Николай Желтяков Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Добрый день коллеги. Сегодня в очередной раз задался вопросом: "Кто виноват, и что делать?" Год назад имел дело с HSBC банком, это был уголок цивилизации в банковском секторе. В любом отделении банка можно было получить услугу за 15 минут, имея дело с этим банком не чувствовалось угрозы,не было ощущения что тебя хотят обмануть, обхитрить. Отношения к клиентам такое словно ты не просто клиент, ты (может будет громко сказано) "деловой партнер" этого банка. И вот в конце года HSBC банк "превратился" в Алтын банк, принадлежащий Народному банку. Перемены не заставили себя ждать, банальная оплата кредита занимавшая раньше не больше 15 минут превратилась в проблему: 1. Банк работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 - время когда все люди на работе; 2. В Астане 1 отделение банка, в котором даже в час пик работает 2 кассы из трех; 3. Провести оплату кроме как через кассу или карточку банка невозможно. (Сейчас у любого нормально банка, имеющего отношения с физическими лицами имеется возможность проводить платежи через QIWI); 4. В банке появились огромные очереди. Если раньше во время обеда в банке было 5-6 человек, то сегодня только в кассу передо мной была очередь из 57 человек . В связи с чем такое увеличение клиентов, и почему при прогнозе увеличения объема работ банк не предпринял мер по улучшению сервиса. Как результат, лично я, второй день не могу оплатить кредит, хотя работники банка звонят и спрашивают "почему не платите?". Ушел с банка с неприятным осадком и все дрогу задавался вопросом, "Почему у нас так, почему как только что - то становиться казахстанским сразу опошливается, извращается, коверкается и разрушается? Может это мы, неудачный народ, доставший с наказание руководству страны, или руководство страны осуждаемое народом, или может во всем виноваты жадные бизнесмены?" Изменено 9 Января 2015 пользователем Николай Желтяков Цитата
Сов Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Нет. Дело не в народе. Дело в руководителях. Смена собственников - смена руководителей - смена кадров (зачастую через Саке, Маке и Баке) и все...Прежняя система сервиса и контроля качества над ним развалена. Сам пронаблюдал на примере - благо далеко ходить не нужно. Цитата
Сакен Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Насчет неудачного народа Эпитет неудачный Цитата
Сакен Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 В какой-то из тем Политринга в свое время я заметил: руководители нашей страны - все те же чиновники из ссср и их близкие, практически по наследству получающие власть в той или иной сфере Цитата
Сов Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Не будем копать так глубоко. Я имел в виду топ-менеджмент банка. Новоиспеченного. Они автоматически перенесли методы работы Народного, в Алтын, где он менеджер-кредитчик, выполняет кучу функций, загнанный в жесткие временные рамки. К этому менеджеру люди стоят в очереди по 2 раза. Вместо специалистов по направлениям 10 человек, создан штат универсалов 5 человек и сервис соответственно минус 50%. Да сэкономили господа, спору нет, но не на том. Ставка у них привлекательная, люди просто терпят такой сервис ради пары-тройки процентов. Цитата
Captain Ares Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 вообще, маленькие банки, как правило привлекательней по сервису и взаимодействию. там как правило всегда тебя услышат и если есть необходимость то пойдут на компромисс а НБ это самый гнусный и зажравшийся банк, они даже пальцем не шевельнут для клиента. и почему то так везде чего касается государство. пока рулят частники, то все нормально. как только государство решило помочь, все, туши свет. ну и в целом, маленький частный бизнес, часто привлекательнее по сервису и качеству продукта, нежели громоздкие корпорации. может быть поэтому в Европе, например, стараются поддерживать именно маленьких предпринимателей. имхо тема для политринга а не подвала Цитата
Николай Желтяков Опубликовано 9 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Насчет неудачного народа Эпитет неудачный Бывает проскальзывает в словах чиновников сожаление, то люди ленивые, то дети - уроды. Изменено 9 Января 2015 пользователем Николай Желтяков Цитата
Николай Желтяков Опубликовано 9 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 имхо тема для политринга а не подвала Пусть будет политирин. "За державу обидно" Цитата
*DOCTOR* Опубликовано 19 Января 2015 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 А покупали НSBC чтобы перенять зарубежный опыт, а по факту получилось наоборот. Сейчас сервис никакой. До самого банка дозвониться невозможно из-за рубежа. С смс уведомлениями тормозят на сутки - двое. С лимитом на снятие тоже. Остается надеятся, что это временно на переходный период и все устаканится, хотя... терзают меня сомнения на этот счет. Цитата
АдвоКот Опубликовано 19 Января 2015 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 И мои две копейки: все, что было хорошего в HSBC - прос..утратили, все плохое, что могло появиться в иностранном банке от казахстанского - привнесли. У людей был чуть не год, чтоб наладить систему для безболезненного перехода. Что имеем в итоге: в интернет-банкинге - только недавно включили возможность перевести валюту с одного своего счета на другой не через куплю-продажу, а напрямую со счета на счет, точность информации - полностью отсутствует; с карточками - установили всякие ограничения и лимиты на все карточки разом, (причем такую мелочь, как сказать клиентам про это - да ну его нафиг, вот еще, пусть клиент в загранице где-то там посходит с ума, пытаясь рассчитаться картой); банкоматы - работают не все, а те, что работают - не работают по всем функциям, как должны были; customer service - минут 10 дозваниваешься (видать, сократили штат в ожидании большого оттока клиентов, и видимо, сделали правильно, потому что от такого сервиса клиентов у них скоро будет намного меньше). В общем, малдың банк... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.