Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день коллеги. 

 

Сегодня в очередной раз задался вопросом: "Кто виноват, и что делать?" 

 

Год назад имел дело с HSBC банком, это был уголок цивилизации в банковском секторе. В любом отделении банка можно было получить услугу за 15 минут, имея дело с этим банком не чувствовалось угрозы,не было ощущения  что тебя хотят обмануть, обхитрить. Отношения к клиентам такое словно ты не просто клиент, ты (может будет громко сказано) "деловой партнер" этого банка.

 

И вот в конце года HSBC банк "превратился" в Алтын банк, принадлежащий Народному банку.  Перемены не заставили себя ждать, банальная оплата кредита занимавшая раньше не больше 15 минут превратилась в проблему: 

 

1. Банк работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 - время когда все люди на работе;

 

2. В Астане 1 отделение банка, в котором даже в час пик работает 2 кассы из трех;

 

3.  Провести оплату кроме как через кассу или карточку банка невозможно. (Сейчас у любого нормально банка, имеющего отношения с физическими лицами имеется возможность проводить платежи через QIWI);

 

4. В банке появились огромные очереди. Если раньше во время обеда в банке было 5-6 человек, то сегодня только в кассу передо мной была очередь из 57 человек  :horror:. В связи с чем такое увеличение клиентов, и почему при прогнозе увеличения объема работ  банк не предпринял мер по улучшению сервиса.

 

Как результат, лично я, второй день не могу оплатить кредит, хотя работники банка звонят и спрашивают "почему не платите?". 

 

Ушел с банка с неприятным осадком и все дрогу задавался вопросом, "Почему у нас так, почему как только что - то становиться казахстанским сразу опошливается, извращается, коверкается и разрушается? Может это мы, неудачный народ, доставший с наказание руководству страны, или руководство страны осуждаемое народом, или может во всем виноваты жадные бизнесмены?" :confused:

Изменено пользователем Николай Желтяков
Опубликовано

Нет. Дело не в народе. Дело в руководителях. Смена собственников - смена руководителей - смена кадров (зачастую через Саке, Маке и Баке) и все...Прежняя система сервиса и контроля качества над ним развалена. Сам пронаблюдал на примере - благо далеко ходить не нужно.

Опубликовано

В какой-то из тем Политринга в свое время я заметил:

руководители нашей страны - все те же чиновники из ссср и их близкие, практически по наследству получающие власть в той или иной сфере

Опубликовано

Не будем копать так глубоко. Я имел в виду топ-менеджмент банка. Новоиспеченного. Они автоматически перенесли методы работы Народного, в Алтын, где он менеджер-кредитчик, выполняет кучу функций, загнанный в жесткие временные рамки. К этому менеджеру люди стоят в очереди по 2 раза. Вместо специалистов по направлениям 10 человек, создан штат универсалов 5 человек и сервис соответственно минус 50%. Да сэкономили господа, спору нет, но не на том. Ставка у них привлекательная, люди просто терпят такой сервис ради пары-тройки процентов.

Опубликовано

вообще, маленькие банки, как правило привлекательней по сервису и взаимодействию. там как правило всегда тебя услышат и если есть необходимость то пойдут на компромисс

а НБ это самый гнусный и зажравшийся банк, они даже пальцем не шевельнут для клиента. и почему то так везде чего касается государство. пока рулят частники, то все нормально. как только государство решило помочь, все, туши свет. 

ну и в целом, маленький частный бизнес, часто привлекательнее по сервису и качеству продукта, нежели громоздкие корпорации. может быть поэтому в Европе, например, стараются поддерживать именно маленьких предпринимателей. 

 

имхо тема для политринга а не подвала 

Опубликовано (изменено)

Насчет неудачного народа

Эпитет неудачный

Бывает проскальзывает в словах чиновников сожаление, то люди ленивые, то дети - уроды. 

Изменено пользователем Николай Желтяков
  • 2 weeks later...
Опубликовано

А покупали НSBC чтобы перенять зарубежный опыт, а по факту получилось наоборот. Сейчас сервис никакой. До самого банка дозвониться невозможно из-за рубежа. С смс уведомлениями тормозят на сутки - двое. С лимитом на снятие тоже. Остается надеятся, что это временно на переходный период и все устаканится, хотя... терзают меня сомнения на этот счет.  

Опубликовано

И мои две копейки: все, что было хорошего в HSBC - прос..утратили, все плохое, что могло появиться в иностранном банке от казахстанского - привнесли.

 

У людей был чуть не год, чтоб наладить систему для безболезненного перехода.  Что имеем в итоге: в интернет-банкинге - только недавно включили возможность перевести валюту с одного своего счета на другой не через куплю-продажу, а напрямую со счета на счет, точность информации - полностью отсутствует; с карточками - установили всякие ограничения и лимиты на все карточки разом, (причем такую мелочь, как сказать клиентам про это - да ну его нафиг, вот еще, пусть клиент в загранице где-то там посходит с ума, пытаясь рассчитаться картой); банкоматы - работают не все, а те, что работают - не работают по всем функциям, как должны были; customer service - минут 10 дозваниваешься (видать, сократили штат в ожидании большого оттока клиентов, и видимо, сделали правильно, потому что от такого сервиса клиентов у них скоро будет намного меньше). В общем, малдың банк...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования