Гость Vitalkin Опубликовано 28 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2006 Люди ! Помогите!!! При выполнении пакетного обновления выскакивает окошко с названием Dr.Watson for windows NT сообщает о какойто ошибке обновление обрывается и пока на этом окошке не нажмёш ок или отмена даже программа не работает! Help !!! Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2006 Люди ! Помогите!!! Необходим файл update.log. Вышлите его на адрес техподдержки с кратким описанием проблемы. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2006 Виталий, мне необходимы следующие данные: 1. Журналы событий: безопасность, система, приложения (желательно с расширением *.evt) 2. Какой фаерволл у вас установлен? 3. Ветка реестра HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\Cur rentVersion\Run (желательно с расширением *.reg) Цитата
Werewolf Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Что то в последние дни очень медленно загружаются обновления, у же полтора часа сижу - до сих пор обновляется первое. А еще 2 обновления в очереди, весь день займет? :shuffle: Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Имеется ввиду загрузка обновлений с сайта www.zakon.kz или "загрузка" обновлений непосредственно в базу данных СПС ? Цитата
Werewolf Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Имеется ввиду загрузка обновлений с сайта www.zakon.kz или "загрузка" обновлений непосредственно в базу данных СПС ? Пакетные обновления, присылаемые по электронке, медленная "загрузка" в базу СПС Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Вышлите файл update.log. Он находится в папке Lawyer42 (если у вас установлена локальная версия) либо в папке Lawyer42.srv (если у вас установлена сетевая версия). Цитата
Werewolf Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Вышлите файл update.log. Он находится в папке Lawyer42 (если у вас установлена локальная версия) либо в папке Lawyer42.srv (если у вас установлена сетевая версия). 1. Куда выслать? 2. Такого файла нет. (есть несколько файлов update - все высылать? ) Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Можете выслать на techsupport@zakon.kz. Чтобы увидеть расширение файла: 1. Дважды щелкните по иконке МОЙ КОМПЬЮТЕР 2. Выберите меню Сервис (в верхней части окна МОЙ КОМПЬЮТЕР есть меню: Файл, Правка, Избранное, Сервис..) - Свойства папки 3. В появившемся окне выберите: вкладку Вид. 4. В окне Дополнительные праметры найдите праметр Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и поставьте перед ним галочку. 5. Нажмите на кнопку ОК Теперь, когда вы откроете папку lawyer42 (либо lawyer42.srv), вы увидите файл update.log, вернее его расширение *.LOG Вышлите мне его. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Укажите номер вашего телефона... Цитата
Гость Madridist Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Что то в последние дни очень медленно загружаются обновления, у же полтора часа сижу - до сих пор обновляется первое. А еще 2 обновления в очереди, весь день займет? Действительно... С чем связана долгая установка файла обновления? Еще есть такая особенность... если устанавливаются 2 и более файлов, то первый устанавливается часа 2, а остальные как было прежде Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Для T. Rash: Галочку надо было убрать, чтобы увидеть расширение... увлеклась .... Действительно... С чем связана долгая установка файла обновления? Еще есть такая особенность... если устанавливаются 2 и более файлов, то первый устанавливается часа 2, а остальные как было прежде Как проходит обновление: Как правило, перед обновлением самого первого файла, поставленного в очередь (их может быть от двух до, скажем, пяти-семи), происходит резеврное копирование (если эта опция включена). Резервное копирование - это копирование базы данных, размер которой на данный момент превышает 2,5 Гигабайт. Для копировния такого объма данных необходимо время от 5 до 15 минут (в зависимости от возможностей машины и ПО установленого на ней, расположения базы данных). После завершения резервного копирования начинается обновление базы данных: читается самый первый файл в очереди и, в зависимости от инструкций в нем, происходит редактирование документов (изменение, дополнение, добавление..) - так называемое обновление. Длится оно - от 15 до 30 минут в зависимости от возможностей машины и ПО установленого на ней, расположения базы данных). Модуль обновления , завершив первое обновление, принимается сразу за второе и так далее. В итоге - обновление , например 5-ю файлами, должно завершиться примерно за 135 минут. Длительность обновления зависит от: 1. Возможностей вашего компьютера: от процессора и оперативки (чем больше, тем лучше), от файловой системы. 2. От расположения базы данных СПС ЮРИСТ (если база лежит локально, то обновление будет проходить гораздо быстрее, если на сетевых дисках, то дольше). 3. Программного обеспечения, установленного на вашем компьютере (в частности - антивирусное и любое другое, деятельность которого напрвлена на то, чтобы защитить вашу машину от вторжения извне или от вирусов). 4. Количество запущенных процессов в момент обновления (перед запуском обновления лучше выгрузить неиспользуемые сервисы, так как обрабатывается довольно большой массив данных). 5. Структуры самого файла пакетного пополнения (в файл обнолвения могут быть вложены модули, необходимые для работы СПС - здесь обнолвение пройдет довольно быстро, файл обновления может содержать некую инструкцию, которая затянет об новление от 3 до 7 часов - это бывает крайне редко). Рекомендации: Чтобы обновление проходило быстрее: 1. Размещать СПС ЮРИСТ следует на одном компьютере, локально. 2. Антивирусное обеспечение следует настроить таким образом, чтобы исключить сканирование файлов с расширениями: *.key, *.ndt, *.str. 3. Перед обновлением освобождать оперативную память от неспользуемых процессов (выгрузить ненужные приложения). 5. С минимальными тех требованиями вы можете ознакомить своих техников, открыв Приложение № 2 к договру на обслуживание.. Цитата
Эвитта Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Аналогичная проблема - с утра загрузила по инету 2 обновления, до сих пор не произошла установка первого из них! Сейчас показывает только "Обновление базы 80179 документов". Вчера обновление тоже очень долго устанавливалось. Раньше такого не наблюдалось - полчаса и всё установлено. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2006 Аналогичная проблема - с утра загрузила по инету 2 обновления, до сих пор не произошла установка первого из них! Сейчас показывает только "Обновление базы 80179 документов". Вчера обновление тоже очень долго устанавливалось. Раньше такого не наблюдалось - полчаса и всё установлено. Данная ситуация возникнет у всех: 470-й файл как раз упорядочивает типы документов НОРМАТИВНЫЕ и ПРАВОВЫЕ АКТЫ в поиске по реквизитам. это занимает некоторое время. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.