Гость nataAktau Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2014 добрый день! подскажите пожалуйста, ТОО заключило договор с Государственным Учреждением, на строительство жилых социальных домов и в договоре оговорена сумма с учетом НДС. Правомерно ли выставление счета фактуры за оказанный объем услуг с учетом НДС.? ведь Ст. 249 п.1 гласит: реализация жилого здания и ( или ) аренда такого здания освобождаются от налога на добавленную стоимость. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 20 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2014 А реализация и строительство - это одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость nataAktau Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2014 согласно ст 12 п.29) реализация - отгрузка и (или) передача товаров либо иного имущества, выполнение работ, оказание услуг с целью продажи, обмена, безвозмездной передачи, а также передача заложенных товаров залогодержателю; можно ли в свете данного пункта трактовать строительство как реализацию? или все ж таки строительство и с НДС все выставлять? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2014 Подрядчик ИМХО реализует не здание, а свои услуги по договору подряда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Опубликовано 21 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 Мая 2014 nataAktau, Вам же на бух форуме и Иосифовна и Кенга сказали, что НДС ваше строительство облагается. ИМХО они абсолютно правы (как и ваш директор ).Вот тут у народа аналогичное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость nataAktau Опубликовано 22 Мая 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 Мая 2014 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 1ф7 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2014 Добрый день форумчане,Впопрос у ГКП: нас планируется небольшой внутренний ремонт здания (побелка, покраска, линолеум постелить) , какие действия должна предпринять бухгалтерия, дефектный акт составленный с участием комиссии, может быть еще какие либо документы нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2014 В Приказе Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» есть форма А-4 "Акт о выявленных дефектах актива". Вы его заполните и на основании его составляете смету расходов. Она будет основанием для проведения текущего ремонта. Отклонение от сметы - возможно. Весь последующий ремонт затрат будете вести по факту приобретения ТМЗ и оплаты работ исполнителю (если не будете делать собственными силами). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 0ч0 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2014 В Приказе Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» есть форма А-4 "Акт о выявленных дефектах актива". Вы его заполните и на основании его составляете смету расходов. Она будет основанием для проведения текущего ремонта. Отклонение от сметы - возможно. Весь последующий ремонт затрат будете вести по факту приобретения ТМЗ и оплаты работ исполнителю (если не будете делать собственными силами). Полин, просмотрел данное постановление но там есть только акт о выявленных дефектах оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2014 Полин, просмотрел данное постановление но там есть только акт о выявленных дефектах оборудования Другого не найдете. Здание - тоже актив, в бухгалтерском толковании. Так что этот акт вполне подходящий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения