Гость Гость_Екатерина_* Опубликовано 22 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2006 Здраствуйте, я начинающий главный бухгалтер. Хочу задать вопрос волнующий,по моему мнению, всех бухгалтеров. От знакомого у которого проводилась налоговая проверка услышала (он сам Директор ТОО), что в прошлом году (2005) вышло новое постановление о том, что с главных бухгалтеров снята административная и уголовная ответственность по правонарушениям, и якобы, за все выявленные в ходе налоговой проверки нарушения полную ответственность несет непосредственно директор компании??? Действительно ли есть такое постановление? И если есть то в каком печатном издании его можно найти? Очень прошу Вас ответить на мой вопрос.