Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите какие нибудь идеи, чем можно занятся?

надоело зависеть от кого-то

Все зависит от количества денег и наличия опыта.

Опубликовано

Все зависит от количества денег и наличия опыта.

опыта ноль, денег почти тож, но можно взять кредит, главное - ИДЕИ!

которых нет, к сожалению, пока

Опубликовано

Заниматься, в идеале, надо тем, что приносит удовольствие. Если вы пока еще не определились - хто ж вам в этом поможет? :biggrin:

Другое дело, когда зависит от стартового капитала. А то вот открыть ресторан-бильярд-автомойку и жить себе припеваючи... Опять же, оригинально.... :druzja:

Опубликовано

Заниматься, в идеале, надо тем, что приносит удовольствие. Если вы пока еще не определились - хто ж вам в этом поможет? :biggrin:

Другое дело, когда зависит от стартового капитала. А то вот открыть ресторан-бильярд-автомойку и жить себе припеваючи... Опять же, оригинально.... :druzja:

это что-то вроде сарказма? :)

или уже идеи? :)

Опубликовано

Все зависит от способностей, возможностей, и ... возраста.

Наверно никакой идеи нет. поэтому так говорят.то на самом деле очень трудно начать что то свое, я вот тоже пытаюсь свое открыть, пока никаких результатов. Уже совсем не хочу на кого то работать... :biggrin:

Опубликовано

опыта ноль, денег почти тож, но можно взять кредит, главное - ИДЕИ!

которых нет, к сожалению, пока

Если нет идей, опыта, денег, то ничего другого не остается как:

1. Устроиться на работу

2. Накопить денег

3. Обрасти связями

4. Набраться опыта

5. но самое ВАЖНОе, тем не менее, БЫТЬ УВЕРЕННЫМ в том, что ВСЕ у тебя ПОЛУЧИТСЯ!

И у Вас действительно ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Удачи!

Опубликовано

Если нет идей, опыта, денег, то ничего другого не остается как:

1. Устроиться на работу

2. Накопить денег

3. Обрасти связями

4. Набраться опыта

5. но самое ВАЖНОе, тем не менее, БЫТЬ УВЕРЕННЫМ в том, что ВСЕ у тебя ПОЛУЧИТСЯ!