замечательные архитектурные ансамбли – Центральная  мечеть, построенная в недалеком 1999 и вмещающая 3000 молящихся. Также в г.Алматы красуются Свято-Вознесенский Кафедральный собор (памятники истории и культуры), находящийся в ведении Алматинской епархии Русской Православной Церкви. В городе существует Исламский культурный центр имени Мубарака и университет. Своей необычной архитектурой выделяется Католический собор Пресвятой Троицы.  Во многих районах Алматы  имеются религиозные сооружения необычной архитектуры это; здания мечети в Султан-Кургане, Свято-Казанской церкви, многочисленные молитвенные дома различных протестантских деноминаций, Казахстанский еврейский центр “Дом Менахема”- Хабад-Любавич и др. - они открыты для осуществления религиозных обрядов соответствующих религий. 
Храмы представляют собой вид сооружений, который несравним с другими видами зодчества. В Алматы до начала 20 века шел непрерывный процесс развития церковного зодчества этот процесс продолжается и сейчас, об этом можно судить по представленным фотографиям.

 

Петраков Игорь Алексеевич, родился 28 декабря 1951 года в городе Курске, Россия. 1 апреля 1970 года был призван в ряды Советской Армии, где проходил службу на должностях курсанта, слушателя, летчика, командира звена, начальника штаба эскадрильи, заместителя командира эскадрильи по политической части, в воинских званиях от курсанта до подполковника. 

 

Игорь Алексеевич закончил: Харьковское военное авиационное училище летчиков с отличием в 1972 году – пилот-техник. Минскую высшую партийную школу с отличием в 1990 году – политолог. Казахский государственный национальный университет с отличием в 1994 году – юрист. В 1990 году был избран народным депутатом Республики Казахстан по северному избирательному округу №206  г. Талды-Курган и  откомандирован в распоряжение Верховного Совета Республики Казахстан. За годы службы прошел путь от курсанта до подполковника, освоил 10 типов военных самолетов . Имеет налет 2500 часов. После окончания воинской службы –  и по настоящее время работал в различных проектах Международных организаций (ЮСАИД, Азиатский банк, ПРООН, ЕЭКООН, Всемирный банк, Международный институт по управлению водными ресурсами, ОБСЕ, ЕБРР) – юристом, национальным консультантом, юристом-тренером, юристом-исследователем, международным экспертом. 

Везде, где бы, не работал, куда бы, не ездил Игорь Алексеевич всегда он берет с собой верного спутника – фотоаппарат. Фотографией он занимается уже более 40-ка лет. Начинал с фотоаппарата «Смена 8», сейчас использует Panasonic Lumix . На выставке представлены художественные фотографии в жанре городской пейзаж, все  работы выполнены в 2008 - 2015 годах.

Открытие выставки и встреча с автором: 2 октября 2015 г.  Начало в 15.00

КГУ Центральный Государственный Архив г. Алматы 
Адрес: микрорайон Акбулак. Ул. Чуланова 159.  
Телефон для справок: 8(727) 398 86 73
38 просмотров
 

Petrakov3.jpg

Petrakov2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и с нова о  сладкой  морковке     тыкве.

18 октября с 11:00 до 17:00,
ЯРКАЯ, ОРАНЖЕВАЯ, КРУГЛАЯ, ОЗОРНАЯ, 
В О О О Л Ш Е Б Н А Я ТЫКВА приглашает во Дворец Республики на Фестиваль семейного творчества «Яблоко»

ЧУДИТЬ, ТВОРИТЬ И ОТДЫХАТЬ вместе всей семьей!
В этот тыквенный день невероятные мастер классы раскроют все тайны Волшебной тыквы! 
Карвинг, оригами, аксессуары, изделия для дома, арт объекты, вышивки, игрушки, подвески, кулинарные секреты,
декупаж,

подготовка к Halloweenу – тыква повсюду! 
Мечтаем, фантазируем, загадываем в это воскресенье Волшебная тыква исполняет все желания! 
Справки по телефонам: +7 727 279 00 66

IMG-20150927-WA0015.jpg

IMG_20150923_151912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые в Казахстане - выставка произведений Зураба Церетели!!
Сам мастер будет и на пресс-конференции, и на открытии выставки 8 октября в 16.00!
Исторический шанс увидеть его самого и его работы "живьем"))

11219220_969469969742890_7313579315361884066_n.jpg

в Государственном музее искусств им. А. Кастеева состоится пресс-конференция в 15.00 и открытие выставки в 16.00   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая в новом сезоне ярмарка авторской керамики и прикладных ремесел в галерее Arovana Art Gallery

Творческая группа "Саквояж", меняет место, готовит новые изделия для пришедшей осени и собирается вновь,

чтобы порадовать любителей хорошей керамики (и не только),

поговорить об искусстве и задать настроение на весь сезон.

Приходите с 10.00 до 18.00 по адресу Курмангазы 104, уг. ул. Байтурсынова, 3-4 октября в новую просторную галерею Arovana Art Gallery.

Подробности по телефону: +7 705 80 22 059 - Светлана Плотникова.

 

12028752_896839837061011_1918997203432618361_o.jpg

подвески и брошки, керамика и шерсть

Визитница - грузовик в ретро стиле. 

визитница.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где нынче водится восхитительный калаус? Есть клиент ей.

Изменено пользователем B-52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например сегодня, в четверг 1 октября, в 20.00,

на волне Радио Классика (102,8 фм Алматы, 102,7 фм Астана) – очередной выпуск программы «Классикомания».

О музыке и литературе, о моцартианстве и вагнеризме, о плясках смерти и торжестве жизни расскажет её программа.

В гостях у «Классикомании» - Константин Нагаев, писатель и блоговладелец.

В передаче звучит музыка Шуберта, Листа, Вагнера, Штрауса, Сен-Санса.

Повтор - в воскресенье в 16.00. А предыдущие выпуски можно послушать на сайте Радио Классика, они выложены в архив.

«Классикоманию» можно слушать онлайн:http://classicfm.kz/kz/programs/live

11026084_10153637383627402_878390623396854542_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музей искусств «Умай» приглашает 
на юбилейную выставку Елены Поповой «5+5»
Вернисаж состоится 1 октября в 18 00

12048965_729998673797019_953416683_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блого... чево? блоговладелец? 

так вот ты какой, блоговладелец. а чо кста владелец? почему не блогособственник? 

Изменено пользователем Ahmetova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 о моцартианстве и вагнеризме,

 

Интересно, что будет, если спросить у яло что же такое - моцартианство и вагнеризм?

Вот нафига употреблять слова, значения которых ты не знаешь? Понятно, что копипаст, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет, если спросить у яло что же такое - моцартианство и вагнеризм?

Вот нафига употреблять слова, значения которых ты не знаешь? Понятно, что копипаст, но все же.

МОЦАРТИАНСТВО КАК ЛАТЕНТНЫЙ ДИОНИСИЗМ

 

Вальяжно маневрируя категорией моцартианства как неким неотложным атрибутом изящно-поверхностной недоуменной проказливости гениуса, безотчетно дарующего светоносные опусы, мы рискуем допустить непростительное попустительство, оказавшись в объятиях той же самой поверхностности. Между тем как сам Вольфганг Амадей Моцарт предстает перед нами искусным драматургом исторического кошмара вперемешку с салонными манерами, представив бутафорское лицо искрометности гармонии плотоядному обществу Просвещения, вскормленному жаждой симметричных построений и бестелесной архитектоникой формы. Тем самым тип «Моцарта» появляется в свете вынужденного двуличия, удушенный в складках монархического абсолютистского сна, подавление дионисийских настроений которого проваливается в латентную безъязыкость, попеременно проклевывающуюся то в непредвиденных модуляциях и мелизмах, то подлинно вакхической полифонии, то в хроматическом бреде. Не примере Вольфганга Амадея такая саморазоблачительная буффонада (светский флирт с Иосифом II оперной буколикой «Похищения из сераля», «Свадьбы Фигаро») оканчивается подлинно дионисийским актом дифирамбического хорального звона «Реквиема», где прежний манерный лепет и прециозный кураж сменяется коммосом, инвокацией, трагедийным апофеозом. Моцартианский дух, вооружившись скальпелем остроумия обнаруживает себя с полной мере и в эпикурейце Вольтере, подстрекающем любопытство Людовика, и в мистификаторе ложный, а потому прижившихся на почве обскурантизма идеологий Ж.-Ж. Руссо, и в заискивающем перед государством Ж.-Б. Поклен де Мольере, равно как и в Бомарше.

В византийской России после длительного блуждания теософской науки в туниках залатанного пафоса по будуарам Религиозно-философского общества, велеречивой глоссолалии «старших» символистов (Полонский, Майков, Плещеев, Григорович, Вейнберг, З. Венгерова) окончательно отринутое моцартианское раболепие удушенной воли переплавляется в уже беспримесное и громкоголосое дионисийство чистой воды, манифестируемое младосимволистами в лице Вяч. Иванова и, как ни странно, Л.Д. Зиновьевой-Аннибал в «башенных собраниях», более известных как «ивановские среды».

Разыгрываемая мистериальная пиеса, не нуждающаяся более в камерности и придворном шепотном лепетанье, избирает декорацией саму раскачивающуюся в вакхических аллюрах эпоху, чей трясущийся хребет вторит в миметической пляске революции 1905-го, сладострастному предвоенному томлению, иссякающему царедворству и сомнительным идеологиям.

Не скрывая почтение доктринам Вл. Соловьева, Иванов выстраивает весьма внушительный теоретический каркас вселенского мифотворчества на основе двуединодушия, коренящегося в культе Диониса, некогда отождествлявшегося с Аполлоном (Дельфы), имеющим непосредственное отношение к моцартианству, с отличием последнего в вынужденной мимике изнаночной гармонии (откуда и дебоширство, кутежи, расточительство, фатовство жертв моцартианского комедиантства), тогда как аполлонизм впитывает в себя подлинную органичность, не взывающую к отравляющей театральности канатоходца (диссертационная работа «Дионис и прадионисийство»). Важнейшими составляющими творчества выдвигаются мистический реализм, присущий «второму» поколению: Белый, Блок, отчасти Гиппиус и Мережковский) с принципом сверхиндивидуального, проводимого через символ и миф к «соборному единомыслию», что и находило приложение как в творчестве Вяч. Иванова («Кормчие звезды», «Cor ardens», «Тайна») и Зиновьевой-Аннибал («Трагический зверинец», «33 урода», «Нет!», «Певучий осел»), так и в мифотворческих хитросплетениях башенного бурления на Таврической, 25, где среди Бахусова многоголосия, клокотанья вин и словопрений различались реплики Бердяева, Блока, Брюсова-патриарха, Галич, Городецкого, Кузмина, Ремизова, Сологуба, Тэффи, Белого, подхлестнувшего всеобщий интерес к штейнеровскому секретничанью, Бунина, Волошина, Гиппиус, Миролюбова, Розанова, Ходасевича, Чулкова и прочих, задействованных в мистериальном коловращенье и шуме возникавших группировок (Друзья Гафиза, Фиас, ОРХС – при Аполлоне, Общество поэтов – Физа, новое ОП).

 

В те дни, когда плясал в Париже скиф,

И прорицал, мятежным Вакхом болен,

Что нет межей – что хаос прав и волен.

 

Творческий акт вышеназванных есть агония лицедействующего Арлекина, Сатира, самозабвенно потягивающего коктейль абсурдизма и выплевывающего пилюли мертворожденного таланта в сточный канал богемной суеты и монархического вихря в чисто дионисийским в акте самооскопления.

Переступив порог революций, конвентов, Реставраций, издыхающийся империализм перерождается в империализм личности конца XIX-начала XX вв. Когда прежде стянутая государственным корсетом императивов мнимая добропорядочность метаморфизируется в исступленный интеллектуально-эротический декадансовый оргиазм (1871 Une Saison en Enter, Rembaeu; Romances sans paroles, Верлен; По; Бодлер; Д`Аннунцио; Гамсун; Уайльд; Ст. Пшибышевский).

После покоившегося в теплой утробе сепаративных проявлений Бодлеровского манихейства («величье низкое, божественная грязь»), «фиксатора головокружений» Артюре Рембо (кн. «Озарения», «Сквозь ад»), наводящего нарочитой алогичностью и «разорванностью» на безутешные выводы о растерзанном Дионисе-Загрее в метафизическом плане, темной гармонии Стефана Малларме – дионисийский угар дерзновенно отбрасывает тогу моцартианской разлагающейся иронии, еще так недавно отчаянно реанимировавшейся в упованиях парнасцев, и произрастает в павильонах модерна в мифотворческом или теоретическом виде.

Разноголосица моцартианского и дионисийского начал наблюдалась во Франции начала века на фронтах фэнтэзистов (П.-Ж. Туле «Как фантазия»), умело сплавлявших пастиши естественной нормы Плеяды и мусический контрапункт стиха Верлена, Вийона; унанимистов (l`ame unanime – Дюамель, Жюль Ромен, Шарль Вильдрак, Пьер Жан-Жув), бравировавших уитменовской слитностью индивидуума с людским множеством; позже встречающихся в сюрреалистических баталиях уже совсем оголенного дионисийства, поправшего всяческие условности вместе с моцартианской медоточивой маской, разрушительной, прежде всего, для самого творца.

 

Манерность Вяч. Иванова (вскидывание пенсне, потирание рук, пряное любезничание), Моцарта, Арто, произрастая из излома на почве раздробленного Диониса, мифологизация бытия (наречение мифологическими именами Диотимы – Гипериона, Соломона (Бердяев), Гермеса (Городецкий) - один из актов мутноархаической трагедий…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

МОЦАРТИАНСТВО КАК ЛАТЕНТНЫЙ ДИОНИСИЗМ

 

Вальяжно маневрируя категорией моцартианства как неким неотложным атрибутом изящно-поверхностной недоуменной проказливости гениуса…

Скиоп, почему бы вам не пойти, вальяжно маневрируя, в не раз уже заданном вам направлении, вместо того чтобы в который уже раз демонстрировать всем ваш уже совершенно не латентный дионисизм? 

Изменено пользователем Ahmetova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у вас за компания такая :icon_eek:

ДИОНИСИЗМ

Религия Диониса – противоположна аполлинизму. Вместо успокоительной стройности и мерности аполлинийских созерцаний, здесь мы находим сомнение в них и даже уничтожение этого веселого и мудрого любования сновидческими формами. "Чудовищный ужас, который охватывает человека, когда он усомнится в формах познавания явлений", характерен для дионисийского состояния. Но вслед за этим дионисизм теряет и то отъединение и средостение, которое существует между человеком и окружающим его миром. Человек тут переживает восторг и блаженство самозабвения и выхода из размеренного и узаконенного мира. Дионисизм – это "блаженный восторг, поднимающийся в недрах человека и даже природы, когда наступает такое же нарушение principii individuationis", восторг опьянения. "Либо под влиянием наркотического напитка, о котором говорят в своих гимнах все первобытные люди и народы, либо при могучем, радостно проникающем всю природу приближении весны, просыпаются те дионисические чувствования, в подъеме которых субъективное исчезает до полного самозабвения. Еще в немецком средневековье, охваченные той же дионисической силой, носились все возраставшие толпы с пением и плясками, с места на место; в этих плясунах св. Иоанна и св. Вита мы узнаем вакхические хоры греков, с их историческим прошлым в Малой Азии, восходящим до Вавилона и оргиастических сакеев. Бывают люди, которые от недостаточной опытности или вследствие своей тупости с насмешкой или с сожалением отворачиваются, в сознании своего собственного здоровья, от подобных явлений, считая их "народными болезнями"" бедные, они и не подозревают, какая трупья бледность лежит на этом пресловутом здоровье, как призрачно оно выглядит, когда мимо него вихрем проносится пламенная жизнь дионисических безумцев". В дионисизме, благодаря этому, происходит воссоединение человека с человеком и с природой – на почве выхождения за пределы индивидуальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

терпите люди

карма такая

за грехи прошлого 

триада

одна все картинки с тырнета перетаскала

другая все стишки

третий - всю тырнетовскую мудрось, всё, что найдет вбив в многострадальный гуголь слова "дионизизм" и "моцартианство"

вощим если вы не идёте на одноглазники, одноглазники сами своим пешком придут к вам. и поф что вы их не звали. 

Изменено пользователем Ahmetova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у вас за компания такая :icon_eek:

ДИОНИСИЗМ

Религия Диониса – противоположна аполлинизму. Вместо успокоительной стройности и мерности аполлинийских созерцаний, здесь мы находим сомнение в них и даже уничтожение этого веселого и мудрого любования сновидческими формами. "Чудовищный ужас, который охватывает человека, когда он усомнится в формах познавания явлений", характерен для дионисийского состояния. Но вслед за этим дионисизм теряет и то отъединение и средостение, которое существует между человеком и окружающим его миром. Человек тут переживает восторг и блаженство самозабвения и выхода из размеренного и узаконенного мира. Дионисизм – это "блаженный восторг, поднимающийся в недрах человека и даже природы, когда наступает такое же нарушение principii individuationis", восторг опьянения. "Либо под влиянием наркотического напитка, о котором говорят в своих гимнах все первобытные люди и народы, либо при могучем, радостно проникающем всю природу приближении весны, просыпаются те дионисические чувствования, в подъеме которых субъективное исчезает до полного самозабвения. Еще в немецком средневековье, охваченные той же дионисической силой, носились все возраставшие толпы с пением и плясками, с места на место; в этих плясунах св. Иоанна и св. Вита мы узнаем вакхические хоры греков, с их историческим прошлым в Малой Азии, восходящим до Вавилона и оргиастических сакеев. Бывают люди, которые от недостаточной опытности или вследствие своей тупости с насмешкой или с сожалением отворачиваются, в сознании своего собственного здоровья, от подобных явлений, считая их "народными болезнями"" бедные, они и не подозревают, какая трупья бледность лежит на этом пресловутом здоровье, как призрачно оно выглядит, когда мимо него вихрем проносится пламенная жизнь дионисических безумцев". В дионисизме, благодаря этому, происходит воссоединение человека с человеком и с природой – на почве выхождения за пределы индивидуальности.

Зая, а найдите значение созвучного слова "кретинизм", заодно о себе узнаете новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть))) А тема то: Досуг (куда пойти, куда податься..). Это на всякий случай напоминаю, а то как не зайду в тему, так кажется, то человек поставил себе задачу весь гугл прочитать, заодно нам сообщить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытая презентация Мастерской режиссуры монтажа ACTION! при КБТУ

с участием мастера курса Анны Владимировны Фенченко и преподавателей мастерской!


Рассказ о методике, сопровождаемый демонстрацией видеоматериалов. 
Вход свободный для все желающих.
Адрес: ул Абдуллиных, 38, театр-студия "Өркен"
Время: 12 октября, понедельник, 19.00
Справки по телефонам: 317-26-02
+7 701 333 7189

12122593_194075970924037_2734453171360621332_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

С 22 по 28 октября 2015 года на факультете Востоковедения КазНУ им. аль-Фараби

пройдет международная выставка авторской интерьерной куклы «Звезда Востока», посвященная празднованию 550-летия Казахского Ханства

Организаторы проекта: Центр по делам культуры и образования при Посольстве Арабской Республики Египет в г. Алматы, Центр Вселенной Кукол, Творческие Сезоны и факультет Востоковедения КазНУ им. аль-Фараби

В выставке будут представлены работы художников-кукольников из Казахстана, России и США, работы учеников художественной школы «Умай» в детской категории

Также в программе выставки – проведение мастер-классов «Делаем мишку Тедди», «Лепка характерной головы куклы из полимерной глины», «Создаем куклу из бумажных салфеток», интерактивная лекция «Кукла в истории и культуре цивилизации» и многое другое.

На открытии выставки авторской куклы «Звезда востока» выступает школа арабского классического танца «Azma Altair» Юлии Бриндюковой, детский танцевальный коллектив Центра Эстетического Развития «Гармония», Нео-этно-фольк группа «Аркайым» продемонстрирует гостям выставки - Ортеке, этот инструмент является музыкально - кукольным наследием казахского народа. Будет продемонстрировано мастер-шоу михенди – роспись тела хной. Мастер-шоу проводит Анастасия Кондратенко.

Приглашены представители посольств, имеющие резиденции в Алматы, руководители культурных учреждений, деканы восточных факультетов, школьники, студенты и горожане, которым не безразлично искусство куклы.

Время: 22 октября (открытие выставки в 15:00) по 28 октября 2015
Место: ул. Карасай батыра 95 (уг. ул. Масанчи), факультет Востоковедения КазНУ им. аль-Фараби, 1 этаж.

Вопросы по тел.: +7 701 941 7273

12074802_973075606102549_2231297577254827099_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования