Madinarus12 Опубликовано 3 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2017 Здравствуйте! У меня такая проблема, работаю я в компании 18 месяцев,за последние 6 месяцев я не получала зарплату,не была в отпуске,в больничный не выходила ни разу,уволилась без компенсации при увольнение. Компания не большая и штат маленький, обороты за 2016 практически нет. Могу ли я подать заявление в правоохранительные органы.,чтобы получить свою зарплату? Цитата
Omega Опубликовано 4 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 Нужно обратиться в инспекцию по труду, а не в правохранительные органы. Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 4 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2017 10 часов назад, Madinarus12 сказал(а): чтобы получить свою зарплату? можете поступить как советует вам Omega или обратится сразу с иском в суд, но обязательно сначала отправьте бывшему работодателю письмо с предложением выплатить зарплату без суда, дайте срок, если проигнорирует или откажется, то в суд, я бы вообще поступил бы на вашем месте следующим образом, обратилась бы в юридическую контору, пусть они для вас накидают исковое заявление, посчитают пеню за все время что вам не выплачивали зарплату, также написали письмо работодателю, с предложением решить вопрос мирным путем, выплатив всю зарплату и некую часть пени, в противном случай, суд, вся пеня плюс судебные расходы, в том числе и услуги юриста, исковое прикладываете к письму, пусть почитает, если не дурак, выплатит. 1 Цитата