satt Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 Здравствуйте. Пытаюсь найти в кабинете налогоплательщика 910 форму на 2014 год, но ее нет в списке. У меня одного так или ее у всех еще нет?
Звездочка Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 У меня одного так или ее у всех еще нет? Да есть она давно. А у вас вообще какой-то очень усеченный список отчётов, там довольно много наименований.Doc2.doc
satt Опубликовано 2 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 Да есть она давно. А у вас вообще какой-то очень усеченный список отчётов, там довольно много наименований. Странно. Почему у меня ее может не быть? Кстати, у меня пеня висит на 10 тенге, может быть из-за этого?
Звездочка Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 Кстати, у меня пеня висит на 10 тенге, может быть из-за этого? Да нет, у некоторых товарищей поболее суммы, и то у них все есть. Попробуйте зайти через другой браузер, или с другого компьютера.
satt Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Неужели только у меня ее нет?
Звездочка Опубликовано 4 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 satt Вы кто- ИП или ТОО? Если ИП, то когда заходите в КН , какой пункт отмечаете: зайти как ИП или зайти ка физлицо? И при входе как заходите: Вход в закрытую часть( окно слева) или Вход в открытую часть ( окно справа)?
satt Опубликовано 5 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 satt Вы кто- ИП или ТОО? Если ИП, то когда заходите в КН , какой пункт отмечаете: зайти как ИП или зайти ка физлицо? И при входе как заходите: Вход в закрытую часть( окно слева) или Вход в открытую часть ( окно справа)? Спасибо. Только сейчас заметил, что входя в Закрытую часть система не спрашивает как кто я хочу войти, а впускает как физ. лицо. По какой причине я могу не видеть окошко с выбором?
Звездочка Опубликовано 5 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 По какой причине я могу не видеть окошко с выбором? Видимо потому, что пользуетесь ключом, полученным через ЦОН. Зайдите с ключом, полученным в налоговой.
satt Опубликовано 5 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 Видимо потому, что пользуетесь ключом, полученным через ЦОН. Зайдите с ключом, полученным в налоговой. Да, у меня есть и сертификаты ЦОНа и сертификаты налоговой. ЦОНовские выглядят так Вряд ли я их устанавливал в браузер, но на всякий случай удалил все сертификаты из него. Пытаюсь войти заново. На шаге выбора ключа выбираю тот, что лежит в этой папке. Впускает, но опять же как физ. лицо. Что еще можно потыкать?
Звездочка Опубликовано 5 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2014 Выбирайте ключ MGD0001.bin Если и это не поможет, тогда даже не знаю, что посоветовать. Если только на совершенно другом компьютере заново пройти настройку КН с ключом MGD0001.bin
satt Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 Выбирайте ключ MGD0001.bin Если и это не поможет, тогда даже не знаю, что посоветовать. Если только на совершенно другом компьютере заново пройти настройку КН с ключом MGD0001.bin К сожалению и с MGD0001.bin не срабатывает.
Звездочка Опубликовано 6 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 Сходите с этим ключом в налоговую, попробуйте зайти через их терминал налогоплательщика, если и там такая картина будет, то может быть инспектор с терминала даст вам какой нибудь совет, или позвоните в Call-центр 8 (7172) 58-09-09. Ну и последнее решение- получите новый ключ, возможно у вас проблема в ключах. Кстати у данного ключа еще не истек срок действия?
satt Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 Сходите с этим ключом в налоговую, попробуйте зайти через их терминал налогоплательщика, если и там такая картина будет, то может быть инспектор с терминала даст вам какой нибудь совет, или позвоните в Call-центр 8 (7172) 58-09-09. Ну и последнее решение- получите новый ключ, возможно у вас проблема в ключах. Кстати у данного ключа еще не истек срок действия? Нет, ключ до 2017 года действителен. Кстати, у меня пеня висит на 7 тенге, может ли в ней проблема быть?
Звездочка Опубликовано 6 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 Нет, ключ до 2017 года действителен То есть он у вас совсем свеженький, полученный недавно? Правильный срок действия - 3 года с момента получения в Налоговом органе. В Кабинете неправильно показывается срок действия сертификата. В нем 3 года с момента создания сертификата RSA.p12 из ключа СГДС, что и вводит в заблуждение людей.
Случайная Гостья Опубликовано 6 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 Не подскажете причину - не могу войти в кабинет НК, раньше было без проблем, а вот в этом году почему-то ну никак, отправляла отчёты через терминал НК, там всё нормально, админы говорят, что мы скачиваем поломанную джаву. Раньше, значит, была не поломанная, а теперь...
satt Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 То есть он у вас совсем свеженький, полученный недавно? Правильный срок действия - 3 года с момента получения в Налоговом органе. В Кабинете неправильно показывается срок действия сертификата. В нем 3 года с момента создания сертификата RSA.p12 из ключа СГДС, что и вводит в заблуждение людей. Да, ключ совсем свежий.
Рекомендуемые сообщения