Гость Ануар Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 Здравствуйте, Подскажите пожалуйста правила, закон, статьи как правильно заполнить приходный кассовый ордер. Если наличку вносить физ. лицо за ТОО и все остальные документы будут выписываться на ТОО, кого писать в пункте "принято от", ТОО или же ФИО кто вносил??? Спасибо большое!!!
Звездочка Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2014 Приходный кассовый ордер (форма КО-1) используется для оформления поступления в кассу предприятия наличных денежных средств. Документ составляется в одном экземпляре и подписывается главным бухгалтером или лицом, имеющим на это полномочия. Квитанция к приходному кассовому ордеру подписывается также главным бухгалтером или уполномоченным лицом и кассиром. Если бухгалтерский учет на предприятии ведется одним бухгалтером, на квитанции к приходному кассовому ордеру он расписывается дважды. Документ заверяется печатью (штампом) кассира, в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов делается соответствующая запись, после чего квитанция выдается на руки лицу, внесшему деньги, а приходный кассовый ордер остается в кассе предприятия. кого писать в пункте "принято от", ТОО или же ФИО кто вносил??? ФИО
Ирина Локтионова Опубликовано 20 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2014 Если написать просто ФИО, как узнаешь, от какой именно организации поступили деньги? Кроме того, если ПКО оформляется в 1С, то там надо указывать контрагента. Неужели каждый раз надо заводить контрагента-физлицо, ведь от одной и той же организации могут приходить оплачивать разные сотрудники. Да и в оборотке будет что попало. Ведь накладная будет оформляться на ТОО. Получится, как будто оплату произвело физлицо, а товар получило ТОО. Считаю, что в ПКО надо указывать именно ТОО, от которого вносятся деньги.
Звездочка Опубликовано 20 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2014 после чего квитанция выдается на руки лицу, внесшему деньги, ФИО должно быть обязательно, обычно в таких случаях пишут : Принято от ТОО "...." через Иванова И.И.
Ирина Локтионова Опубликовано 20 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2014 Ну а кто мешает отдать на руки лицу, внесшему деньги, квитанцию, в которой будет написано "Принято от ТОО ..."? Много лет работаем, всегда и сами пишем просто "ТОО", и от поставщиков во всех ПКО нет фамилий (специально посмотрела).
Звездочка Опубликовано 20 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2014 Ну а кто мешает отдать на руки лицу, внесшему деньги, Да никто. Только как-то нелогично получается , ведь у ТОО нет ни рук, ни лица. В банке деньги сдаем в кассу, там то же в обязательном порядке пишут через кого, хотя казалось бы и счет есть , и наименование ТОО. Но я думаю, что если у вас не было проблем, то вам и переживать не надо, оформляйте документацию в прежнем порядке, тем более, что нигде в НПА нет четких указаний, что именно нужно писать в данной строке и оба варианта видимо, имеют право на жизнь. Меня в студенчестве научили оформлять именно так, с указанием ФИО, вдолбив в голову, что обезличенности в кассовых документах не может быть, вот и делаем так.
Гость Алла Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Добрый день какие документы нужно оформлять при поступлении основных средств?
Гость Ереке Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Здраствуйте! Разъясните пожалуйста! Согласно правилам бухгалтерского учета, все первичные документы должны в хронологическом порядке храниться в мемориальных ордерах. В каком журнал ордере должны храниться ТМЗ (накладные на отпуск бензина и путевки выписанные на легковые автомобили, медикаментов, и прочих товаров). Или я не правильно понял может их отменили, щас вот в базе закона нашел приказ об утверждении форм альбомов бух.учета для гос.учреждении", но тут написано что он устарел! Наша организация ГКП, имеется 1С 8 версии.
Гость Ереке Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Здраствуйте! Разъясните пожалуйста! Согласно правилам бухгалтерского учета, все первичные документы должны в хронологическом порядке храниться в мемориальных ордерах. В каком журнал ордере должны храниться ТМЗ (накладные на отпуск бензина и путевки выписанные на легковые автомобили, медикаментов, и прочих товаров). Или я не правильно понял может их отменили, щас вот в базе закона нашел приказ об утверждении форм альбомов бух.учета для гос.учреждении", но тут написано что он устарел! Наша организация ГКП, имеется 1С 8 версии.
Гость Ереке Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Здраствуйте! Разъясните пожалуйста! Согласно правилам бухгалтерского учета, все первичные документы должны в хронологическом порядке храниться в мемориальных ордерах. В каком журнал ордере должны храниться ТМЗ (накладные на отпуск бензина и путевки выписанные на легковые автомобили, медикаментов, и прочих товаров). Или я не правильно понял может их отменили, щас вот в базе закона нашел приказ об утверждении форм альбомов бух.учета для гос.учреждении", но тут написано что он устарел! Наша организация ГКП, имеется 1С 8 версии.
Гость Ереке Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2014 Виноват, отправил 3 раза, комп тормозил что то))
Гость Ереке Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 Кто нибудь может по вышеприведенному вопросу помомь?
Гость айзат Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Здравствуйте! Хочу уточнить, являемся Государственным коммунальным предприятием, при начислении зарплаты руководствуемся ПП №1400 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" -правильным постановлением пользуемся, ведь мы не казенное предприятие а "коммнуальное"?
Гость Айзат Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Здравствуйте! Хочу уточнить, являемся Государственным коммунальным предприятием, при начислении зарплаты руководствуемся ПП №1400 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" -правильным постановлением пользуемся, ведь мы не казенное предприятие а "коммнуальное"? какой то форум в последнее время мертвый, никто не отвечает!
POLIN Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Никто не может ответить специалисту про его профессиональную деятельность в определенной отрасли. Вы конкретно задаете вопросы по распределению средств государственного бюджета. Если есть на форуме бюджетник - он вам ответит. В основном здесь люди о налогах интересуются, и обще принятых нормах ведения учета. Вы - ведомственный работник. А ведомства - очень хорошо распространяют свои инструкции, указывают как вести учет, какие проводки составлять, и отчеты писать. Так что советую вам покопаться в документах государственного отраслевого фонда, к которому вы принадлежите. Либо обратиться в выше стоящую организацию, которая вас курирует. Вам не отвечают лишь по этой причине - изучите свои приказы, доведенные сверху. И все встанет на свои места.
Рекомендуемые сообщения