Гость Ада Опубликовано 20 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 Здравствуйте, я недавно работаю бухгалтером, подскажите пожалуйста, у нас ТОО, работаем по упращенной декларации, может ли ТОО взять в аренду автомобиль принадлежащий нашему же директору, как у физического лица? Если да, то как составить договор, ведь в нем ставяться подписи физического лица и директора ТОО. Так же, как мне исчислять ИПН с договора аренды, ежемесячно или ежеквартально? А если составить договор безвозмездной аренды автомобиля, то будет ли это считаться доходом, при стоимости авто 25 000 $ США, какие нужно будет оплачивать налоги и не потребуется ли переходить на общеустановленный режим?
Гость Жанна Опубликовано 20 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2013 Составьте договор с физ лицом и удерживайте ежемесячно с дохода физлица ИПН 10%. На другой режим переходить не нужно. В договоре оговорите кто платит за бензин и техобслуживание, если фирма- то оговорите лимит по бензину и отчитывайтесь по 870 форме.
Гость Ада Опубликовано 22 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 Составьте договор с физ лицом и удерживайте ежемесячно с дохода физлица ИПН 10%. На другой режим переходить не нужно. В договоре оговорите кто платит за бензин и техобслуживание, если фирма- то оговорите лимит по бензину и отчитывайтесь по 870 форме. Спасибо за совет.
Гость Гостьюшка Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Составьте договор с физ лицом и удерживайте ежемесячно с дохода физлица ИПН 10%. На другой режим переходить не нужно. В договоре оговорите кто платит за бензин и техобслуживание, если фирма- то оговорите лимит по бензину и отчитывайтесь по 870 форме. Добрый день. А не могли бы Вы подсказать вправе ли ТОО заключить с директором (ед.исполнительный орган) договор аренды квартиры, принадлежащей директору на парве частной собственности (для юр.адреса)? Буду благодарна за обратную связь!