Николай Желтяков Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Добрый день коллеги. Сегодня в очередной раз задался вопросом: "Кто виноват, и что делать?" Год назад имел дело с HSBC банком, это был уголок цивилизации в банковском секторе. В любом отделении банка можно было получить услугу за 15 минут, имея дело с этим банком не чувствовалось угрозы,не было ощущения что тебя хотят обмануть, обхитрить. Отношения к клиентам такое словно ты не просто клиент, ты (может будет громко сказано) "деловой партнер" этого банка. И вот в конце года HSBC банк "превратился" в Алтын банк, принадлежащий Народному банку. Перемены не заставили себя ждать, банальная оплата кредита занимавшая раньше не больше 15 минут превратилась в проблему: 1. Банк работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 - время когда все люди на работе; 2. В Астане 1 отделение банка, в котором даже в час пик работает 2 кассы из трех; 3. Провести оплату кроме как через кассу или карточку банка невозможно. (Сейчас у любого нормально банка, имеющего отношения с физическими лицами имеется возможность проводить платежи через QIWI); 4. В банке появились огромные очереди. Если раньше во время обеда в банке было 5-6 человек, то сегодня только в кассу передо мной была очередь из 57 человек . В связи с чем такое увеличение клиентов, и почему при прогнозе увеличения объема работ банк не предпринял мер по улучшению сервиса. Как результат, лично я, второй день не могу оплатить кредит, хотя работники банка звонят и спрашивают "почему не платите?". Ушел с банка с неприятным осадком и все дрогу задавался вопросом, "Почему у нас так, почему как только что - то становиться казахстанским сразу опошливается, извращается, коверкается и разрушается? Может это мы, неудачный народ, доставший с наказание руководству страны, или руководство страны осуждаемое народом, или может во всем виноваты жадные бизнесмены?" Изменено 9 Января 2015 пользователем Николай Желтяков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 Нет. Дело не в народе. Дело в руководителях. Смена собственников - смена руководителей - смена кадров (зачастую через Саке, Маке и Баке) и все...Прежняя система сервиса и контроля качества над ним развалена. Сам пронаблюдал на примере - благо далеко ходить не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 Насчет неудачного народа Эпитет неудачный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сакен Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 В какой-то из тем Политринга в свое время я заметил: руководители нашей страны - все те же чиновники из ссср и их близкие, практически по наследству получающие власть в той или иной сфере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 Не будем копать так глубоко. Я имел в виду топ-менеджмент банка. Новоиспеченного. Они автоматически перенесли методы работы Народного, в Алтын, где он менеджер-кредитчик, выполняет кучу функций, загнанный в жесткие временные рамки. К этому менеджеру люди стоят в очереди по 2 раза. Вместо специалистов по направлениям 10 человек, создан штат универсалов 5 человек и сервис соответственно минус 50%. Да сэкономили господа, спору нет, но не на том. Ставка у них привлекательная, люди просто терпят такой сервис ради пары-тройки процентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Ares Опубликовано 9 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 вообще, маленькие банки, как правило привлекательней по сервису и взаимодействию. там как правило всегда тебя услышат и если есть необходимость то пойдут на компромисс а НБ это самый гнусный и зажравшийся банк, они даже пальцем не шевельнут для клиента. и почему то так везде чего касается государство. пока рулят частники, то все нормально. как только государство решило помочь, все, туши свет. ну и в целом, маленький частный бизнес, часто привлекательнее по сервису и качеству продукта, нежели громоздкие корпорации. может быть поэтому в Европе, например, стараются поддерживать именно маленьких предпринимателей. имхо тема для политринга а не подвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Желтяков Опубликовано 9 Января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Насчет неудачного народа Эпитет неудачный Бывает проскальзывает в словах чиновников сожаление, то люди ленивые, то дети - уроды. Изменено 9 Января 2015 пользователем Николай Желтяков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Желтяков Опубликовано 9 Января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2015 имхо тема для политринга а не подвала Пусть будет политирин. "За державу обидно" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*DOCTOR* Опубликовано 19 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 Января 2015 А покупали НSBC чтобы перенять зарубежный опыт, а по факту получилось наоборот. Сейчас сервис никакой. До самого банка дозвониться невозможно из-за рубежа. С смс уведомлениями тормозят на сутки - двое. С лимитом на снятие тоже. Остается надеятся, что это временно на переходный период и все устаканится, хотя... терзают меня сомнения на этот счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 19 Января 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 Января 2015 И мои две копейки: все, что было хорошего в HSBC - прос..утратили, все плохое, что могло появиться в иностранном банке от казахстанского - привнесли. У людей был чуть не год, чтоб наладить систему для безболезненного перехода. Что имеем в итоге: в интернет-банкинге - только недавно включили возможность перевести валюту с одного своего счета на другой не через куплю-продажу, а напрямую со счета на счет, точность информации - полностью отсутствует; с карточками - установили всякие ограничения и лимиты на все карточки разом, (причем такую мелочь, как сказать клиентам про это - да ну его нафиг, вот еще, пусть клиент в загранице где-то там посходит с ума, пытаясь рассчитаться картой); банкоматы - работают не все, а те, что работают - не работают по всем функциям, как должны были; customer service - минут 10 дозваниваешься (видать, сократили штат в ожидании большого оттока клиентов, и видимо, сделали правильно, потому что от такого сервиса клиентов у них скоро будет намного меньше). В общем, малдың банк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.