Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Рустам_*
Опубликовано

Может ли фирма взять у своих сотрудников в безвозмездное пользование, их сотовые телефоны, по договору безвозмездной ссуды. И затем (сотовыми впоследствии будут пользоваться эти же сотрудники) оплачивать их разговоры, относя их за счет себестоимости? Я юрист этой организации и у меня возник спор по этому поводу. Я считаю что можно, а бухгалтер утверждает, что нельзя, так как якобы налоговый комитет требует разграничить переговоры на личные и производственные. А сделать это нереально. Не будем же мы обзванивать по их номерам и интересоваться у оппонента о чем они говорили. И еще она утверждает, что если мы возьмем их в пользование (безвозмездное), то налоговый комитет будет самостоятельно согласно ст.76 НК РК, определять (косвенным методом) налогообложение.

Так ли это? Можно ли отнести расходы на оплату разговоров по сотовым телефонам, за счет себестоимости (по договору безвозмездной ссуды)? Помогите разобраться. Спасибо.

Опубликовано

Рекомендую Вам ознакомиться с этой темой ВОТ ТУТ

Она относительно старинная, но мнения, высказанные в ней, и поднимаемая проблема - актуальны, и в рамках Вашего вопроса.

Гость Рустам Бейбарс
Опубликовано (изменено)

Рекомендую Вам ознакомиться с этой темой ВОТ ТУТ

Она относительно старинная, но мнения, высказанные в ней, и поднимаемая проблема - актуальны, и в рамках Вашего вопроса.

Уважаемая Полин! В переадресации я не нашел ничего стоящего (или может быть я не понял всего? Но это мало вероятно) или похожего на мою ситуацию. Да они схожи тем что разговор об аренде сотовых предприятием у своих сотрудников для их же нужд.