Мирра Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 может вообще не нужна школа с ее оценками знаний? нафик институт? сейчас учителей итак опустили ниже плинтуса. я не о конкретном человеке, а вообще об отношении общества к людям этой профессии. Хотя и не это важно в данной ситуации. Важней понять причины зарождения мании величия.
Ahmetova Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 Да не пошел бы он со своей медалью
Мирра Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 каким-то образом ведь рассчитали, что уголовная ответственность за некоторыевиды преступлений наступает с 14 лет, так значит явственно он должен был осознать последствия своего "аффекта"?
Ahmetova Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 Как-то надо в голову отпрыскам вбить что никто им тут ничего не должен в том числе никто не обязан им обеспечить золотую медаль, общественное признание и прекрасное отношение окружающих от осознания этого простого факта этим самым деткам станет легче жить не говоря уже об окружающих их людях
Фаталист Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 ИМХО подобные случаи это скорее изъян в психике, ну не 4 по географии, так требование носить сменную обувь, что-нибудь да спровоцирует, но все случаи объединяет огнестрельное оружие (его доступность), как-то вот с кухонным ножом реже...
Эдуард Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 при этом всего 11 выстрелов, 2 из них в учителя. значит 9 выстрелов в полицейских. при этом у малолетнего идиота из оружия сайга и еще какое то охотничье ружье, т.е. оружие исключающее огонь очередями Сайга ж полуавтомат. Шмалять можно очень быстро. Попадать каждый раз не обязательно, там одной дырки хватит. Ну и менты вроде с ОВО были, а не ППС.
Эдуард Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 ИМХО подобные случаи это скорее изъян в психике, ну не 4 по географии, так требование носить сменную обувь, Похоже, дело и вправду не в 4 по географии: стали известны подробности о первом допросе юноши. Он отказался отвечать на вопросы, пока ему не позволят увидеть «любимую учительницу русского языка и литературы» Татьяну Бабкину. Также подозреваемый потребовал принести «печеньки с чаем». Когда требование было выполнено, школьник заявил: «Татьяна Александровна, я шел к вам! Я хотел вам показать, что вы не правы». Учительница пояснила, что часто дискутировала с юношей, и он пытался доказать ей, что добра и зла не существует. Далее в ходе допроса школьник пояснил, что в кабинет биологии пошел спонтанно, так как передумал идти к Бабкиной. В учителя географии он выстрелил, так как боялся, что педагог выбьет у него оружие. Второй выстрел он произвел, «потому что он хрипел». Юноша добавил, что хотел, чтобы силовики его застрелили (самостоятельно покончить с собой он боялся). Раскольников, мля. Со стволами на дискуссию о добре и зле поперся.
Ahmetova Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 Печеньки! Учительницу! Я худею, дорогая редакция. И это требует чел на котором два трупа! Мордой об стол, а не печеньки.
Forumist Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 Ну да, ну да. Географ тупо довыеживался, да? ну конечно выеживался если у парня по всем предметам были 5, неужто простую географию на 4 не смог бы сдать?
Ahmetova Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 поэтому географа надо было пристрелить, да
Forumist Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 может вообще не нужна школа с ее оценками знаний? нафик институт? кин дза дза. про это как раз. люди нуждаются в дифференциации. Без дифференциации они сами себе что нибудь придумают для оценки знаний, положения богатства и прочего. Школа вообще то нужна как социальный институт
Captain Ares Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 ну у нас класрук тех кто шел на 5 и медаль всячески поддерживала. чтобы пятерка не испортилась да и в интересах школы чтобы ее заканчивали отличники, должны быи надавить на географа чтобы он не выеживался и ставил хотя бы 4 кому нужна школа которая забоится не о знаниях учеников а о собственных интересах? кому нужно чтобы "давили на географа чтобы не выеживался"? может быть как раз эти люди, а также те кто им потакает, виноваты в случившемся? каким-то образом ведь рассчитали, что уголовная ответственность за некоторыевиды преступлений наступает с 14 лет, так значит явственно он должен был осознать последствия своего "аффекта"? это "природная дееспособность". в 12-14 лет проходит период полового и морального созревания. как правило в 13 лет человек перестает быть ребенком. Сайга ж полуавтомат. Шмалять можно очень быстро. Попадать каждый раз не обязательно, там одной дырки хватит. Ну и менты вроде с ОВО были, а не ППС. полуавтомат, да. но один фиг очередями не стреляет, надо иметь навык быстро быстро пальцем дергать. вон пусть Б-52 скажет за сколько секунд он сможет 9 выстрелов сделать из сайги. а ОВО по подготовке имхо мало от ППС отличаются. в любом случае не спецназ. хотя эти да, по идее в жилетках должны были быть, раз у них выезды целевые на охраняемые объекты. но тут да, от жилетки против длинноствола в упор мало проку. меня просто удивляет, что как так, вот приехал на вызов где человек убил другого из ружья и прям вот так вот вдвоем как есть вломиться в кабинет, понимая что тебе стрелять тебе нельзя, а в тебя наверняка будут, а ты даже отойти назад за дверь не можешь потому что тебе тупо твой напарник мешает, который сзади в ту же дверь входит может там, конечно и не так все было, черт его знает, но мне сложно представить себе ситуацию при которой еще можно успеть сделать 9 выстрелов в 2 человек. Раскольников, мля. Со стволами на дискуссию о добре и зле поперся. он не Раскольников, он мудак интересно как он хотел доказывать любимой учительнице отсутствие добра и зла с помощью двух стволов?
Forumist Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 поэтому географа надо было пристрелить, да истина это объективная реальность, если его пристрелили, значит он этого заслужил. похорошему он должен ставить оценки так, чтобы ученик понял почему ему такая оценка. Как правило люди соглашаются даже с 2 если все правильно и обосновано объяснить. А он скорее всего не обосновано занижал оценки, возможно публично оскорблял и выставлял посмешищем злоупотребляя своим положением и абсолютной властью. В итоге в глазах ученика он стал символом несправедливости мира, вопиющая несправедливость и безнаказанность учителя и привела его к печальному финалу. Честно говоря учитель этого заслужил, так как он показывал не хороший пример, ведь он учитель, хотел денег, нафига тогда пошел учителем. Быть учителем это не просто давать знания, это и наставничество по жизни, пример для ребят. Так что в данном случае поделом учителю, а ученика жалко, подростковая перестройка психики , трудный возраст сыграли фатальную роль. а вдруг из него получился бы отличный ученый или руководитель? Ведь ученик был с сильным характером, который проявил смелость и не стал прогибаться. фактически он стал жертвой произвола в системе образования, бесконтрольности и алчности. Он положил свою жизнь и будущее на алтарь справедливости. Короче все как у Пушкина. "..безумству храбрых поем мы песни"
Фаталист Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 может там, конечно и не так все было, черт его знает, но мне сложно представить себе ситуацию при которой еще можно успеть сделать 9 выстрелов в 2 человек. С утра пересказ со слов ученика в блоге Садальского читал, там сначала охранника убили, потом учителя в классе двумя выстрелами, а потом палил то в окно, то на шум за дверью.
Forumist Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 кому нужна школа которая забоится не о знаниях учеников а о собственных интересах? кому нужно чтобы "давили на географа чтобы не выеживался"? вы серьезно думаете что отличник не мог выучить географию на 4 или 5? География один из самых легих предметов. Три - это образовательный минимум-знания едва-едва. Очень сомневаюсь что у него были именно такие знания, на лицо необоснованное занижение оценки. И школа должна была пресекать такие выходки.
Captain Ares Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 истина это объективная реальность, если его пристрелили, значит он этого заслужил. ... Он положил свою жизнь и будущее на алтарь справедливости. Короче все как у Пушкина. "..безумству храбрых поем мы песни" вы это все серьезно или это неудачный стеб? С утра пересказ со слов ученика в блоге Садальского читал, там сначала охранника убили, потом учителя в классе двумя выстрелами, а потом палил то в окно, то на шум за дверью. хм. тогда вообще не понимаю как можно наугад через дверь убить одного и тяжело ранить другого... вы серьезно думаете что отличник не мог выучить географию на 4 или 5? отличник - это не показатель того, что ребенок и вправду умный и знающий. это, как правило, только показатель того, что ребенок прилежен в выполнении домашних заданий и умеет набирать нужные баллы. поэтому если учитель видит, что ребенок просто зазубрил что-то на оценку, а по факту не может использовать эти знания, то почему бы и не поставить 4? и вообще, там же судя по цитате Эдуарда из новостей, дело было не в географии и учителе по географии.
Просто Пэт Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 истина это объективная реальность, если его пристрелили, значит он этого заслужил. О фи геть.
Фаталист Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB/19479.php Рассказ предполагаемого одноклассника стрелка из московской школы №263: "Сидим на географии, он хочет спрашивать презентации. Ребята с нашего ряда пересели на крайний, а мы остались возле двери. Я, художник и Лёшка. Вдруг кто-то стучиться в дверь. Андрей Николаевич подходит и открывает. Появляется лицо Г. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Андрей Николаевич не успел ничего сказать, как Серёга стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и упал на пол, хлестая кровью. Г. говорит:«Охранника я уже убил, сидите тихо». Тут выходит Валентина Николаевна(по биологии учительница бывшая, бабушка), он на неё направил ствол и сказал убраться от сюда. Она ушла, а он пошёл на кафедру. Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серёга говорит:«А теперь вопрос на оценку, почему он ещё не сдох? Я же его убил» Потом говорит:«всем два балла» и стреляет ещё пару раз в Андрея Николаевича. Затем он стал рассказывать, что же именно случилось с ним… Начал с детства, когда его воспитывали верующим в Бога человеком, как он читал и писал всякие странные рассказы… Потом уже стал кружить вертолёт и сел на футбольное поле. Серёга стрелял в окно, где-то 6 выстрелов. Потом в коридор пришли полицейские и он произвёл и туда пару выстрелов(попал в полицейских) крича, что у него заложники и он через 15 минут застрелиться, чтобы его не беспокоили. Водил постоянно по нам винтовкой, но говорит, что только для вида и убивать никого из нас не собирается. Потом позвонила мама и он стал плакать, говорить, что псих и хочет умереть, чтобы узнать что в конце. Мама ему говорила, что после смерти ничего нет. Звонила бабушка, он взял трубку и на громкой связи тоже стал говорить с ней. Она спросила:«Серёженька, а почему ты без курточки пошёл?» А Серёжка пришёл в пальто, чтобы спрятать винтовки и пакет со ста патронами. Потом его сотрудники просили, что заберут тела. Сергей разрешил взять только тех, кто в коридоре. Андрей Николаевич лежал. Затем позвонил отец и говорил, что скоро придёт. Г. разрешил ему придти, но без оружия. А во время того, пока ему никто не звонил, хотя звонили сейчас постоянно — он водил по нам ружьём и рассказывал, как он устал от такой жизни и хочет умереть. Я предложил ему выйти и сдаться, но он ответил каким-то бредом, я точно не помню. Ему и мама с отцом предлагали, но он говорил, что не идиот и его повяжут, а шанса умереть второго не будет. Он психовал, спрашивал есть ли тут снайперы… Затем пришёл отец. Встал в двери, увидел Андрея Николаевича и ухмыльнувшись поздоровался с нами. Мы поздоровались с ним. Было ощущение, что он сейчас потеряет сознание. Но он сказал, что ему плохо, его сейчас вырвет и попросился к раковине(которая была возле кафедры). Он подошёл к раковине, затем к кафедре и закрыл нас собой. Я тогда почувствовал себя в безопасности и наверное раз в 10 толкал Лёху убежать. Лёха говорил, что не побежит, т. к. нас он пристрелит. Отец Г. плакал и спрашивал, что пошло не так, где он ошибся?! Затем через секунд 30 он уговорил Г. отдать ему две винтовки и отец отнёс и выкинул их в коридор. Г. остался с одной винтовкой, в которой было 3 патрона. Он взял стул и сел за кафедрой, отец так же закрывал нас и они ещё общались секунд 40. Затем отец встал, повернулся к нам и сказал, чтобы мы выходили по одному. И мы стали выходить… Он долго разговаривал по телефону с мамой, бабушкой, отцом. Из разговора понятно стало, что он достал патроны, которые не были особо спрятаны, а были где-то в комоде и пришёл к нам «пострелять перед смертью». Мама ещё что-то говорила по типу того, что на кого он оставит Ванечку?(его младшего брата) и вот так как-то".
Просто Пэт Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 А мент тоже заслужил, да? Нефиг было малышу мешать играцца, да? Может малыша наградить, за восстановление природного баланса между добром и злом?
Forumist Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) вы это все серьезно или это неудачный стеб? серьезно. Вон в тунисе чел себя сжег, в египте, даже в израиле! люди расписываются в своем бессилии против системы. А вы что хотите от подростка в переходном периоде? Зрелости и мудрости? как смог так и решил проблему отличник - это не показатель того, что ребенок и вправду умный и знающий. это, как правило, только показатель того, что ребенок прилежен в выполнении домашних заданий и умеет набирать нужные баллы. поэтому если учитель видит, что ребенок просто зазубрил что-то на оценку, а по факту не может использовать эти знания, то почему бы и не поставить 4? ну согласитель если он зазубрил химию, физику и алгебру зазубрить географию труда не составит. использовать знания в школе особо не нужно, это только в ВУЗе считается, в школе важно чтобы просто знал. интересно, а вы серьезно думаете, что 9 класникам дают читать Войну мир чтобы они использовали это в жизни? Ведь это материал выше их понимания, и он дается на будушее как и многое в школе. и вообще, там же судя по цитате Эдуарда из новостей, дело было не в географии и учителе по географии. ну становиться уже не понятно и похоже за уши притянуто, идти к бабушке с ружьем? Имхо его сделают психом конченым, чтобы не было объективного выяснения причин трагедии. Даже когда я учился в школе, в престижном районе в верхней части города у нас в школе были случаи изнасилования, анаша как здрасте, дедовщина процветала, а руководство школы делало вид что этого не существует. Так что ничего удивительного. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем Forumist
Forumist Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 О фи геть. за исключением несчастных случаев. конечно. и если учесть что ученик шел чтобы его застрелить. Как правило ничего в жизни не происходит внезапно, жестокий финал это результат систематических ошибок. Один , два, раза, много раз может пройти без проблем, а потом расплата. Это относится ко всему, взятки, лихачество за рулем, не здоровый образ жизни, и прочее и прочее, все имеет закономерный финал. поэтому если его не случайно пристрелили. а мальчик шел специально, значит он да этого много крови попил не только у этого мальчика. но и у других из других классов и за другие года. Все что с нами происходит это результат наших действий.
Forumist Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 А мент тоже заслужил, да? Нефиг было малышу мешать играцца, да? Может малыша наградить, за восстановление природного баланса между добром и злом? что вы хотите? дети это отражение нашего общества, это лишь показатель шизоидности и не справедливости мира вот и все. есть конечно вариант что он съехал с катушек, но причем тут географ, а не физик или физрук, или старшекласник к которому была неприязнь ?
Ahmetova Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 Ведь ученик был с сильным характером, который проявил смелость и не стал прогибаться. специфические у вас представления о смелости со стволом - против безоружного, причем этот безоружный еще и за жизни учеников, находящихся в классе, отвечает вы серьезно думаете что отличник не мог выучить географию на 4 или 5? География один из самых легих предметов. Три - это образовательный минимум-знания едва-едва. Очень сомневаюсь что у него были именно такие знания, на лицо необоснованное занижение оценки. И школа должна была пресекать такие выходки. мог не выучить запросто у ребенка часто способности к примеру к математике, и полное отсутствие интереса к географии плюс ваши взгляды - раз я иду на медаль, и так оценку поставят, куда денутся
Captain Ares Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. вот этот момент интересен. почему? Потом в коридор пришли полицейские и он произвёл и туда пару выстрелов(попал в полицейских) хорошо стреляет однако, оказывается. А мент тоже заслужил, да? Нефиг было малышу мешать играцца, да? Может малыша наградить, за восстановление природного баланса между добром и злом? и вахтер заслужил, ага серьезно. Вон в тунисе чел себя сжег, в египте, даже в израиле! люди расписываются в своем бессилии против системы. почему вы же не идете не убьете кого-нибудь или не самосожжетесь? А вы что хотите от подростка в переходном периоде? Зрелости и мудрости? адекватности и трезвости мысли как смог так и решил проблему то есть системная проблема была решена убийством вахтера, учителя и полицейского? ну согласитель если он зазубрил химию, физику и алгебру зазубрить географию труда не составит. соглашусь. но почему учитель должен ставить высшую оценку за простую зубрежку? школа должна учить, оценка должна соответствовать уровню знаний. не надо искажать эти значения, а вы серьезно думаете, что 9 класникам дают читать Войну мир чтобы они использовали это в жизни? Ведь это материал выше их понимания, и он дается на будушее как и многое в школе. вообще-то это общее культурное развитие. человек сам решает что ему нравится, что ему читать и что ему использовать в жизни. но знание о том, что есть вот такое творение мировой литературы, о чем оно, что значит и какая в нем ценность он получает в школе. потому что больше негде Имхо его сделают психом конченым, не сделают. уже сделали, давно причем Все что с нами происходит это результат наших действий. может надо отменить УК? нуачо? пусть все ходят с волынами и шмаляют друг в друга, если в кого-то попали и убили, значит он это заслужил. на то была воля Аллаха. зачем нам УК?
Рекомендуемые сообщения