Алина Попова Опубликовано 16 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) СИТУАЦИЯ: Занимаемся продажей электрооборудования. 1. Для заказчика ТОО "Б" купили в России оборудование у ООО"А". 2. Доставка осуществлялась через транспортную компанию ТОО"В". Перевозчик ТОО "В" выставил счет-фактуру за транспортные услуги. Оборудование заказчику ТОО "Б" не подошло. Они нам его возвращают. Мы соответственно должны вернуть его поставщику ООО "А" в Россию. Это опять транспортные расходы которые мы несем в связи с возвратом импортируемого товара. ВОПРОСЫ: 1. Какие действия необходимо выполнить при возвращении импортируемого товара (какие отчеты, документы и проводки нужно сделать по налоговой)?; 2. Как этот возврат правильно оформить по бухгалтерскому учету (какими документами и проводками)?3. Можем ли мы перевыставить транспортные расходы за возврат товара от ТОО "Б" нам? Как правильно оформить возмещение транспортных расходов (документы проводки)? Как правильно вообще в такой ситуации оформить возврат импортируемого товара в Россию? Пожалуйста прошу ответить наиболее подробно и по пунктам. Очень нужно!!!! Изменено 16 Сентября 2014 пользователем Алина Попова
June Опубликовано 16 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) В договоре должна быть предусмотрена возможность возврата. Если нет, составить дополнительное соглашение. Составить документы на возврат товара. Порядок корректировки НДС см. статью 276-23 НК РК. Вопросы, касающиеся налоговой отчетности можно решить в своем налоговом управлении. Корреспонденция счетов по возврату товара у покупателя Возврат поставщику товара ненадлежащего качества до оплаты счета 3310 «Краткосрочная задолженность поставщикам и подрядчикам» 1330 «Товары» Возврат поставщику товара ненадлежащего качества после оплаты счета 1280 «Прочая краткосрочная дебиторская задолженность» 1330 «Товары» Вы можете выставить транспортные расходы, если эта ответсвенность предусмотрена договором. Проводки на возмещение транспорт. расходов могут быть следующие К/т 1210 К/т 3310 (если пользуетесь услугами сторонних организаций). Изменено 16 Сентября 2014 пользователем June
Алина Попова Опубликовано 16 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) В договоре должна быть предусмотрена возможность возврата. Если нет, составить дополнительное соглашение. Составить документы на возврат товара. Порядок корректировки НДС см. статью 276-23 НК РК. Вопросы, касающиеся налоговой отчетности можно решить в своем налоговом управлении. Корреспонденция счетов по возврату товара у покупателя Возврат поставщику товара ненадлежащего качества до оплаты счета 3310 «Краткосрочная задолженность поставщикам и подрядчикам» 1330 «Товары» Возврат поставщику товара ненадлежащего качества после оплаты счета 1280 «Прочая краткосрочная дебиторская задолженность» 1330 «Товары» Вы можете выставить транспортные расходы, если эта ответсвенность предусмотрена договором. Проводки на возмещение транспорт. расходов могут быть следующие К/т 1210 К/т 3310 (если пользуетесь услугами сторонних организаций). А какими документами мне оформлять возврат? Что должна предоставить я? А какие документы должны предоставить мне? Изменено 16 Сентября 2014 пользователем Алина Попова
June Опубликовано 17 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Расходная накладная на возврат, Акт приема-передачи, доверенность. А какие еще могут быть варианты? Это обычные бухгалтерские документы. Согласуйте этот вопрос с поставщиком товара.
Скиоп Опубликовано 21 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 А по какой причине возврат ?
June Опубликовано 22 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 А по какой причине возврат ? Оборудование заказчику ТОО "Б" не подошло
Скиоп Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Оборудование заказчику ТОО "Б" не подошло Странно Что значит "не подошло" Они не видели что приобретали ,не знакомились с техдокументацией? Все это на развод похожеИ чсто конкретно написано в договоре и по условиям продажи и по условиям возврата ?
POLIN Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Странно Что значит "не подошло" Они не видели что приобретали ,не знакомились с техдокументацией? Все это на развод похоже И чсто конкретно написано в договоре и по условиям продажи и по условиям возврата ? Ну не подошло. По-моему вопрос, в части конкретных действий по возврату товара в теме определен. Просьба, не раздувать ее до ненужных обсуждений.
Скиоп Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 А если бы я ,как продавец, отказался принимать этот возврат, чем бы его аргументировали ? А тем более ,кто бы оплачивал этот реверс ?
POLIN Опубликовано 23 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 А если бы я ,как продавец, отказался принимать этот возврат, чем бы его аргументировали ? А тем более ,кто бы оплачивал этот реверс ? Ну зачем вам эти дебри? Бухгалтерия - она конкретная наука. Вот если бы да кабы...., это не про нас.
Рекомендуемые сообщения