allan Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Здравствуйте! Открыто ТОО с марта 2014. До конца марта по общеустановленному режиму, с апреля - упрощеный. Пока никаких доходов нет. Скажите, пожалуйста, можно ли при их отсутствии отчислять пенсионные? Если да, то как это правильно сделать? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Звездочка Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Здравствуйте! Открыто ТОО с марта 2014. До конца марта по общеустановленному режиму, с апреля - упрощеный. Пока никаких доходов нет. Скажите, пожалуйста, можно ли при их отсутствии отчислять пенсионные? Если да, то как это правильно сделать? Заранее спасибо всем откликнувшимся. Не все ТОО работают с доходом, особенно в первое время. Поэтому если у вас ведется деятельность( хотя и убыточная), то вы начисляете зарплату и, соответственно, отчисляете ОПВ. Без зарплаты и остальных зарплатных налогов, просто пенсионные вы перечислять не можете.
allan Опубликовано 20 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2014 Не все ТОО работают с доходом, особенно в первое время. Поэтому если у вас ведется деятельность( хотя и убыточная), то вы начисляете зарплату и, соответственно, отчисляете ОПВ. Без зарплаты и остальных зарплатных налогов, просто пенсионные вы перечислять не можете. Звездочка, большое спасибо за ответ! Правильно ли я понимаю, что если хочу отчислений себе, то должен начислить з/п, которую, в свою очередь, должен брать из уставного фонда, раз нет доходов?
Звездочка Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2014 Звездочка, большое спасибо за ответ! Правильно ли я понимаю, что если хочу отчислений себе, то должен начислить з/п, которую, в свою очередь, должен брать из уставного фонда, раз нет доходов? Да, верно. Без зарплаты не может быть отчислений.
allan Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 Да, верно. Без зарплаты не может быть отчислений. Спасибо большое! Пока вопросов нет, но думаю, появятся..)
Гость 05уж34 Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 люди подскажите пожалуйста с какого времени начислять налог на имущество на новый объект если Акт гос приемочной комиссии утвержден в декабре 2011, приказ о передаче в мае 2012, а предприятие приняло на баланс в июне 2012 года? заранее спасибо
Schekspir Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 люди подскажите пожалуйста с какого времени начислять налог на имущество на новый объект если Акт гос приемочной комиссии утвержден в декабре 2011, приказ о передаче в мае 2012, а предприятие приняло на баланс в июне 2012 года? заранее спасибо С момента фактического владения имуществом.
allan Опубликовано 29 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Подскажите, пожалуйста, а есть ли какие-то сроки, за которые я обязан открыть расчетный счет для ТОО? Если да, то в какие? Просто необходимости как таковой нет (или просто не вижу).
Звездочка Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Просто необходимости как таковой нет (или просто не вижу). А как вы собираетесь налоги оплачивать, особенно пенсионку и соцотчисления, в этом году даже через Казпочту проблема отправить наличкой.
allan Опубликовано 29 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 А как вы собираетесь налоги оплачивать, особенно пенсионку и соцотчисления, в этом году даже через Казпочту проблема отправить наличкой. А если нет пока доходов, и в ТОО кроме учредителя, он же директор, никого?
POLIN Опубликовано 29 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 А если нет пока доходов, и в ТОО кроме учредителя, он же директор, никого? Ну... ежели ничего у вас пока нет - то расчетный счет можете и не открывать. А то там платить нужно, и за открытие, и за ведение счета, и за предоставление выписок. Просто наличие счета - черта цивилизованного бизнеса.
allan Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 Ну... ежели ничего у вас пока нет - то расчетный счет можете и не открывать. А то там платить нужно, и за открытие, и за ведение счета, и за предоставление выписок. Просто наличие счета - черта цивилизованного бизнеса. Да, согласен, что счет быть должен. Но если исходить из оптимизации расходов на начальном этапе, я - как вы правильно заметили - про оплату у нотариуса устава (чтобы счёт открыть) и т.д, задумался, надо ли вводить эти траты. Вот и спросил. И верно ли я понял из ответа Звёздочки, в крайнем случае, могу оплатить налоги и прочее через КазПочту без открытия счёта, наличными?
POLIN Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 Наверное можете. Я так не платила. Звездочка знает. Ждите ее.
allan Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 Наверное можете. Я так не платила. Звездочка знает. Ждите ее. Спасибо большое! Буду ждать.
Звездочка Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 И верно ли я понял из ответа Звёздочки, в крайнем случае, могу оплатить налоги и прочее через КазПочту без открытия счёта, наличными? Думаю, что нет. Я как раз и писала, что с этого года это стало проблемой, раньше Казпочта принимала, а теперь у них что-то поменялось. Зайдите у себя в Казпочту и проконсультируйтесь у них. Говорят еще можно оплатить наличкой в отделениях банка при Налоговом комитете, то же узнайте, может это не везде так.
allan Опубликовано 30 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2014 Думаю, что нет. Я как раз и писала, что с этого года это стало проблемой, раньше Казпочта принимала, а теперь у них что-то поменялось. Зайдите у себя в Казпочту и проконсультируйтесь у них. Говорят еще можно оплатить наличкой в отделениях банка при Налоговом комитете, то же узнайте, может это не везде так. Звёздочка, спасибо большое! Обязательно так и сделаю.
Гость Гость Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2014 Подскажите пожалуйста, у нас вопрос с пенсионером, 10.02.2014г наш работник ушел на пенсию. до 10 числа мы обязаны были платить ему ОПВ либо не оплачивается полный месяц? Я так понимаю что если сейчас мы отправим ему эти деньги, в случае если обязаны они к нам вернуться, потому что он уже на пенсии. как быть?
Звездочка Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2014 Подскажите пожалуйста, у нас вопрос с пенсионером, 10.02.2014г наш работник ушел на пенсию. до 10 числа мы обязаны были платить ему ОПВ либо не оплачивается полный месяц? Я так понимаю что если сейчас мы отправим ему эти деньги, в случае если обязаны они к нам вернуться, потому что он уже на пенсии. как быть? В данном случае пенсионные взносы удерживаются и перечисляются в ЕНПФ до месяца выхода на пенсию. Последние удержания за январь месяц. И их надо было перечислить до 10 февраля. Сейчас , естественно уже смысла нет, они вернутся.
praktik Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Наверное можете. Я так не платила. Звездочка знает. Ждите ее. Заявляемым доходом является доход, определяемый самостоятельно адвокатом, частным судебным исполнителем, частным нотариусом, а также индивидуальным предпринимателем для исчисления обязательных пенсионных взносовв единый накопительный пенсионный фонд в свою пользу. Ответьте пожалуйста: 1) заявленный доход должен чем-то подтверждаться и можно ли заявленный доход ставить выше, чем реально полученный? 2) Как заявленный доход связан с социальными отчислениями в свою пользу? Режим ИП общеустановленный. (вышеуказанное положение взято из другой темы, которая уже закрыта).
POLIN Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2014 Заявляемым доходом является доход, определяемый самостоятельно адвокатом, частным судебным исполнителем, частным нотариусом, а также индивидуальным предпринимателем для исчисления обязательных пенсионных взносовв единый накопительный пенсионный фонд в свою пользу. Ответьте пожалуйста: 1) заявленный доход должен чем-то подтверждаться и можно ли заявленный доход ставить выше, чем реально полученный? 2) Как заявленный доход связан с социальными отчислениями в свою пользу? Режим ИП общеустановленный. (вышеуказанное положение взято из другой темы, которая уже закрыта). Если вы полностью прочитали закрытую тему - то там все эти вопросы поднимались и рассматривались.
allan Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 Доброго всем дня! Возникла ситуация: человек пару месяцев назад устроился на работу. Имеет инвалидность 2 гр. Предоставил справку об этом в бухгалтерию, а бухгалтер решил, что соцотчисления, как и подоходный, отчислять не нужно. Это верно? Если соцотчисления в 10% всё равно надо переводить, то как быть в сложившейся ситуации, т.е с теми 2 месяцами? Заранее большое спасибо! P.S. Если подобный вопрос уже поднимался ранее, приношу извинения за невнимательность.
POLIN Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 А какие отчисления вам делали в течении этих двух месяцев. Вам не начисляли заработную плату? И вы имеете ввиду Пенсионные отчисления или социальные? Социальные платит предприятие.
allan Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 А какие отчисления вам делали в течении этих двух месяцев. Вам мне начисляли заработную плату? И вы имеете ввиду Пенсионные отчисления или социальные? Социальные платит предприятие. Насколько мне известно, никаких отчислений не было. З/п человеку начисляли. Да, вы правы - речь идет о пенсионных.
Звездочка Опубликовано 22 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 Согласно внесенными изменениями (с 1 января 2014 года) в пенсионное законодательство от уплаты обязательных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд освобождаются лица, имеющие инвалидность первой и второй групп, если инвалидность установлена бессрочно. Уплата обязательных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд осуществляется по заявлению лиц, указанных в настоящем подпункте (подпункт 2) пункт 2 статьи 24 Закона РК от 21 июня 2013 года № 105-V «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан»). То есть если инвалид пожелает, то работодатель должен удерживать и перечислять ОПВ, не пожелает- не должен. Если соцотчисления в 10% всё равно надо переводить, Соцотчисления никогда не были 10%. Размер соцотчислений 5%, и за инвалида их платить обязательно.
allan Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 Согласно внесенными изменениями (с 1 января 2014 года) в пенсионное законодательство от уплаты обязательных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд освобождаются лица, имеющие инвалидность первой и второй групп, если инвалидность установлена бессрочно. Уплата обязательных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд осуществляется по заявлению лиц, указанных в настоящем подпункте (подпункт 2) пункт 2 статьи 24 Закона РК от 21 июня 2013 года № 105-V «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан»). То есть если инвалид пожелает, то работодатель должен удерживать и перечислять ОПВ, не пожелает- не должен. Соцотчисления никогда не были 10%. Размер соцотчислений 5%, и за инвалида их платить обязательно. Звёздочка, спасибо за разъяснения! Насчёт обязательных соцотчислений понятно. А как быть в таком случае, если эти пару месяцев ничего из них не перечислялось?
Рекомендуемые сообщения