LoraL Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2006 Здравствуйте всем! Помогите, пожалуйста. Получили по импорту паллеты, фактурная ст-ть=0, в инвойсе отметка, что стоимость выражена только для расчета таможенных платежей. Таможенная ст-ть в ГТД = стоимости по инвойсу. С нее расчитаны пошлины, НДс и пр. Куда мне оприходовать эти паллеты- как безвозмездно полученные ОС с отнесением на с/ст всех таможенных платежей? Что можно проще сделать с ними? На расходы периода никак отнести нельзя? С уважением,
POLIN Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2006 Вы намерены их использовать в дальнейшем?
LoraL Опубликовано 12 Сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2006 Вы намерены их использовать в дальнейшем? А куда их девать? Продавать не будем -это точно. Как можно попроще с ними обойтись. Собственно нам сейчас наш склад предоставляет паллеты, эти расходы мы относим или на с/ст, или на текущие расходы (в зависимости от предоставленных услуг). А теперь нам прислал их поставщик, и таможенники заставили их растамаживать. С уважением,
POLIN Опубликовано 14 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2006 Куда мне оприходовать эти паллеты- как безвозмездно полученные ОС с отнесением на с/ст всех таможенных платежей? Что можно проще сделать с ними? На расходы периода никак отнести нельзя? С уважением, Если Вы не собираетесь никак эти паллеты использовать, Вам нЕкому за них платить да и никто не просит - то не нужно их вообще в учет вводить. Чтобы отнести их на расходы периода - нужны реальные затраты периода. А Вам они ничего не стоили, поучаствовали в определении стоимости товара, при таможенном оформлении и на этом их миссия закончилась. Если в дальнейше, Вы решите их продать - то заприходуете как безвозмездно полученное имущество, по оценочной стоимости - и поставите на приход. И сейчас это можете сделать, если они в принципе не безразличны в экономическом смысле для вашей компании.
LoraL Опубликовано 15 Сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2006 Если Вы не собираетесь никак эти паллеты использовать, Вам нЕкому за них платить да и никто не просит - то не нужно их вообще в учет вводить. Чтобы отнести их на расходы периода - нужны реальные затраты периода. А Вам они ничего не стоили, поучаствовали в определении стоимости товара, при таможенном оформлении и на этом их миссия закончилась. Если в дальнейше, Вы решите их продать - то заприходуете как безвозмездно полученное имущество, по оценочной стоимости - и поставите на приход. И сейчас это можете сделать, если они в принципе не безразличны в экономическом смысле для вашей компании. Мы заплатили за их растамаживание совершенно отдельно. В стоимость поставленного товара они не входят. Товар растамаживался совершенно отдельно. В дальнейшем мы можем их использовать при приеме импортного товара. Поэтому я должна их оприходовать как ОС, безвозмездно полученное. Их ст-ть будет складываться из ст-ти по инвойсу (по которому мы не платим) + таможенные плаежи+НДС в зачет как заплаченный при растамаживании. Проводка по инвойсной ст-ти будет Д 125 К 727? С уважением,
POLIN Опубликовано 15 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2006 Поэтому я должна их оприходовать как ОС, безвозмездно полученное. Их ст-ть будет складываться из ст-ти по инвойсу (по которому мы не платим) + таможенные плаежи+НДС в зачет как заплаченный при растамаживании. Проводка по инвойсной ст-ти будет Д 125 К 727? Ценообразование - правильное. А вот отнесение паллеты к основным средствам вызывает сомнение.
LoraL Опубликовано 15 Сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2006 Ценообразование - правильное. А вот отнесение паллеты к основным средствам вызывает сомнение. А как можно их оприходовать? Т.к. на них в дальнейшем будет храниться товар. Товар будет отгружаться покупателям, а паллеты так и будут находиться у нас, под другим товаром и т.д. На с/ст их не получится отнести, т.к физическт не возможно определить под какой партией они находятся. Может на материалы? С уважением,
POLIN Опубликовано 16 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2006 А как можно их оприходовать? Т.к. на них в дальнейшем будет храниться товар. Товар будет отгружаться покупателям, а паллеты так и будут находиться у нас, под другим товаром и т.д. На с/ст их не получится отнести, т.к физическт не возможно определить под какой партией они находятся. Может на материалы? С уважением, Классически, тара всегда отражается на счете товаров. Сейчас это счет 1330. Вполне логично, и по форме физической, и по форме использования. Товары.... однозначно.
LoraL Опубликовано 18 Сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2006 (изменено) Классически, тара всегда отражается на счете товаров. Сейчас это счет 1330. Вполне логично, и по форме физической, и по форме использования. Товары.... однозначно. Так они и будут у нас висеть на балансе как "товары" до бесконечности. Но мы же их реализовывать не планируем. До этого нам под наш товар арендуемый нами склад представлял свои паллеты, за что мы и платили. А теперь мы будем использовать свои паллеты. Так почему ж товар? Если рассматривать как тару- то мы их не отдаем нашим покупателям вместе с товаром. А с точки зрения основного средства: МСФО IAS 16 "Основные средства" параграф 6: Основные средства представляют собой материальные активы, которые : (а) используются организацией для производства или поставки товаров и услуг, для сдачи в аренду другим организациям, или для административных целей; (в) предполагается использовать в течении более чем одного периода; С уважением, Изменено 18 Сентября 2006 пользователем LoraL
POLIN Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2006 Но мы же их реализовывать не планируем. Так почему ж товар? Если рассматривать как тару- то мы их не отдаем нашим покупателям вместе с товаром. А что Вы с ними собираетесь делать? Не продавать, не сдавать..... Тара как основное средство - нет. У ОС много аспектов признания помимо тех, которые Вы нам представили. Дооцените товар на стоимость своей тары, если Вам с ней делать нечего - и храните на задворках предприятия. Может пригодятся. :crazy:
LoraL Опубликовано 19 Сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2006 Уважаемая POLIN! так суть в том и есть, что мы их не будем просто хранить на задворках. Мы их будем использовать под хранение нашего товара. У нас товар от поставщика приходит внавал. Его на складе перебирают и складируют на паллеты. Мы продаем товар, а паллеты остаются. Раньше такие паллеты нам предоставлял склад. Мы платили за использование каждой паллеты. Теперь мы отказываемся от их паллет и будем использовать свои. В таком случае - все равно товар? С уважением,
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 20 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2006 Встретил знакомые паллеты :) Поставщик выставляет инвойс на оборудование в сумме 22550$. Кроме этого указывает стоимость паллет только для таможенной очистки 20$. Наш долг поставщику соответственно в сумме 22550$. При декларировании таможенная стоимость составляет 22550$+20$=22570$. На эту сумму начисляется Госпошлина и НДС. Возникает вопрос, должны ли мы оприходовать паллеты как безвозмездно полученный товар, или включать в себестоимость груза, или возможно оприходование товара по инвойсу 22550$, плюс госпошлина, НДС, начисленные на таможенную стоимость (22570$). Согласно п. 3 ст. 65 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) учет товарно-материальных запасов для налоговых целей производится в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету. В соответствии с п. 3 и 4 Стандарта бухгалтерского учета № 7 «Учет товарно-материальных запасов» себестоимость товарно-материальных запасов включает: затраты на их приобретение, транспортно-заготовительные расходы, связанные с доставкой к месту расположения. Затраты на приобретение товарно-материальных запасов включают цену покупки, пошлины на ввоз, комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим, посредническим организациям, транспортно-заготовительные расходы и прочие расходы, прямо связанные с приобретением запасов. В соответствии с положениями ст. 105 и 106 Налогового кодекса фиксированные активы - основные средства и нематериальные активы, учитываемые в бухгалтерском балансе налогоплательщика в соответствии с законодательством РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также стандартами бухгалтерского учета и используемые для получения совокупного годового дохода. В первоначальную стоимость основных средств включаются затраты по их приобретению, производству, строительству, монтажу и установке, а также другие затраты, увеличивающие их стоимость, кроме затрат, по которым налогоплательщик имеет право на вычеты в соответствии со ст. 92 - 103 Налогового кодекса. При этом согласно п. 5 Стандарта бухгалтерского учета № 6 «Учет основных средств» основные средства отражаются в бухгалтерском учете в момент оприходования по первоначальной стоимости, включающей все фактически произведенные необходимые затраты по возведению или приобретению основных средств, в том числе уплаченные при покупке невозмещаемые налоги и сборы (например, НДС, уплаченный при приобретении зданий и легковых автомобилей, госпошлина, уплачиваемая при составлении договора на куплю, и т.д.), затраты по доставке, монтажу, установке, пуску в эксплуатацию, проценты за кредит, предоставленный на период строительства (такие затраты капитализируются в связи с длительностью использования кредита), и любые другие расходы, непосредственно связанные с приведением актива в рабочее состояние для его использования по назначению. Расходы, не являющиеся необходимыми (например, расходы по ликвидации повреждения, полученного во время транспортировки), в первоначальную стоимость не включаются, а учитываются как расходы текущего периода. Таким образом, если для осуществления транспортировки оборудования, независимо от того, приобретается ли оно в качестве товарно-материальных ценностей для перепродажи или для собственных нужд в виде основных средств, наличие паллет является неотъемлемой частью для обеспечения поставки оборудования к месту расположения, то в этом случае стоимость данных паллет подлежит отнесению на себестоимость товарно-материальных запасов либо включается в первоначальную стоимость основных средств.
POLIN Опубликовано 20 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2006 В таком случае - все равно товар? С учетом всего выше сказанного - товар. Выделите стоимость паллет отдельным субсчетом счета "Товары", пусть называется "Тара", и используйте их при складировании товара. Если будете кому отдавать товар в паллетах - на стоимость паллет доначислите продаваемую партию товара и по себестоимости на вычет, в составе ТМЗ предприятия.
LoraL Опубликовано 21 Сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2006 Всем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! С уважением.
Рекомендуемые сообщения