Anna123 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2016 Добрый день. Подскажите как правильней оформить деятельность. Я хочу поставлять товар из зарубежных интернет-магазинов (одежда и продукты питания), планируется открытие физической торговой точки, какие документы нужны для отчетности нологовой (счет-фактуры на закуп товара вряд ли мне предоставят, обязательны ли такие документы?). В какой форме собственности лучше вести, ИП или патент? Заранее спасибо
Anna123 Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2016 В 04.08.2016 в 09:26, Тимур-ПП от ИП\ТОО сказал: Разница между патентом и ИП по сути в оборотах. ИП на СНР чуть сложнее вести в плане бухгалтерии. А вашем случае рекомендую ИП на СНР, т.к. еще неизвестно будут ли обороты стабильными. Со счет-фактурами можете не заморачиваться - для ИП на СНР показ приходной части условен и на начисление налогов не влияет. Если будет физическая точка, то готовьтесь раскошеливаться на POS-терминал, помимо стандартного ККМ (исключение - базары и т.п.), а если превысите определенные обороты - вас посадят на НДС, а это уже другая песня... Expand Спасибо за ответ. Обороты вряд ли будут превышать. Я так, понимаю, приходные документы на товар не обязательны? Происхождение товара не нужно подтверждать? И еще вопрос: pos терминал на патенте тоже обязателен? Я
Ирина Локтионова Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Во-первых, давайте определимся с терминологией. В 04.08.2016 в 05:42, Anna123 сказал: В какой форме собственности лучше вести, ИП или патент? Expand Патент - это тоже ИП. Чтобы получить патент, надо сначала зарегистрировать ИП. ИП может работать либо на общеустановленном режиме (ОУР), либо на специальном налоговом режиме (СНР). СНР бывает двух видов: патент или упрощенная декларация. Так что "патент" - это ИП на СНР по патенту. Чтобы понять, чем отличаются эти режимы, почитайте раздел 18 (ст.426-438) Налогового кодекса. В 04.08.2016 в 15:30, Anna123 сказал: Я так, понимаю, приходные документы на товар не обязательны? Происхождение товара не нужно подтверждать? Expand Приходные документы на товар обязательны, независимо от того, на каком режиме налогообложения вы будете работать. Сейчас очень многим ИП приходят уведомления из налоговых органов в том случае, если они покупали какие-то товары, но в своих декларациях показали доход меньше, чем была сумма приобретения. Хотя это и странно, ведь ИП мог купить товар, а он не продан и лежит на складе. Тем не менее уже не раз слышала о таких случаях, когда приходится писать объяснения в УГД. Кроме того, если будут поставки из-за рубежа и они будут превышать нормы для физических лиц, то надо будет платить НДС, даже если вы неплательщик НДС. В 04.08.2016 в 05:42, Anna123 сказал: счет-фактуры на закуп товара вряд ли мне предоставят, обязательны ли такие документы? Expand Если вы не будете добровольно становиться на учет по НДС, то счета-фактуры вам и не нужны, достаточно любого подтверждающего документа, в котором указаны цена и количество товара. Обычно при приобретении товаров через интернет-магазины дают накладные или типа того. Советую почитать Изменено 4 Августа 2016 пользователем Ирина Локтионова
Рекомендуемые сообщения