Гость Гость_Жасмин_* Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2006 Не знаю что делать Влюблена в одного из своих преподавателей (из Адилета). Уже три года как я не студентка, а осводиться от этого не могу. Поскольку нет-нет да вижу его, ничего не проходит, хотя есть парень (для меня скорее номинальный) . Не могу понять его (преподавателя) чувств.
Гость teacher Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2006 Гость_Жасмин_* писал(а): Не знаю что делать Влюблена в одного из своих преподавателей (из Адилета). Уже три года как я не студентка, а осводиться от этого не могу. Поскольку нет-нет да вижу его, ничего не проходит, хотя есть парень (для меня скорее номинальный) . Не могу понять его (преподавателя) чувств. а может нада проявить инициативу, чтобы он (преподаватель) узнал о вашей "влюбленности"?
Гость Гость Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2006 teacher писал(а): а может нада проявить инициативу, чтобы он (преподаватель) узнал о вашей "влюбленности"? Я думаю, он догадывается. При этом я чувствую, что я ему симпатична, но никаких особых сдвигов нет. А насчет инициативы, я просто не знаю, в какой форме проявить эту инициативу. Мне кажется, это прерогатива мужчин :biggrin:
Гость Амели Опубликовано 12 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2006 teacher писал(а): а может нада проявить инициативу, чтобы он (преподаватель) узнал о вашей "влюбленности"? Мне кажется можно рискнуть и сказать о своих чувствах. А там будет понятно - можно довериться человеку и заводить "ближнее знакомство". Преподаватели - они ведь тоже люди, умеют и любить. Мой друг преподаватель столько лет влюблен в свою студентку. Сделал ей диплом, устроил на работу. А девушка умело манипулирует им в своих целях. А на вид - ангел ангелом. Продолжается это лет шесть. Может это не совсем по теме, но где-то рядом