Динара77 Опубликовано 17 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 мы заказываем обеды для сотрудников в офис. официально- по договору. бухгалтер говорит, что надо это оформлять приказом и т.д. как правильно оформить услуги питания??? какие еще документы нужны???
Darius Опубликовано 17 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Если я правильно понимаю вашу ситуацию, бухгалтеру нужен приказ для внутренних учетных целей. Скажем, по вопросам отнесения расходов на питания на вычеты или по иным причинам. Выясните у бухгатерии какой именно приказ им нужен. А договор - это основание для ваших взаимоотношений с поставщиком питания. Приказ и договор не взаимоисключаемые документы
Рекомендуемые сообщения