Neron Опубликовано 17 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2006 Уже который день веду переписку с сотрудниками ЮрИнфо Олесей и Ольгой, проблема не решается в течение недели. Кто-нибудь помогите, сегодня снова послал сообщение, но безрезультатно. Проблема: после успешного обновления вышло окно"ошибка 0003", обновился по актуальную дату как рекоммендовали, проблема не исчезла. Затем удалил базу полностью, и загрузил ее с установочного диска от 09.07.2006г., выходит окно "не могу найти файл maximum". Пробовали установить базу на новый комп, проблема все таже. Цитата
Гость Ергалиева Опубликовано 17 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2006 (изменено) Уже который день веду переписку с сотрудниками ЮрИнфо Олесей и Ольгой, проблема не решается в течение недели. Кто-нибудь помогите, сегодня снова послал сообщение, но безрезультатно. Проблема: после успешного обновления вышло окно"ошибка 0003", обновился по актуальную дату как рекоммендовали, проблема не исчезла. Затем удалил базу полностью, и загрузил ее с установочного диска от 09.07.2006г., выходит окно "не могу найти файл maximum". Пробовали установить базу на новый комп, проблема все таже. Добрый день, еще раз, у меня было то же самое, но когда я обновила базу до самого последнего обновления, все заработало, как и говорили техники. Может Вы не все скачали? на сайте последнее обновление 453, и если Вы скачиваете обновления с сайта, то когда Вы входите на delta то там должно быть написано .......... пакет максимум, если не написано, то Вас просто не переключили. С диска у Вас база и не откроется, так как Ваш ключ уже переустановлен на Максимум, скачайте обновления до сегодняшнего дня, обновите базу и вроде проблем не должно быть. Изменено 17 Июля 2006 пользователем Ергалиева Цитата
Гость Lisenok Опубликовано 17 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2006 В ответ на ваш запрос по данной проблеме Вам было сообщено что у Вам необходимо произвести обновление базы до 11 июля 2006 г. так как ваш ключ до этого момента был закрыт (по срокам договора) что и объясныет ошибку. Далее Вы сообщили что вместо предложенных вам действий, Вы все удалили и поставили заново, в результате чего при запуске программы у вас вышло 2 ошибки. В ответ на это письмо у вас был запрошен файл Update. log и ветка реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Lawyer, файл мы получили, а вот ветки реестра досих пор нет. Судя по описанной на форуме проблеме у вас на данный момент запрашивается файл Maximum.ntd, а следом за этой ошибкой #0003. Решение следующее: 1. Закройте программу СПС "ЮРИСТ" 2. Проверте наличие папки C:\Lawyer - папки нет: вставьте наш диск в компьютер зайдите на нем в папку Lawyer, запустите файл Venik.exe, в предложенном вам окне нажмите на кнопку ОЧИСТИТЬ, затем на кнопку ОК; 3. При наличии папки по указанному адресу (или после запуска программы Venik) запустите программу СПС "ЮРИСТ"(если папки не было у Вас появиться сообщение где необходимо нажать на кнопку НАЧАТЬ РАБОТУ) 4. При открытии сообщения "Файл не найден..." нажмите в данном сообщение на кнопку ОК 5. Оболочка программы у вас откроется благополучно. 6. Далее выбираем в меню пункт Файл/Открыть и указываем путь C:\Program Files\JurInfo\Data\Std.ndt (если у вас база установлена по умолчанию, в противном случае указаный выше путь будет другим). 7. При условии что ваша база обновлена на 11 июля 2006 года у вас все откроется без ошибок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.