Гость Елена Опубликовано 28 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Доброго времени суток. У меня такой вопрос: может ли Филиал быть наделен правом заключения договоров, иметь свой расчетный счет, с которого периодически отчисляются налоги, зарплата , оплата за аренду поставщикам, но при этом не иметь отдельного баланса. Правомерно ли это? Кстати, в Положении о филиале написано, что баланс Филиала входит в консолидированный баланс головного. Возможно ли изменить данное положение, если выпустить приказ о том, чтобы не выделять на отдельный баланс и прописав это в учетной политике предприятия?Подлежит ли изменению данное положение вообще?Может ли Филиал быть сначала самостоятельным, а потом нет?
Рекомендуемые сообщения